Примечание
Тормозные колодки необходимо заменять с обеих сторон передней оси автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в негерметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.
Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении.
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и окрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.
Снятие
Примечание
На подлежащих дальнейшему использованию тормозных колодках при снятии сделать отметки. Они должны быть установлены на прежние места, иначе возможны различия в торможении разных колёс!
ВНИМАНИЕ
Не отсоединять разъемы жгутов электропроводки от механизма активации стояночного тормоза.
1. Снять задние колеса.
ВНИМАНИЕ
Перед установкой поршней тормозного суппорта в исходное положение, необходимо откачать из расширительного бачка главного тормозного цилиндра излишек тормозной жидкости.
2. Используя специальное диагностическое оборудование, отвести поршней тормозного суппорта в исходное положение.
ВНИМАНИЕ
Большая вероятность получения травмы при снятии стопорной пружины. Пружина может соскочить и попасть в глаза, поэтому при снятии ее необходимо надежно удерживать.
3. Используя отвертку, извлечь стопорную пружину и отверстия. Выполняя данную операцию, пружину необходимо удерживать одной рукой.
4. Снять защитные крышки.
5. Выкрутить оба направляющих болта из тормозного суппорта, используя биту Т10503 на 7 мм и храповый ключ.
6. Снять тормозной суппорт в сборе и подвесить, с помощью отрезка провода так, чтобы исключить воздействие на тормозной шланг.
ВНИМАНИЕ
Всегда после отсоединения тормозного суппорта хотя бы от одной из опор при подсоединенном тормозном шланге, необходимо подвешивать, использую отрезок провода. Исключить вывешивание суппорта на тормозном шланге, это может привести к повреждению шланга и появлению утечек тормозной жидкости.
7. Используя специальное приспособление, установить поршень тормозного суппорта в исходное положение.
8. Снять тормозные колодки.
Очистка
ВНИМАНИЕ
Тормозная пыль вредна, поэтому чистить тормозную систему сжатым воздухом запрещено.
1. Тщательно очистить от грязи и ржавчины все поверхности контакта тормозной скобы и суппорта с тормозными колодками.
2. Очистить суппорт тормозного механизма.
Для чистки тормозного суппорта использовать только спирт.
Установка
1. Установить внутреннюю тормозную колодку и наружную тормозную колодку в опорный кронштейн тормозного суппорта.
2. Установить тормозной суппорт на место и закрепить, затянув болт его крепления.
3. Установить на место крышки.
4. Вставить стопорную пружину в отверстие в тормозном суппорте.
Примечание
Проверить и убедиться в том, что пружина села должным образом.
Используя специальное диагностическое оборудование, подвести тормозные колодки к диску.
5. Выполнить базовые установки тормозной системы с помощью специального диагностического оборудования.
6. Установить колеса на место.
|