Skoda Octavia A4 (Typ 1U)/ Octavia Tour (издание S63.5610.33.75 апрель 2007) руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: с бензиновыми двигателями: AXP/BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, AVU/BFQ MPI 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, AGU/ARZ/ARX MPI 1.8 л (1781 см³) 150 л.с./110 кВт, APK/AQY/AZJ/AZH MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт и дизельными ALH/ATD/AXR/AHF 1.9 л TDI (1896 см³) 100 л.с./74 кВт; Шкода Октавия / Октавия Тур А4 с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал/ combi передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 1996 по 2004 год
Skoda Octavia Tour Руководство по эксплуатации и ремонту ЗДЕСЬ
Skoda Octavia Руководство по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту
Skoda Octavia/ Octavia Tour эксплуатация, обслуживание, ремонт
Skoda Octavia - Руководство по ремонту и эксплуатации
Шкода Октавия/ Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 2004.10)
Шкода Октавия/ Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 01.2009)
Шкода Октавия/ Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 05.2009)
Шкода Октавия/ Октавия Тур руководство по эксплуатации (издание 05.2010)
Шкода Октавия модельный ряд 1996 обзор конструкции программа самообучения
Шкода Октавия модельный ряд 2001 обзор конструкции программа самообучения
Шкода Октавия принципиальные схемы электрооборудования
Видео Skoda Octavia/ Octavia Tour замена и контроль масла в КПП, какое масло заливать (Шкода Октавия/ Октавия Тур 96-2011)
Škoda Octavia/ Octavia Tour общая информация (Шкода Октавия / Октавия Тур 1996-2011)
Автоматическая коробка передач 01M
Это коробка может по заказу
Автоматическая КП – это 4-ступенчатая коробка передач с электронным управлением. Она автоматически включается при трогании с места, выборе и переключении передач. Для трогания с места используется гидротрансформатор.
Конструкция коробки передач
Автоматическая КП состоит из следующих основных узлов:
– Гидротрансформатор с муфтой блокировки
– Масляный насос
– Планетарный редуктор с фрикционами и тормозами
– Промежуточный вал (на нем расположен фиксатор стояночного положения)
– Главная передача с конической шестерней дифференциала
Предусмотрена механическая связь двигателя и КП посредством блокировки гидротрансформатора. В таком режиме в гидротрансформаторе отсутствует проскальзывание (проскальзывание в гидротрансформаторе – это разница частот вращения коленчатого вала двигателя и выходного вала гидротрансформатора). К.П.Д. механической передачи мощности практически равен 1.
Электронное управление осуществляется Блоком управления АКП J217. Блок управления обрабатывает информацию по программе, которая учитывает стиль и условия вождения (нечеткая логика). Момент переключения автоматически вычисляется и зависит от действий водителя и сил сопротивления движению.
– Индивидуальный расчет момента переключения для каждого режима движения.
– Переключение передач при движении на подъеме или спуске происходит с учетом положения педали газа и скорости автомобиля.
Блок управления хранит в памяти записи о неисправностях. Это позволяет точно определять неполадки, используя систему самодиагностики. В случае серьезных отказов во время работы АКП работает в «аварийном режиме». При отказе блока управления автомобиль может тронуться с места в режиме «D» и двигаться на первой, третьей или задней передаче, которые можно включить вручную.
Защита от случайного трогания В положение рычага «P» включается механическая блокировка АКП, обеспечивающая безопасность во время стоянки. Шестерни коробки передач блокируются, когда рычаг в этом положении. Ключ можно вынуть из замка зажигания только в этом положении. После этого рычаг нельзя переключить из положения «P». Блокировка рычага переключения После включения зажигания с рычага переключения снимается электромагнитная блокировка, но только после того, как будет нажата педаль тормоза. После этого можно включить какой-либо режим вождения. Пока не нажата педаль тормоза, рычаг переключения нельзя перевести из положения «P» или «N».
|
О Книге
- Название: Škoda Octavia/ Octavia Tour Руководство по эксплуатации
- Бензиновые двигатели: AXP/BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, AVU/BFQ MPI 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, AGU/ARZ/ARX MPI 1.8 л (1781 см³) 150 л.с./110 кВт, APK/AQY/AZJ/AZH MPI 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт и дизельными ALH/ATD/AXR/AHF 1.9 л TDI (1896 см³) 100 л.с./74 кВт
- Выпуск с 1996 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: апрель 2007
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 205
- Размер: 161.1 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0