Skoda Octavia A5/ Yeti/ Roomster/ Superb оригинальное (Русское издание 88) руководство программа самообучения - Системы торможения и стабилизации (модельный ряд 2004 года) с бензиновыми двигателями: BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, BGU MPI 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, BLF FSI 1.6 л (1598 см³) 116 л.с./85 кВт, BLX/BLR/BLY FSI 2.0 л (1984 см³) 150 л.с./110 кВт и дизельными BJB/BKC 1.9 л TDI PD (1896 см³) 105 л.с./77 кВт, BKD TDI PD 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт; Сервисное обслуживание Шкода Октавия А5 с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал/ combi передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с 2004 года

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Шкода Октавия 2 с 2004



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Skoda подвеска и замена переднего амортизатора Шкода Октавия А5 04-13

Škoda / Шкода 2004-2013 Системы торможения и стабилизации общая информация

Водитель транспортного средства сегодня всё чаще попадает в критические ситуации, справиться с которыми самостоятельно с помощью своих умений и опыта он может не всегда. Кризисные ситуации в большинстве случаев возникают по следующим причинам:
• растущие интенсивность и скорость дорожного движения;
• климатические условия;
• техническое состояние автомобиля.
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем реагируют на эту ситуацию, разрабатывая системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми из этих критических ситуаций. Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности
Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов. К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения.

Значение систем торможения и стабилизации
Повышение активной безопасности автомобиля
– сокращение тормозного пути автомобиля;
– увеличение давления в тормозной системе в критических ситуациях (например, при частом или продолжительном интенсивном торможении);
– улучшение управляемости автомобиля;
– улучшение курсовой устойчивости автомобиля;
– улучшение тяги автомобиля.
Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения
– помощь при трогании на подъёме;
– система удаления влаги с тормозных дисков;
– система контроля давления в шинах;
– облегчение движения по грунтовым дорогам и на бездорожье.

Согласно исследованию, проведённому в 2004 году концерном Volkswagen, оборудование всех автомобилей модулем электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESC дало бы следующие преимущества:
– снижение числа погибших в ДТП на 35 %;
– снижение числа раненых в ДТП на 25 %.

Элементы активной безопасности автомобиля
Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности Описанные в этой брошюре системы торможения и стабилизации оказывают существенное влияние на повышение безопасности автомобиля. Эти конструктивные элементы влияют непосредственно на работу автомобиля и управление автомобилем в дорожном движении. Таким образом, речь идёт о комплексе элементов, которые помогают нам избежать дорожно-транспортных происшествий. Такие элементы автомобиля относятся к группе активной безопасности.
Системы пассивной безопасности обеспечивают защиту пассажиров от тяжёлых травм. Снижают риск аварии и последствия аварии. Примером элемента системы пассивной безопасности являются подушки безопасности, которые защищают пассажиров автомобиля в том случае, когда системы активной безопасности не смогли предотвратить аварию.

Шкода Октавия 2004-2013 размеры салона (interior dimensions Skoda Octavia A5)Габаритные размеры Шкода Октавия 2004-2013 универсал - combi (dimensions Skoda Octavia A5)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Octavia A5 2007 универсал/ combi с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4572
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1769/1973
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1468
4 Колёсная база / Wheelbase 2578
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1315
Полная масса / Gross (max.) weight 1975
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, BLF
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 76.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.9 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива / fuel stratified injection (FSI) Bosch Motronic MED 9.5.10
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 12.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 85 кВт (116 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 155 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой
17 КПП / Transmission type 09G АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, адаптивная с Tiptronic

О Книге

Skoda Octavia A5/ Yeti/ Roomster/ Superb программа самообучения - Системы торможения и стабилизации (модельный ряд 2004 года) с бензиновыми двигателями: BCA MPI 1.4 л, BGU MPI 1.6 л, BLF FSI 1.6 л, BLX/BLR/BLY FSI 2.0 ли с дизельными BJB/BKC TDI PD 1.9 л, BKD TDI PD 2.0 л

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su