Skoda Superb B5 (Typ 3U) оригинальное (Русское издание) руководство программа самообучения - Дизельный двигатель 2,5 л/114 кВт TDI V6 (модельный ряд 2001 года) AYM TDI 2.5 л (2496 см³) 155 л.с./114 кВт; технические характеристики, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание Шкода Суперб Б5 с кузовами седан передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2001 по 2008 год
Skoda Superb Руководство по эксплуатации и ремонту, электросхемы ЗДЕСЬ
Шкода Суперб Б5 знакомство с автомобилем программа самообучения
Шкода Суперб Б5 2001-2008 Кузов программа самообучения
Шкода Суперб бензиновый двигатель 2,8 л/142 кВт V6 программа самообучения
Шкода Суперб Б5 Tiptronic программа самообучения
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 08.2003)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2004)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2005)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 07.2006)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2007)
Skoda Superb B5 Видео (Шкода Суперб Б5 01-08)
Škoda Superb B5 общая информация (Шкода Суперб Б5 2001-2008)
В компании SKODA начинается новая эра дизельных двигателей
Впервые легковой автомобиль Skoda оснащается 6-цилиндровым V-образным дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива. В основе конструкции двигателя лежат узлы, использовавшиеся в серии 2,5-литровых двигателей V6 TDI мощностью 110/132 кВт. Этим двигателем компания Skoda задает новые стандарты по применению дизельных двигателей на легковых автомобилях. Помимо V-образной формы и 6 цилиндров особенностью этого двигателя является 4 клапана на цилиндр.
Двигатель обладает высокими эксплуатационными показателями, низким расходом топлива и малой токсичностью отработавших газов, а также отличается плавным ходом и высоким уровнем комфорта. Удачно сбалансированы такие, казалось бы, взаимоисключающие характеристики двигателя, как спортивная динамика с одной стороны и низкий уровень вредных выбросов и множество других особенностей с другой.
Технические особенности
– Угол между половинами блока цилиндра 90°
– Система непосредственного впрыска топлива с роторным ТНВД, корпусы форсунок с двумя пружинами
– 4 клапана на цилиндр
– Центральное и вертикальное расположение топливных форсунок
– Привод распредвала через зубчатый ремень – Клапанный механизм: по 2 распределительных вала в головках блоков цилиндров (DOHC)
– Привод клапанов при помощи коромысел, опирающихся на гидрокомпенсаторы
– Турбонагнетатель с изменяемой геометрией лопаток, без перепускного клапана
– Промежуточный охладитель наддувочного воздуха
– Рециркуляция отработавших газов
– Привод масляного насоса, расположенного в картере, от коленчатого вала через цепь
– Балансировочный вал
– Гидравлическая опора двигателя с электрическим приводом
Картер и кривошипно-шатунный механизм
Благодаря V-образной конструкции с расположением половин блока цилиндров под углом 90° обеспечивается небольшая высота двигателя. К тому же между блоками цилиндров остается достаточно места для других узлов. Между блоками цилиндров расположена закрытая алюминиевой крышкой застойная зона, удобная для установки деталей системы вентиляции картера. Термостат и корпус насоса системы охлаждения встроены в переднюю часть картера. Благодаря этому и малому расстоянию между стенками соседних цилиндров (18,5 мм) обеспечивается небольшая длина двигателя. Блок двигателя литой, чугунный.
Коленчатый вал
Коленчатый вал опирается на четыре подшипника. Крышки коренных подшипников коленчатого вала крепятся к картеру четырьмя болтами. Таким образом, нагрузка на крышки подшипника значительно снижается. Крепление средних крышек коренных подшипников усилено дополнительно двумя горизонтально расположенными болтами. Преимущество: улучшение акустических характеристик двигателя Для уравновешивания имеются противовесы на коленчатом валу и балансировочный вал.
|
О Книге
- Название: Škoda Superb B5 программа самообучения - Дизельный двигатель 2,5 л/114 кВт TDI V6
- Бензиновые двигатели: AYM TDI 2.5 л (2496 см³) 155 л.с./114 кВт
- Выпуск с 2001 года
- Серия: «Service and Repair Manual»
- Год издания: 2000
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 46
- Размер: 135.17 МБ 21 штука
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 1