Škoda Fabia Mark II Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранение неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова Шкода Фабия 2 с 2007 и рестайлинг с 2010 года
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Шкода Фабия 2 с 2006
Руководство Экономим на сервисе Шкода Фабия 2 Книжное издательство «За рулем»
Skoda Fabia II (type 5J) издание май 2014 руководство по эксплуатации
Skoda Fabia II (type 5J) издание ноябрь 2014 руководство по эксплуатации
Škoda Fabia II Видео замена цепи ГРМ и приводного ремня (Шкода Фабия 2 с 2007)
Skoda Fabia Mark II общая информация (Шкода Фабия 2007-2013)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Второе поколение Skoda Fabia (Mk 2) было представлено на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Обновленная Fabia по прежнему использует платформу Volkswagen Group A04, но стала немного больше по габаритам. Вначале выпускали автомобиль с кузовом хэтчбек, в конце 2007 года появился универсал. Седан в модельном ряду Fabia второго поколения отсутствует.
В 2010 году модель претерпела рестайлинг, были изменены передние фары, противотуманные фары, решетка радиатора, передний и задний бампера, новое рулевое колесо и пересмотрены варианты исполнения. В 2008 году крупно-узловая сборка Skoda Fabia второго поколения была начата на новом заводе Volkswagen Group в г. Калуге, а в 2010 году завод перешел на выпуск обновленной Fabia по полному циклу производства. В России дилеры предлагают автомобили с кузовами хэтчбек и универсал. На выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя рабочим объемом 1,2 л (60 л.с.), 1,2 л (70 л.с.), 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.).
Предусмотрены три варианта исполнения: Classic, Ambiente, Elegance. Вариант Classic предусматривает: стальные диски 5Jx14 с колпаками, 3 точечные ремни безопасности спереди и сзади, крепление для детского сиденья сзади ISOFIX, электронный иммобилизатор, электрогидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, регулировку руля по высоте и вылету, раздельную складную спинку заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3), аудиоподготовка, подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, микролифт сиденья водителя, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, запасное колесо на стальном диске, домкрат, ключ для болтов колес, задний стеклоочиститель с омывателем, два задних подголовника. Вариант Ambiente дополнительно к Classic включает: стальные диски 6Jx14 (вместо 5Jx14) с колпаками, антиблокировочную систему тормозов ABS, боковые электрозеркала с обогревом, бортовой компьютер, пакет для курящих, вещевой ящик с подсветкой, электронную систему стабилизации ESP (только для автомобилей с двигателем 1,6 л), две лампочки для чтения спереди, хромированную решетку радиатора, косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках, двух тоновый звуковой сигнал.
Вариант Elegance дополнительно к Ambiente включает: легкосплавные диски 6Jх15 Аnt ARES (вместо стальных 6Jx14), датчик освещенности, климат-контроль, охлаждаемый вещевой ящик, галогенные фары с прожекторной линзой, 4-спицевый руль с кожаной отделкой, кожаную отделку рукоятки КП и рычага стояночного тормоза, обогреваемые жиклеры омывателя ветрового окна, очечник, передний центральный подлокотник, противотуманные фары, текстильные коврики, подогрев передних сидений.
Кузов автомобиля Skoda Fabia несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть сложено вперед целиком или по частям в соотношении 1/3 и 2/3. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.
Для всех вариантов исполнения предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомобили с двигателем 1,6 л могут быть оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач типа Tiptronic. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних – барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. На автомобили с двигателем 1,6 л устанавливаются дисковые механизмы задних колес. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.
В вариантном исполнении автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронной системой стабилизации ESP. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Все автомобили оснащают электрогидроусилителем. В ступице рулевого колеса установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Все автомобили оборудованы инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров.
|
О Книге
- Название: Škoda Fabia руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Пошаговый ремонт в фотографиях
- Бензиновые двигатели: 1.2 л (60 л.с.), 1.2 л (70 л.с.), 1.4 л (86 л.с.) и 1.6 л (105 л.с.)
- Выпуск с 2007, рестайлинг с 2010 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2012
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 313
- Размер: 64.84 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 21