Проверка технического состояния на автомобиле
Проверка осевого зазора
1. Перемещать нижний рычаг передней подвески по направлению вниз/вверх. Если при этом будет слышен стук, опору необходимо заменить.
Проверка радиального зазора
2. Перемещать колесо внутрь/наружу. При проверках нельзя, чтобы имелся какой-либо зазор, ни ощущаемый, ни видимый.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• В ходе проверок следует наблюдать за головкой шарового шарнира.
• Учитывать возможный «зазор» подшипника ступицы колеса или зазор опоры амортизаторной стойки наверху.
• Проверить пыльник на неповрежденность, при необходимости заменить головку шарового шарнира.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
1. Ослабить болт приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При этом нельзя, чтобы автомобиль опирался на колеса, в противном случае возможно повреждение подшипника ступицы колеса.
• Если ослабляют винт, то нельзя, чтобы на подшипник оказывалась какая-либо нагрузка.
• В случае нагрузки подшипников ступиц колес со стороны массы снаряженного автомобиля они повредятся. Таким образом, сокращается срок службы подшипников.
• Если автомобиль, у которого был извлечен приводной вал, возникнет необходимость переместить, то необходимо сначала установить внешний шарнир равных угловых скоростей и затянуть его моментом затяжки 50 Нм.
2. Снять колесо.
3. Отвернуть гайки.
4. Выдвинуть приводной вал немного из ступицы колеса.
5. Извлечь шаровую опору из нижнего рычага передней подвески.
6. Склонить нижний рычаг передней подвески, при необходимости.
7. Установить съемник шарового шарнира (3287 А) и выпрессовать головку шарового шарнира.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы предотвратить повреждение резьбы, необходимо оставить гайку частично навинченной на головке шарового шарнира.
8. Установить палец шаровой опоры в поворотный кулак ступицы колеса.
9. Установить приводной вал в ступицу колеса.
10. Навинтить новую самоконтрящуюся гайку, придерживая при этом ключом Тогх Т40.
11. Затянуть гайки крепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проследить за тем, чтобы не повредить или же не перекрутить пыльник шаровой опоры.
12. Установив колесо, затянуть гайки крепления.
13. Затянуть окончательно болт приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При этом нельзя, чтобы автомобиль опирался на колеса.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку: 70 Нм + 90°
Крепление шаровой опоры к рычагу подвески: 75 Нм
Болт крепления приводного вала к ступице колеса: 200 Нм + 180°
Болты крепления колес: 120 Нм
|