Skoda Octavia A4 (Typ 1U)/ Octavia Tour (издание S63.5610.34.75 январь 2009) руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: с бензиновыми двигателями: AXP/BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, AVU/BFQ MPI 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, AGU/ARZ/ARX MPI 1.8 л (1781 см³) 150 л.с./110 кВт, APK/AQY/AZJ/AZH MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт и дизельными ALH/ATD/AXR/AHF 1.9 л TDI (1896 см³) 100 л.с./74 кВт; Шкода Октавия / Октавия Тур А4 с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал/ combi передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 1996 по 2004 год

Skoda Octavia Tour Руководство по эксплуатации и ремонту ЗДЕСЬ

Skoda Octavia Руководство по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту

Skoda Octavia/ Octavia Tour эксплуатация, обслуживание, ремонт

Skoda Octavia - Руководство по ремонту и эксплуатации

Шкода Октавия/ Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 2004.10)

Шкода Октавия/ Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 04.2007)

Шкода Октавия/ Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 05.2009)

Шкода Октавия/ Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 05.2010)

Шкода Октавия модельный ряд 1996 обзор конструкции программа самообучения

Шкода Октавия модельный ряд 2001 обзор конструкции программа самообучения

Шкода Октавия принципиальные схемы электрооборудования



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Skoda Octavia/ Octavia Tour замена заднего амортизатора, снятие и установка (Шкода Октавия/ Октавия Тур 96-11)

Škoda Octavia/ Octavia Tour общая информация (Шкода Октавия / Октавия Тур 1996-2011)

Skoda Octavia Tour 4x4

Бензиновый двигатель 1,8 л AGN – мощный, легкий и экономичный. Благодаря передовой конструкции агрегат имеет малые габариты, что необходимо для двигателя с поперечным расположением. Кроме того, конструкторы стремились обеспечить требования по токсичности. Двигатель имеет 2 распределительных вала, при этом фазы распределительного вала впускных клапанов регулируются гидравлическим механизмом. Регулятор фаз распределительного вала изменяет перекрытие впускных и выпускных клапанов, улучшая наполнение цилиндров.
– Распределенный впрыск топлива (MPI)
– Головка блока цилиндров из легкого сплава с впускными и выпускными каналами, расположенными по разные стороны камеры сгорания
– Чугунный блок цилиндров с встроенной системой вентиляции картера
– Система управления двигателя Bosch Motronic M 3.8.2 с электрическим нагревательным расходомером воздуха с пленочным элементом
– Насос системы охлаждения встроен в картер; отдельного корпуса у него нет
– Система зажигания без вращающегося распределителя
– Металлическая прокладка головки блока цилиндров с покрытием
– Масляный поддон из легкого сплава
– Резонатор между расходомером воздуха и дроссельной заслонкой для снижения шума при определенных оборотах двигателя

Конструкция двигателя с пятью клапанами на цилиндр
Мощность зависит не только от рабочего объема двигателя и оборотов, но, в частности, и от скорости замены топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Мощность двигателя тем выше, чем больше топливной смеси можно подать в камеру сгорания за равный промежуток времени. В двигателе с. высокая мощность достигается при малом рабочем объеме за счет регулирования фаз распределительного вала впускных клапанов, которое улучшает коэффициент наполнения и характеристику крутящего момента двигателя. В цилиндре три впускных клапана и два выпускных, которые обеспечивают большое проходное сечение. Впускные и выпускные клапаны управляются отдельными распределительными валами. Преимущества конструкции с.
– Высокая мощность при малом рабочем объеме.
– Высокая топливная экономичность за счет высокого К.П.Д. двигателя.
– Хорошая характеристика крутящего момента и высокая мощность.
– Малые габариты и малая масса двигателя.
– Приятная мягкая работа с низким уровнем шума благодаря уменьшению шума процесса сгорания.
Механизм газораспределения двигателя
Пять клапанов управляются двумя распределительными валами с гидравлическими толкателями. Впускной распредвал управляет тремя клапанами в каждом цилиндре. Выпускной распредвал управляет двумя клапанами. Выпускной распредвал приводится от коленчатого вала зубчатым ремнем. Впускной распредвал приводится от выпускного вала цепью. Цепь привода натягивается регулируемым натяжителем (механизм натяжения). Зубчатый ремень привода распредвала автоматически натягивается механизмом натяжения.

Регулирование фаз распределительного вала двигателя
Регулировка фаз газораспределения позволяет улучшить коэффициент наполнения и характеристику крутящего момента двигателя (большой момент и эластичность на малых оборотах). Фазы открытия впускных и выпускных клапанов и их минимальное перекрытие оказывают ключевое влияние на процесс газообмена в цилиндрах. Регулируемый натяжитель цепи управляется гидроприводом, давление в него подается от масляного насоса двигателя. Гидравлический натяжитель изменяет положение цепи привода по командам электромагнитного клапана регулятора распредвала, который управляется сигналами системы управления двигателя. Длина цепи между приводными шестернями распредвалов увеличивается с одной стороны и одновременно уменьшается с другой. В результате впускной распредвал поворачивается относительно выпускного, который приводится от коленчатого вала, вследствие чего перекрытие клапанов уменьшается. Фазы газораспределения изменяются в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Приближенные значения вводятся в блок управления двигателем. Результат регулирования распредвала в зависимости от нагрузочного режима двигателя не заметен при частоте вращения от 0 до 1300 об/мин, увеличивается при частоте до 3600 об/мин и уменьшается при частоте вращения более 3600 об/мин.

Головка блока цилиндров двигателя
Несмотря на малые габариты двигателя, болты крепления головки блока цилиндров можно открутить и закрутить, не снимая распределительные валы. Для этого было необходимо использовать болты без широких шайб. Прижимающая сила передается на головку цилиндров с помощью упрочненных и закаленных ввертных втулок. Это дает выигрыш в компоновке. Металлическая прокладка головки блока цилиндров состоит из 4 слоев металла. Это позволяет избежать уменьшения со временем толщины прокладки в уплотняемом соединении. На уплотняющие поверхности нанесено специальное покрытие для улучшения уплотняющих свойств.
Примечание: При установке следует внимательно следить, как ориентирована прокладка головка блока цилиндров. Болты крепления головки блока цилиндров не надо подтягивать.

Размеры салона Шкода Октавия 1996-2004 (dimensions interior Skoda Octavia)
Габаритные размеры Шкода Октавия 1996-2004 (dimensions Skoda Octavia A4)Габаритные размеры Шкода Октавия 1996-2004 универсал (dimensions Skoda Octavia A4 combi)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Octavia Tour 4x4 универсал/ combi A4 2005 с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4513
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1731/1920
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1457
4 Колёсная база / Wheelbase 2512
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1390
Полная масса / Gross (max.) weight 1940
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ARX
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 20V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1781 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива MPI Bosch Motronic M 3.8.3
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 110 кВт (150 л.с.) при 5700 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 210 Нм при 1750-4600 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 02J МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Skoda Octavia A4/ Octavia Tour (Typ 1U издание S63.5610.34.75 январь 2009) руководство по эксплуатации

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su