Skoda Superb B5 (Typ 3U) оригинальное (Немецкое издание) руководство программа самообучения - Бензиновый двигатель 2,8 л/142 кВт V6 (модельный ряд 2001 года) AMX MPI 2.8 л (2771 см³) 193 л.с./142 кВт; технические характеристики, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание Шкода Суперб Б5 с кузовами седан передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2001 по 2008 год
Skoda Superb Руководство по эксплуатации и ремонту, электросхемы ЗДЕСЬ
Шкода Суперб Б5 знакомство с автомобилем программа самообучения
Шкода Суперб Б5 2001-2008 Кузов программа самообучения
Шкода Суперб дизельный двигатель 2,5 л/114 кВт V6 программа самообучения
Шкода Суперб Б5 Tiptronic программа самообучения
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 08.2003)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2004)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2005)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 07.2006)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2007)
Видео Skoda Superb B5 двигатель 2,8 л V6 AMX MPI 2.8 л замена прокладки ГБЦ и ремня ГРМ (Шкода Суперб Б5 01-08)
Škoda Superb B5 общая информация (Шкода Суперб Б5 2001-2008)
Система вентиляции картера
Система вентиляции картера выполнена в виде компактного узла и состоит из масляного фильтра и маслоотделителя. При работе двигателя часть газов из камер сгорания прорывается через зазоры поршневых колец в картер. В картере при этом создается избыточное давление, которое необходимо устранить. Давление снижается посредством вентиляции картера. Вместе с картерными газами в систему вентиляции попадают частицы масла. В системе вентиляции частицы масла задерживаются и не попадают во впускной коллектор.
Принцип работы
Картерные газы с частицами масла поступают в маслоотделитель. В маслоотделителе частицы масла задерживаются тканевым фильтром. Масло стекает в резервуар, а оттуда – в поддон картера. Очищенные от масла газы попадают во впускной коллектор. Если в картере возникнет значительное разрежение, могут повредиться детали уплотнения картера.
Клапан регулировки давления предотвращает увеличение разрежения в картере. В клапане имеется резиновая мембрана и пружина. Если разрежение во впускном коллекторе и в картере слишком высоко, клапан регулировки давления закрывается и перекрывает канал между маслоотделителем и картером. Если разрежение во впускном коллекторе мало, клапан регулировки давления открывается под действием пружины.
Erstmals setzt bei Škoda - im neuen Škoda Superb, dem ersten Fahrzeug der oberen Mittelklasse von Škoda - ein V6-Motor ein. Der längs eingebaute 2,8 l/142 kW-Motor mit 5-Ventiltechnik stammt aus dem Motorenprogramm von VW/Audi und
• hat eine hohe Leistung und ein hohes Drehmoment bei entsprechend geringem Kraftstoffverbrauch,
• ist mit einem modernen Motormanagement versehen. In den Fahrzeugen wird der Motor mit einem 5-Gang-Schaltgetriebe oder einem automatischen Getriebe mit 5 Fahrstufen eingebaut.
|
О Книге
- Название: Škoda Superb B5 программа самообучения - Бензиновый двигатель 2,8 л/142 кВт MPI V6
- Бензиновые двигатели: AMX MPI 2.8 л (2771 см³) 193 л.с./142 кВт
- Выпуск с 2001 года
- Серия: «Service and Repair Manual»
- Год издания: 2000
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 38
- Размер: 135.17 МБ 21 штука
- Язык: Немецкий - Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: 1