Ступица колеса с подшипником передней подвески
Снятие
Примечание:
Если ослабляют винт для крепления
карданного вала, то нельзя,
чтобы подшипник находился под нагрузкой. В
случае нагрузки подшипников ступиц колес со стороны массы
снаряженного автомобиля они повредятся. Этим
самым сокращается срок службы подшипника ступицы колеса.
Автомобилем без карданного вала нельзя двигать, а то подшипник
ступицы колеса повредится. Если все же
намереваетесь двигать автомобилем, то необходимо соблюдать
следующее: Установить вместо карданного вала
наружный шарнир. Затянуть наружный шарнир с приложением момента
120 Нм.
1. Извлечь винт для крепления карданного
вала на ступице колеса.
2. Снять колесо.
3. Удалив суппорт дискового колесного тормозного механизма с щитом
тормозного механизма (согласно исполнению),
прихватить при помощи проволоки к кузову.
4. Извлечь датчик частоты вращения устройства «ABS».
5. Удалить тормозной диск.
6. Высунуть приводной вал из ступицы колеса (по направлению к коробке
передач) как можно больше.
7. Вывинтить винты.
8. Извлечь узел ступицы колеса из крышки подшипника ступицы колеса.
Установка
1. Установка осуществляется в обратной последовательности действий.
• Установить суппорт дискового колесного тормозного механизма с щитом
тормозного механизма (согласно
исполнению).
• Затянуть винт для крепления карданного вала на ступице колеса.
Примечание:
При этом нельзя, чтобы автомобиль опирался
на колеса, а то может
повредиться подшипник ступицы
колеса.
• Встроить датчик частоты вращения устройства ABS.
Моменты
затяжки
Ступица колеса с подшипником ступицы колеса - крышка подшипника ступицы
колеса (Применить новые болты) 70 Нм +
90°
Суппорт дискового колесного тормозного механизма - крышка подшипника
ступицы колеса
Суппорт дискового колесного тормозного механизма FN3 с опорой суппорта
190 Нм
Суппорт дискового колесного тормозного механизма FS-III 30 Нм
Датчик частоты вращения - крышка подшипника ступицы колеса 8 Нм
Тормозной диск - крышка подшипника ступицы колеса с подшипником ступицы
колеса 4 Нм
Приводной вал - ступица колеса с подшипником ступицы колеса винт с
двенадцатигранной головкой (Применить новый
винт) (Нельзя, чтобы при затягивании винта автомобиль опирался на
колеса) 70 Нм + 90°
Болты крепления колеса 120 Нм