Skoda Superb B5 (Typ 3U издание S73.5610.08.75 май 2007) руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: AWT 1.8 л (1781 см³) 150 л.с./110 кВт, AZM MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт, BBG/AMX MPI 2.8 л (2771 см³) 190-193 л.с./140-142 кВт и дизельными AVB/AWX 1.9 л TDI (1896 см³) 100-105-110-130 л.с./74-77-85-96 кВт, TDI 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт, AYM/BDG TDI 2.5 л (2496 см³) 155-163-166 л.с./114-120-122 кВт; Шкода Суперб Б5 с кузовами седан передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2001 по 2008 год
Skoda Superb Руководство по эксплуатации и ремонту, электросхемы ЗДЕСЬ
Шкода Суперб Б5 знакомство с автомобилем программа самообучения
Шкода Суперб Б5 2001-2008 Кузов программа самообучения
Шкода Суперб дизельный двигатель 2,5 л/114 кВт V6 программа самообучения
Шкода Суперб бензиновый двигатель 2,8 л/142 кВт V6 программа самообучения
Шкода Суперб Б5 Tiptronic программа самообучения
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 08.2003)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2004)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2005)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 07.2006)
Шкода Суперб Б5 руководство по эксплуатации (издание 05.2007)
Видео Skoda Superb B5 замена ламп фар ближнего и дальнего света (Шкода Суперб Б5 01-08)
Škoda Superb B5 общая информация (Шкода Суперб Б5 2001-2008)
Интеллектуальное оборудование
Электронная стабилизирующая программа (ESP)
Благодаря программе «ESP» повышается управляемость автомобиля в предельных ситуациях динамики движения, например при быстром прохождении поворотов. В зависимости от дорожных условий уменьшается опасность заноса и увеличивается устойчивость движения автомобиля на дороге. Устройство работает во всем диапазоне скоростей автомобиля.
В электронную стабилизирующую программу входят следующие системы:
• электронная блокировка дифференциала (EDS);
• регулирование привода ведущих колес по их буксованию (ASR);
• противоблокировочное устройство тормозной системы «ABS»;
• тормозной «ассистент».
Принцип действия
Система «ESP» включается автоматически при заведении двигателя и осуществляет самоконтроль. Блок управления «ESP» обрабатывает данные по отдельным системам. Кроме того им обрабатываются другие дополнительные данные, которые поступают к нему от высокочувствительных датчиков: скорость вращательного движения автомобиля вокруг его вертикальной оси, поперечное ускорение, тормозное давление и угол поворота управляемых колес. По настройке рулевого колеса и скорости движения автомобиля определяется требуемое водителем направление, которое все время сопоставляется c фактическим поведением автомобиля.
В случае появления отклонений, как например при начинающемся заносе автомобиля, программа «ESP» автоматически притормаживает соответствующее колесо.
Силы, действующие при притормаживание соответствующего колеса, снова вводят автомобиль в стабилизированное положение движения. У автомобиля c чрезмерной поворачиваемостью (c тенденцией к отклонению задней части автомобиля) притормаживается преимущественно наружное переднее колесо, a у автомобилей c недостаточной поворачиваемостью (c тенденцией к сносу из поворота) - внутреннее заднее колесо.
Это притормаживание сопровождается характерным шумом.
Система «ESP» работает в содействии с устройством «ABS», Противоблокировочное устройство тормозной системы (ABS). При появление неисправности на устройстве «ABS» программа «ESP» выключается тоже. При появлении неисправности на «ESP» загорается сигнализатор «ESP» в панели приборов. Выключение По мере необходимости возможно систему «ESP» выключить и снова включить Вам самим нажатием кнопки. Если система выключена, то горит сигнализатор «ESP» в панели приборов. Положено, чтобы система «ESP» была все время включена. Только в определенных экстренных обстоятельствах, если желаете, чтобы колеса проскальзывали, может оказаться целесообразным выключить систему.
Например:
• при движении автомобиля с цепями противоскольжения;
• при движении автомобиля в глубоком снегу или на мягком основании;
• при освобождении автомобиля с провалившимся колесом путем «качания». Как только это обстановка позволит, снова включите систему «ESP».
ВНИМАНИЕ!
Даже программа «ESP» не может преодолевать пределы, обусловленные законами физики. Поэтому даже в автомобиле, оснащенном системой «ESP», Вам нужно все время приспосабливать технику вождения к состоянию дороги и транспортной обстановки. Это действует особенно для скользкой и мокрой дороги. Повышенная степень безопасности не должна соблазнить Вас к повышенному риску – опасность аварии!
Примечание
• Чтобы обеспечить правильное действие электронной стабилизирующей программы (ESP), нужно устанавливать на все четыре колеса одинаковые шины. Различные периметры шин могут привести к нежелательному уменьшению мощности двигателя.
• Видоизменения на автомобиле (например на двигателе, тормозах, шасси или иное сочетание шин и ободов) могут воздействовать на работу «ESP».
|
О Книге
- Название: Škoda Superb B5 Руководство по эксплуатации
- Бензиновые двигатели: AWT 1.8 л (1781 см³) 150 л.с./110 кВт, AZM MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт, BBG/AMX MPI 2.8 л (2771 см³) 190-193 л.с./140-142 кВт и дизельными AVB/AWX 1.9 л TDI (1896 см³) 100-105-110-130 л.с./74-77-85-96 кВт, TDI 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт, AYM/BDG TDI 2.5 л (2496 см³) 155-163-166 л.с./114-120-122 кВт
- Выпуск с 2001 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: май 2007
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 292
- Размер: 250.24 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0