Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Шкода Суперб с 2002

Шкода Суперб Б5 знакомство с автомобилем программа самообучения ЗДЕСЬ

Шкода Суперб Б5 2001-2008 Кузов программа самообучения

Шкода Суперб дизельный двигатель 2,5 л/114 кВт V6 программа самообучения

Шкода Суперб бензиновый двигатель 2,8 л/142 кВт V6 программа самообучения

Шкода Суперб Б5 Tiptronic программа самообучения

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 08.2003)

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2004)

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2005)

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 07.2006)

Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2007)



ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
 

Škoda Superb Видео замена распредвалов и привода ГРМ (Шкода Суперб выпуск с 2002 года)

Skoda Superb Mark I общая информация (Шкода Суперб)

Складирование новых автомобилей SKODA Правила складирования новых автомобилей ⇒ Пособие по технике сервисных служб. Поставка автомобилей со склада - Перед вводом автомобиля в дорожную эксплуатация необходимо провести Предпродажный сервисный техосмотр.
- Если период складирования превышает 6 месяцев, то необходимо провести замену тормозной жидкости.
- Проверить уровень электролита в аккумуляторной батареи, при необходимости провести дозаправку.
- Перед продажей автомобиля необходимо отстранить табличку подзарядки с аккумуляторной батареи.
- Забраковать в утиль аккумуляторные батареи, возраст которых превышает или равен 52 недели, или количество подзарядки которых превысило 2 цикла. Дополнительная информация для заказчика о сервисных техосмотрах и техническом обслуживании Информация об использовании автомобиля в «усложненных эксплуатационных условиях».
- Мастер сервисного цеха (мастерской) должен заказчика обязательно ознакомить с фактом, что сервисные интервалы установлены для эксплуатации автомобиля в нормальных эксплуатационных условиях.
- При эксплуатации автомобиля в «усложненных эксплуатационных условиях» необходимо сервисные интервалы сократить.

Под понятием «усложненные эксплуатационные условия» подразумевается кроме иного и то, что автомобиль находится постоянно в эксплуатации при следующих условия, или же одном из них:
♦ Буксировка прицепа или применение несущей конструкции для багажа на крыше автомобиля.
♦ Эксплуатация автомобиля на пыльных, неровных, загрязненных дорогах, а также дорогах посыпаемых солями.
♦ Езда на короткие расстояния и эксплуатация автомобиля при температуре наружного воздуха ниже 0 °C.
- В случае, если имеется одно или несколько из вышеуказанных «усложненных эксплуатационных условий», необходимо объяснить заказчику почему и какие сервисные интервалы необходимо сократить, например:
♦ Замена масла (проводить досрочно).
♦ Чистка, при необходимости - замена фильтрующего элемента в корпусе воздушного фильтра.

Информация общего характера:
- Проинформируйте своего заказчика о том, что он должен представлять свой автомобиль к проведению сервисных техосмотров точно по графику их проведения и не должен пропускать ни одного из сервисных техосмотров.
- Покажите заказчику место расположения наклейки на боку панели приборов и сообщите ему срок очередного сервисного мероприятия. - Наряду с этим внесите запись в соответствующую графу Сервисной книжки о том, когда необходимо провести очередной сервисный техосмотр, включая проведение дополнительных операций.
- Замена масла должна быть проведена в данном интервале ⇒ Глава О2-2.
- Порекомендуйте заказчику, чтобы он с целью обеспечения эксплуатационной надежности и функциональности автомобиля, включая сохранение гарантийных прав, обязательно заказывал проведение нижеуказанных дополнительных мероприятий:
♦ Замену тормозной жидкости через каждые 2 года (по возможности проводить в рамках сервисного техосмотра). Продленные сервисные интервалы Продленные сервисные интервалы техобслуживания (WV) внедрены для всех автомобилей SUPERB. Для обозначения автомобилей с продленными сервисными интервалами применяется сокращение WV (Wartungs nterva ver aengerung). Уже в процессе производства определен тип сервисных интервалов, который можно узнать из таблички, приклеенной в багажнике. Установленный сервисный интервал дан кодом (PR номером) оснащения автомобиля, указываемым в табличке данных -указательная стрелка-. QG1 - автомобили с гибкими сервисными интервалами - сервисный техосмотр) в соответствии с указателем. QG2 - автомобили с жесткими границами для замены моторного масла - сервисный техосмотр) через каждые 15 000 км пробега автомобиля, или же всегда по истечении одного года).

Срок проведения сервисного техосмотра (автомобили QG1) зависит от нагрузки на двигатель при эксплуатации автомобиля. На основе этого рассчитывается срок, после истечения которого автомобиль должен быть предоставлен для проведения сервисного техосмотра. После проведения каждого сервисного техосмотра необходимо заполнить наклейку «Очередной сервисный техосмотр» и приклеить ее на блок панели приборов (на стороне водителя) Изображение сервисных интервалов Если подошел срок проведения сервисного мероприятия, то после включения зажигания в поле для изображения пройденного за сутки километража под спидометром начинает мигать надпись SERVICE -2- (сервис -2-); это изображение мигает и после пуска двигателя приблизительно еще 20 секунд, или же мигает надпись «СЕРВИС ТЕПЕРЬ» -1- в установленной языковой версии. Задача проведения сервисного мероприятия изображается предварительно с опережением, составляющим 1500 км.
Для расчета сервисных интервалов у автомобилей с дизельными двигателями оцениваются соответствующие величины, как например: обороты двигателя, термическая нагрузка на масло и пройденный километраж. Посредством этих данных устанавливается длительность интервала между сервисными техосмотрами.

Габаритные размеры Шкода Суперб (dimensions Skoda Superb)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Superb 2002 с мотором 1.9 литра TDI 101 л.с.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4803
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1765/1895
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1469
4 Колёсная база / Wheelbase 2803
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1433
Полная масса / Gross (max.) weight 2040
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AVB
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 95.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1896 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками в камеру сгорания Common Rail
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 19.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 74 кВт (101 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 250 Нм при 1900 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Škoda Superb Руководство для цехов (мастерских): Ремонт, Сервисное техобслуживание, Электрические схемы, точки монтажа
  • Бензиновые двигатели: 1,8 л - Motronic/110 кВт, тип двигателя AWT, с августа 2003 года • 2,0 л - Simos/85 кВт, тип двигателя AZM, с августа 2003 года • 2,8 л - Motronic/140 кВт, тип двигателя BBG, с августа 2003 года • 2,8 л - Motronic/142 кВт, тип двигателя АMХ, с августа 2003 года и Дизельные двигатели • 1,9 л - "TDI" с узлом насос-форсунка/74 кВт, тип двигателя "AVB", начиная с августа 2003 года • 1,9 л - "TDI" с узлом насос-форсунка/96 кВт, тип двигателя AVF, AWX начиная с августа 2003 года • 2,5 л - TDI/120 кВт, тип двигателя BDG, с августа 2003 года
  • Выпуск с 2001 года
  • Серия: «Service and Repair Manual»
  • Год издания: 2001
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 3224
  • Размер: 308.83 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 100
Шкода Суперб с 2002 Руководство по эксплуатации, техбслуживанию и ремонту

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su