Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
1) Снимите передние колёса.
2) Выверните винты и снимите накладку за педалями.
3) Выверните болт и отсоедините шарнир от рулевого механизма.
4) Снимите звукоизоляцию под двигательным отсеком.
5) Отсоедините от стабилизатора поперечной устойчивости его стойки.
6) Отдайте гайки.
7) Ослабьте гайку наконечника рулевой тяги на поворотном кулаке, оставив её навёрнутой на несколько оборотов.
Затем выжмите шарнир наконечника рулевой тяги из поворотного кулака приспособлением №3287А, окончательно отдайте гайку и отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
8) Зафиксируйте положение подрамника с консолями.
9) Выверните болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости на подрамнике, выверните болты и снимите с трансмиссии качающуюся опору.
10) Подоприте подрамник трансмиссионным домкратом VAG1383A, уложив между ними деревянный брусок.
12) Выверните болты держателя выпускной системы.
Ослабьте болты и немного опустите подрамник, следя за электропроводкой.
13) Поднимите стабилизатор вперёд через консоль и снимите с подрамника.
14) Установка производится в обратной последовательности. После установки примените базовые настройки для датчика высоты передней подвески (при помощи диагностического прибора) и проведите дорожную проверку, в ходе которой проверьте положение рулевого колеса.
В заключение отрегулируйте углы установки передних колёс.
|