Skoda Octavia A5/ Yeti/ Roomster/ Superb оригинальное (Русское издание 88) руководство программа самообучения - Системы торможения и стабилизации (модельный ряд 2004 года) с бензиновыми двигателями: BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, BGU MPI 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, BLF FSI 1.6 л (1598 см³) 116 л.с./85 кВт, BLX/BLR/BLY FSI 2.0 л (1984 см³) 150 л.с./110 кВт и дизельными BJB/BKC 1.9 л TDI PD (1896 см³) 105 л.с./77 кВт, BKD TDI PD 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт; Сервисное обслуживание Шкода Октавия А5 с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал/ combi передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с 2004 года
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Шкода Октавия 2 с 2004
Видео Skoda подвеска и замена переднего амортизатора Шкода Октавия А5 04-13
Škoda / Шкода 2004-2013 Системы торможения и стабилизации общая информация
Водитель транспортного средства сегодня всё чаще попадает в критические ситуации, справиться с которыми самостоятельно с помощью своих умений и опыта он может не всегда. Кризисные ситуации в большинстве случаев возникают по следующим причинам:
• растущие интенсивность и скорость дорожного движения;
• климатические условия;
• техническое состояние автомобиля.
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем реагируют на эту ситуацию, разрабатывая системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми из этих критических ситуаций. Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности
Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов. К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения.
Значение систем торможения и стабилизации
Повышение активной безопасности автомобиля
– сокращение тормозного пути автомобиля;
– увеличение давления в тормозной системе в критических ситуациях (например, при частом или продолжительном интенсивном торможении);
– улучшение управляемости автомобиля;
– улучшение курсовой устойчивости автомобиля;
– улучшение тяги автомобиля.
Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения
– помощь при трогании на подъёме;
– система удаления влаги с тормозных дисков;
– система контроля давления в шинах;
– облегчение движения по грунтовым дорогам и на бездорожье.
Согласно исследованию, проведённому в 2004 году концерном Volkswagen, оборудование всех автомобилей модулем электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESC дало бы следующие преимущества:
– снижение числа погибших в ДТП на 35 %;
– снижение числа раненых в ДТП на 25 %.
Элементы активной безопасности автомобиля
Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности Описанные в этой брошюре системы торможения и стабилизации оказывают существенное влияние на повышение безопасности автомобиля. Эти конструктивные элементы влияют непосредственно на работу автомобиля и управление автомобилем в дорожном движении. Таким образом, речь идёт о комплексе элементов, которые помогают нам избежать дорожно-транспортных происшествий. Такие элементы автомобиля относятся к группе активной безопасности.
Системы пассивной безопасности обеспечивают защиту пассажиров от тяжёлых травм. Снижают риск аварии и последствия аварии. Примером элемента системы пассивной безопасности являются подушки безопасности, которые защищают пассажиров автомобиля в том случае, когда системы активной безопасности не смогли предотвратить аварию.
|
О Книге
- Название: Škoda программа самообучения - Системы торможения и стабилизации
- Бензиновые двигатели: BCA 1.4 л MPI (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, BGU MPI 1.6 л (1595 см³) 102 л.с./75 кВт, BLF FSI 1.6 л (1598 см³) 116 л.с./85 кВт, BLX/BLR/BLY FSI 2.0 л (1984 см³) 150 л.с./110 кВт и дизельными BJB/BKC 1.9 л TDI PD (1896 см³) 105 л.с./77 кВт, BKD TDI PD 2.0 л (1968 см³) 140 л.с./103 кВт
- Выпуск с 2004 года
- Серия: «Service and Repair Manual»
- Год издания: 2004
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 55
- Размер: 135.17 МБ 21 штука
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 1