0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
С Т А Р Т
К Н И Г А
В И Д Е О
З А П И С Ь
Т Е Х Д А Н Н Ы Е
С К А Ч А Т Ь
П О И С К

Шкода Октавия и Октавия Тур руководство по эксплуатации издание 10.2004

читать онлайн, скачать, купить

Skoda Octavia (Mark I, A4, Typ 1U, платформа PQ34, Octavia Tour)

C бензиновыми двигателями рабочим объёмом и мощностью: AXP/BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, AVU/BFQ MPI 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, AGU/ARZ/ARX MPI 1.8 л (1781 см³) 150 л.с./110 кВт, APK/AQY/AZJ/AZH MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт и дизельными ALH/ATD/AXR/AHF 1.9 л TDI (1896 см³) 100 л.с./74 кВт; Инструкция пользователя издание S63.5610.32.75 для владельца легкового автомобиля малого «Ц»-класса Шкода Октавия А4 с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек и универсал (Октавия Тур) передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 1996 по 2004 год

Окно просмотра книги Skoda Octavia / Octavia Tour

Видео Škoda Octavia / Octavia Tour замена масла в двигателе и салонного фильтра (Шкода Октавия и Октавия Тур 96-04)

Skoda Octavia / Octavia Tour Mark I общая информация (Шкода Октавия и Октавия Тур 1996-2004)

Бензиновый двигатель 1,6 л AEH
Двигатель 1,6 л AEH – это новый легкий, мощный, экономичный бензиновый двигатель. Благодаря передовой конструкции агрегат имеет малые габариты, что необходимо для двигателя с поперечным расположением. Кроме того, конструкторы стремились обеспечить требования по токсичности.

Отличительной чертой двигателя является впускной коллектор переменной длины. Впускной коллектор выполнен из пластика. Благодаря изменению длины впускного коллектора повышается крутящий момент на низких оборотах и увеличивается мощность на высоких оборотах.
– Головка блока цилиндров из легкого сплава с впускными и выпускными каналами, расположенными по разные стороны камеры сгорания
– 2 клапана на цилиндр
– Блок цилиндров из легкого сплава с встроенной системой вентиляции картера
– Блок цилиндров с встроенными чугунными гильзами не разборной конструкции
– Система управления двигателя Simos 2 с электрическим нагревательным расходомером воздуха с пленочным элементом
– Насос системы охлаждения встроен в картер; отдельного корпуса у него нет
– Система зажигания без вращающегося распределителя
– Металлическая прокладка головки блока цилиндров с покрытием

Впускной коллектор переменной длины двигателя 1,6 л AEH
Впускной коллектор изменяемой длины позволяет создать условия движения воздушного потока на впуске, благодаря которым увеличивается крутящий момент и мощность как на низких, так и на высоких частотах вращения двигателя. Четыре заслонки синхронно переключаются, в результате создается длинный или короткий впускной тракт в зависимости от режима работы двигателя, то есть от нагрузки и оборотов. При уменьшении длины впускного тракта повышается мощность двигателя, а при увеличении длины возрастает крутящий момент.
Заслонки имеют вакуумный привод. При работе двигателя на холостом ходу заслонки открыты и закрываются при открытии дроссельной заслонки. Образуется длинный впускной канал – канал, обеспечивающий повышение крутящего момента. Это обеспечивает оптимальный крутящий момент. Заслонки снова открываются при частоте вращения коленчатого вала двигателя больше 4200 об/мин. При этом формируется короткий впускной канал (канал, обеспечивающий повышение мощности), двигатель может развивать максимальную мощность при высоких оборотах коленчатого вала. При 6200 об/мин активируется система плавного регулирования частоты оборотов двигателя. Для этого заслонки снова закрываются.
Разрежение подается из вакуум-ресивера. Объема вакуум-ресивера достаточно для 15 операций. Это важно, например, при случайных нажатиях на педаль газа, в особенности, если на автомобиль установлена автоматическая коробка передач. Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора N156 подает вакуум в вакуумный привод заслонок по команде блока управления двигателем. Заслонки связаны с приводом механически. Общие черты модельного ряда: Цели, поставленные при разработке: Новые, мощные, экономичные, низко токсичные двигатели поперечного расположения с максимальным количеством унифицированных деталей. Оба бензиновых двигателя созданы на базе модельного ряда двигателей концерна.

Ряд двигателей EA 113 был разработан на их базе для OCTAVIA.
– Картер одинаковых размеров из легкого сплава для двигателя 1,6 л и чугунный для двигателя 1,8 л.
– Головка цилиндра с впускными и выпускными каналами, расположенными по разные стороны камеры сгорания
– Цепной привод масляного насоса, благодаря этому из конструкции исключен приводной вал насоса.
– Насос системы охлаждения встроен картер, приводится зубчатым ремнем.
– Оптимизированный механизм газораспределения (диаметр стержня клапана 7 мм, одна пружина клапана) с уменьшенной массой подвижных частей.
– Полностью электронная система зажигания, отсутствует вращающийся распределитель. Положение коленчатого вала определяется датчиком (по установочным меткам), а положение распределительного вала
– также датчиком, установленным на распредвале (см. раздел Электрооборудование).
– Электронная система управления двигателя. Все блоки управления имеют одинаковые корпуса с разъемом из двух частей.
– Одинаковая компактная компоновка дополнительного оборудования.

Технические данные автомобиля Škoda Octavia / Octavia Combi
Размеры салона Шкода Октавия 1996-2004 (Dimensions interior Škoda Octavia) Габаритные размеры Шкода Октавия 1996-2004 (dimensions Škoda Octavia Mark I) Габаритные размеры Шкода Octavia универсал 1996-2004 (dimensions Škoda Octavia Combi Mark I)
Основные технические характеристики Škoda Octavia Tour 2003 хэтчбек с мотором 1.6 литра
Спецификация Данные
Габариты (мм) и масса (кг)
Длина 4511
Ширина (без/с зеркалами) 1731/1920
Высота (загружен/пустой) 1429
Колёсная база 2512
Дорожный просвет (клиренс) 150⇒134
Снаряжённая масса 1260
Полная масса 1790
Двигатель
Тип Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AEH
Количество цилиндров 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
Диаметр цилиндра 81.0 мм
Ход поршня 77.4 мм
Объём 1595 см³
Система питания Распределенный впрыск топлива MPI Simos 2.1
Атмосферный
Степень сжатия 10.5:1
Максимальная мощность 75 кВт (102 л.с.) при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Нм при 3800 об/мин
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
КПП 02K МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
О Книге
  • Название: Škoda Octavia / Octavia Tour Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: AXP/BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, AVU/BFQ MPI 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, AGU/ARZ/ARX MPI 1.8 л (1781 см³) 150 л.с./110 кВт, APK/AQY/AZJ/AZH MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт и дизельными ALH/ATD/AXR/AHF 1.9 л TDI (1896 см³) 100 л.с./74 кВт
  • Выпуск: с 1996 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: октябрь 2004
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 189
  • Размер: 161.1 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 1
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
Skoda Octavia / Octavia Tour Руководство по эксплуатации издание октябрь 2004