Skoda Superb B5 (Typ 3U издание S73.5610.06.75 май 2005) руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: с бензиновыми двигателями: AWT 1.8 л (1781 см³) 150 л.с./110 кВт, AZM MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт, BBG/AMX MPI 2.8 л (2771 см³) 190-193 л.с./140-142 кВт и дизельными AVB/AWX 1.9 л TDI (1896 см³) 100-105-110-130 л.с./74-77-85-96 кВт, TDI 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт, AYM/BDG TDI 2.5 л (2496 см³) 155-163-166 л.с./114-120-122 кВт; Шкода Суперб Б5 с кузовами седан передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2001 по 2008 год
Skoda Superb Руководство по эксплуатации и ремонту, электросхемы ЗДЕСЬ
Шкода Суперб Б5 знакомство с автомобилем программа самообучения
Шкода Суперб Б5 2001-2008 Кузов программа самообучения
Шкода Суперб дизельный двигатель 2,5 л/114 кВт V6 программа самообучения
Шкода Суперб бензиновый двигатель 2,8 л/142 кВт V6 программа самообучения
Шкода Суперб Б5 Tiptronic программа самообучения
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 08.2003)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2004)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2005)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 07.2006)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2007)
Видео Skoda Superb B5 снятие фары и замена стекла бокового зеркала (Шкода Суперб Б5 01-08)
Škoda Superb B5 общая информация (Шкода Суперб Б5 2001-2008)
Опора двигателя
Две опоры двигателя с гидравлическими демпферами изолируют кузов от вибрации двигателя во всем диапазоне рабочих оборотов. Демпферы работают как на холостом ходу, так и при работе двигателя под нагрузкой.
Принцип работы
Электромагнитные клапаны электрогидравлической опоры двигателя N144 и N145 регулируются блоком управления двигателя.
Работа на режиме холостого хода
При оборотах двигателя до 1100 об/мин опора эластична. Блок управления двигателя открывает электромагнитный клапан. Давление гидравлического масла в верхней камере увеличивается под действием высокочастотной вибрации двигателя с малой амплитудой. Вследствие небольшой амплитуды колебаний двигателя гидравлическое масло не выдавливается через трубку с жиклером. Поэтому давление гидравлического масла воздействует на резиновую мембрану. Она деформируется и вытесняет воздух через открытый воздуховод.
Работа двигателя под нагрузкой
При оборотах двигателя выше 1100 об/мин опора становится жесткой. Во время движения автомобиля низкочастотные колебания двигателя с большой и малой амплитудой накладываются друг на друга. Блок управления двигателя закрывает электромагнитный клапан. Поэтому воздух не выходит из-под резиновой мембраны. Таким образом, создается воздушная подушка. Эта воздушная подушка давит на гидравлическое масло, которое уже находится в опоре под давлением. Гидравлическое масло выдавливается через трубку с жиклером в нижнюю камеру. Резиновая камера деформируется и демпфирует вибрацию двигателя с большой амплитудой.
Примечание: Низкочастотные колебания двигателя с большой амплитудой усиливаются толчками от неровностей дорожной поверхности, что приводит к раскачиванию двигателя. Если опора двигателя с электрогидравлическим демпфером неисправна, амплитуда вибрации увеличивается и двигатель раскачивается сильнее.
|
О Книге
- Название: Škoda Superb B5 Руководство по эксплуатации
- Бензиновые двигатели: AWT 1.8 л (1781 см³) 150 л.с./110 кВт, AZM MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт, BBG/AMX MPI 2.8 л (2771 см³) 190-193 л.с./140-142 кВт и дизельными AVB/AWX 1.9 л TDI (1896 см³) 100-105-110-130 л.с./74-77-85-96 кВт, TDI 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт, AYM/BDG TDI 2.5 л (2496 см³) 155-163-166 л.с./114-120-122 кВт
- Выпуск с 2001 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: май 2005
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 323
- Размер: 250.24 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0