Skoda Octavia RS (Typ 1Z) оригинальное (Русское издание) руководство программа самообучения - с бензиновыми двигателями: BWA FSI 2.0 л (1984 см³) 200 л.с./147 кВт и дизельными BMN TDI PD 2.0 л (1968 см³) 170 л.с./125 кВт; Сервисное обслуживание автомобиля Шкода Октавия РС с кузовами пятидверный хэтчбек и универсал / combi передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с 2004 года
Skoda Octavia II/ Combi/ Scout A5 c 2008 руководство по ремонту и эксплуатации здесь
Skoda Octavia II A5 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Skoda Octavia A5 программа самообучения - презентация автомобиля
Skoda Octavia A5 программа самообучения - электрооборудование автомобиля
Skoda программа самообучения - Двигатель 2,0 л / 110 кВт с непосредственным впрыском
Skoda Octavia A5 программа самообучения - ходовая часть, тормозная система и рулевое управление
Skoda Octavia A5 геометрические параметры автомобиля, обучение персонала сервиса
Шкода Октавия 2012 Руководство по эксплуатации
Шкода Октавия Тур 2012 Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Шкода РАДИО–НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА AMUNDSEN+
Видео Skoda Octavia RS Mk2 замена цепи ГРМ и обзор Шкода Октавия 2008
Škoda Octavia RS Mark II общая информация (Шкода Октавия 2004-2013)
Через несколько месяцев после выпуска второго поколения Škoda Octavia покупателям предлагается спортивная версия этого автомобиля, которая по-прежнему называется Skoda Octavia RS. В отличие от предыдущих моделей Skoda Octavia RS с бензиновым двигателем 1,8 л мощностью 132 кВт и с турбонаддувом, модельный ряд двигателей спортивной версии Škoda Fabia RS постоянно расширяется после успеха дизельного двигателя 1,9 л/96 кВт. На Škoda Octavia RS второго поколения устанавливаются только бензиновые двигатели 2,0 л/147 кВт FSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском и дизельные двигатели 2,0 л/125 кВт TDI PD с турбонаддувом. На новой Škoda Octavia RS изменения коснулись не только двигателя. Некоторые изменения произошли в отношении отделки салона и наружных элементов кузова. В основном изменились наружные элементы передней и задней части кузова автомобиля. В салоне изменились, в частности, рулевое колесо, комбинация приборов, установлены спортивные сиденья и др. Но несмотря на элегантный внешний вид Škoda Octavia RS создает еще и впечатление динамичного и спортивного автомобиля.
Особенности конструкции
Данный двигатель является вариантом бензинового двигателя 2,0 л/110 кВт FSI, который ранее устанавливался на Skoda Octavia второго поколения.
- Блок цилиндров отлит из чугуна
- Непосредственный впрыск топлива
- Исключительно равномерный впрыск топливной смеси
- Турбокомпрессор встроен в выпускную трубу
- Подвижные заслонки во впускном коллекторе
- ТНВД, устойчивый к этанолу
- Два распределительных вала верхнего расположения (DOHC)
- Балансирный вал
- Охладитель наддувочного воздуха установлен в панели крепления радиатора
- Топливная система без обратной магистрали
Конструкция данного двигателя основана на базе двигателя 2,0 л/103 кВт TDI PD.
- Пьезофорсунки PPD 1,1
- Без балансирного вала
- Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава
- Четыре клапана на цилиндр
- в выпускной трубе установлен сажевый фильтр для очистки охлажденных рециркулирующих отработавших газов
Кузов Skoda Octavia RS второго поколения основан на кузове Skoda Octavia второго поколения. Небольшие изменения были внесены в конструкцию задней части пола. Из-за больших нагрузок в районе задних арок с левой и правой стороны для увеличения жесткости были установлены усилители. Усилитель крепится точечной сваркой к поперечине пола и внутренней поверхности колесной арки. Общая жесткость кузова увеличивается за счет соединения внутренней части колесной арки и задней части пола.
Коробка передач 02Q На Skoda Octavia RS второго поколения устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач 02Q. Эта коробка передач устанавливается на модели как с бензиновым двигателем 2,0 л FSI с турбонаддувом, так и с дизельным двигателем 2,0 л TDI. Максимальный передаваемый крутящий момент 350 Нм. Коробка передач 02Q сделана на базе коробки передач 02M, устанавливавшейся на моделях Skoda Octavia первого поколения. Вал переключения был модернизирован с целью улучшения переключения 6-ступенчатой механической коробки передач и его более точного перемещения. Вилки переключения оборудованы ограничителями хода в картере коробки передач. Конические роликовые подшипники заменены на неподвижные/подвижные шариковые и антифрикционные подшипники. Вал переключения передач Модифицированный вал переключения устанавливается внутри коробки передач вместе с крышкой механизма переключения. Конец вала переключения устанавливается в направляющую втулку в картере коробки передач. Таким образом, отпала необходимость болтового соединения конца вала с картером коробки передач, как это было на предыдущих моделях коробок передач. Кроме того, болт кулисы переключения был заменен на штифт.
Ходовая часть
Skoda Octavia RS, как и Skoda Octavia, оснащена передней подвеской на стойках МакФерсона с треугольными рычагами и поперечиной подвески с кронштейнами. Задняя подвеска подруливающая. На Skoda Octavia RS устанавливаются 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава. 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава устанавливаются по заказу. При установке более жестких винтовых пружин, спортивных амортизаторов и других элементов подвески дорожный просвет автомобиля уменьшается на 15 мм по сравнению с моделями Skoda Octavia второго поколения, что еще более подчеркивает спортивный характер автомобиля. Все модели оборудованы системой TPM (система контроля давления воздуха в шинах).
Тормозная система
Тормоза
На передней подвеске устанавливаются тормоза FN3 с вентилируемыми тормозными дисками 312 мм и толщиной 25 мм. На задней подвеске установлены тормоза CII41 с тормозными дисками 286 мм и толщиной 12 мм.
Тормозная система
В стандартное оборудование всех автомобилей входит система АБС с блоком управления гидравлической системой тормозов MK70, который совместно с ЭБУ двигателя управляет такими системами, как АБС, MBA, EBV, MSR и TCS. Система ESP может быть дополнена подсистемой HHC (удержание автомобиля при старте на уклон). Эта система позволяет начать движение на склоне без применения стояночного тормоза и скатывания автомобиля назад. По заказу можно до оборудовать автомобиль системой ESP (АБС, HBA, ESBS, EBV, MSR, TCS, EDL, DSR). В систему также входит гидравлический блок MK60. Для повышения эффективности работы системы ESP была добавлена функция DSR (помощь в рулевом управлении).
Список сокращений, применяемых в тормозной системе
АБС — Антиблокировочная тормозная система
MBA — Механическая система экстренного торможения
EBV — Электронная система распределения тормозного усилия
MSR — Управление крутящим моментом двигателя
ASR — Антипробуксовочная система
HBA — Гидравлическая система экстренного торможения
EDS — Электронная блокировка дифференциала (EDL)
DSR — Помощь в рулевом управлении
HHC — Удержание автомобиля при начале движения по склону
|
О Книге
- Название: Škoda Octavia RS программа самообучения
- Бензиновые двигатели: BWA FSI 2.0 л (1984 см³) 200 л.с./147 кВт и дизельными BMN TDI PD 2.0 л (1968 см³) 170 л.с./125 кВт
- Выпуск с 2004 года
- Серия: «Service and Repair Manual»
- Год издания: 2004
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 46
- Размер: 135.17 МБ 21 штука
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 1