Skoda Superb B5 (Typ 3U издание S73.5610.07.75 июль 2006) руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: с бензиновыми двигателями: AWT 1.8 л (1781 см³) 150 л.с./110 кВт, AZM MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт, BBG/AMX MPI 2.8 л (2771 см³) 190-193 л.с./140-142 кВт и дизельными AVB/AWX 1.9 л TDI (1896 см³) 100-105-110-130 л.с./74-77-85-96 кВт, TDI 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт, AYM/BDG TDI 2.5 л (2496 см³) 155-163-166 л.с./114-120-122 кВт; Шкода Суперб Б5 с кузовами седан передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2001 по 2008 год
Skoda Superb Руководство по эксплуатации и ремонту, электросхемы ЗДЕСЬ
Шкода Суперб Б5 знакомство с автомобилем программа самообучения
Шкода Суперб Б5 2001-2008 Кузов программа самообучения
Шкода Суперб дизельный двигатель 2,5 л/114 кВт V6 программа самообучения
Шкода Суперб бензиновый двигатель 2,8 л/142 кВт V6 программа самообучения
Шкода Суперб Б5 Tiptronic программа самообучения
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 08.2003)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2004)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2005)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 07.2006)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2007)
Видео Skoda Superb B5 (Шкода Суперб Б5 01-08)
Škoda Superb B5 общая информация (Шкода Суперб Б5 2001-2008)
Система вентиляции картера
Система вентиляции картера выполнена в виде компактного узла и состоит из масляного фильтра и маслоотделителя. При работе двигателя часть газов из камер сгорания прорывается через зазоры поршневых колец в картер.
В картере при этом создается избыточное давление, которое необходимо устранить. Давление снижается посредством вентиляции картера. Вместе с картерными газами в систему вентиляции попадают частицы масла. В системе вентиляции частицы масла задерживаются и не попадают во впускной коллектор.
Принцип работы
Картерные газы с частицами масла поступают в маслоотделитель. В маслоотделителе частицы масла задерживаются тканевым фильтром. Масло стекает в резервуар, а оттуда – в поддон картера. Очищенные от масла газы попадают во впускной коллектор. Если в картере возникнет значительное разрежение, могут повредиться детали уплотнения картера.
Клапан регулировки давления предотвращает увеличение разрежения в картере. В клапане имеется резиновая мембрана и пружина. Если разрежение во впускном коллекторе и в картере слишком высоко, клапан регулировки давления закрывается и перекрывает канал между маслоотделителем и картером. Если разрежение во впускном коллекторе мало, клапан регулировки давления открывается под действием пружины.
|
О Книге
- Название: Škoda Superb B5 Руководство по эксплуатации
- Бензиновые двигатели: AWT 1.8 л (1781 см³) 150 л.с./110 кВт, AZM MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт, BBG/AMX MPI 2.8 л (2771 см³) 190-193 л.с./140-142 кВт и дизельными AVB/AWX 1.9 л TDI (1896 см³) 100-105-110-130 л.с./74-77-85-96 кВт, TDI 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт, AYM/BDG TDI 2.5 л (2496 см³) 155-163-166 л.с./114-120-122 кВт
- Выпуск с 2001 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: июль 2006
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 327
- Размер: 250.24 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0