Лада Приора и его модификации (издание Сентябрь 2008) руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации с бензиновыми двигателями: ВАЗ-21114-20 8-клапанный 1.6 л (1597 см³) 81 л.с./59.5 кВт и ВАЗ-21126-00/ВАЗ-21126-20 16-клапанный 1.6 л (1597 см³) 97.9 л.с./72 кВт; технические характеристики, устройство, особенности конструкции. Инструкция пользователя легковой автомобиль малого класса LADA PRIORA с цельнометаллическими несущими кузовами двух- и пятидверный хэтчбек ВАЗ-2172, пятидверный универсал ВАЗ-2171 и четырёхдверный седан ВАЗ-2170 переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2007 года

Lada Priora Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Здесь

Lada Priora с 2013 устройство, обслуживание, ремонт

Лада Приора Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, каталог деталей

Лада Приора Эксплуатация, обслуживание, ремонт, иллюстрированное практическое пособие

Лада Приора Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Lada Priora Электрооборудование, предохранители, реле, генератор, стартер иллюстрированное руководство

Лада Приора Схемы электрических соединений автомобиля

Лада Приора Компоновка электрооборудования, проводки и салон

Лада Приора Каталог деталей и сборочных единиц

Автомобиль LADA PRIORA Каталог деталей и сборочных единиц

Лада Приора Оригинальные узлы и детали автомобиля

ЭСУД Lada Priora, Kalina, 4х4 контроллер М7.9.7 устройство и диагностика

Лада Приора Особенности системы управления двигателем автомобиля

Лада Приора Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126

Лада Приора и Лада Калина Антиблокировочная система тормозов

Система надувных подушек безопасности Lada Priora

Лада Приора Рулевое управление автомобиля с усилителем

Лада Приора Рулевое управление автомобиля с электроусилителем

Лада Приора особенности проведения разработки и постановки на производство

Лада Приора Контроль эргономических параметров

Лада Приора климатическая система Panasonic

Лада Приора Особенности конструкции кузова автомобиля

Лада Приора Пассивная безопасность

Лада Приора Системы безопасности устройство и принцип работы

Лада Приора Технологическая инструкция по предпродажной подготовке

Лада Приора система тормозов и подвески

Лада Приора Узлы шасси и трансмиссии

LADA PRIORA Технология снятия и установки оригинальных узлов и деталей

Лада Приора Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту

Лада Приора 05-2007 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Приора 08-2007 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Приора 03-2008 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Приора 10-2010 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Приора 11-2011 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Приора 02-2015 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Лада Приора видео замена задних тормозных колодок (Lada Priora 07-13)

Лада Приора ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 общая информация (Lada Priora 2007-2013)

Работа системы управления электропакетом
1. Блокировка замков дверей и активизация режима охраны с пульта дистанционного управления. Для блокировки замков дверей и активизации режима охраны нажмите кнопку блокировки на пульте. При этом замки боковых дверей и замок двери задка (в вариантном исполнении) заблокируются, одновременно активизируется режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием сигнализатора состояния иммобилизатора в комбинации приборов. Если при активизации режима охраны была открыта какая-либо дверь, капот или багажник (дверь задка – в вариантном исполнении), то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный предупредительный звуковой сигнал. Для того чтобы активизировать режим охраны, закройте их. Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания автоматической защиты от перегрева замков дверей, если блокировка (разблокировка) замков происходила многократно в течение короткого промежутка времени. В этом случае подождите некоторое время, после чего работоспособность системы автоматически восстановится.
2. Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с пульта дистанционного управления. Пульт дистанционного управления в заводской комплектации предусматривает одновременную дистанционную разблокировку дверей. Для разблокировки замков дверей нажмите кнопку разблокировки на пульте. Разблокировка дверей сопровождается однократным миганием указателей поворотов. Предусмотрена возможность перепрограммирования разблокировки дверей с одновременной на ступенчатую. Для этого при включенном зажигании следует нажать одновременно кнопки блокировки и разблокировки на пульте в течение 5 секунд, после чего произойдет смена режима разблокировки дверей. Таким же способом можно перевести разблокировку из ступенчатой в одновременную. Смена режима разблокировки сопровождается двумя сигналами зуммера при включении ступенчатой разблокировки и одним сигналом зуммера при включении одновременной разблокировки. При ступенчатой разблокировке при первом нажатии на кнопку происходит разблокировка водительской двери, а при повторном нажатии на кнопку происходит разблокировка остальных дверей.
3. Разблокировка замка двери задка (открывание крышки багажника) с пульта дистанционного управления (в вариантном исполнении). Разблокировка замка двери задка (открывание крышки багажника) с пульта возможна только при выключенном зажигании. Для разблокировки двери задка (открывания крышки багажника) нажмите два раза или нажмите и удерживайте некоторое время кнопку на пульте дистанционного управления. При включенном режиме охраны разблокировка двери задка происходит одновременно с отключением зоны охраны багажника на 30 секунд. Если за это время дверь задка не открывалась, то она автоматически блокируется вновь. Если в течение 30 секунд дверь задка открывалась, то эта зона охраны отключается на все время до ее закрытия. Для блокировки двери задка после ее закрытия необходимо нажать кнопку блокировки на пульте.
4. Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона. Для блокировки замков всех дверей (включая дверь задка – в вариантном исполнении) из салона автомобиля нажмите клавишу на подлокотнике двери водителя или утопите кнопку блокировки в двери водителя. В режиме одновременной разблокировки, для разблокировки замков всех дверей (включая дверь задка – в вариантном исполнении) из салона автомобиля нажмите клавишу на подлокотнике двери водителя или поднимите кнопку блокировки в двери водителя. Если установлен режим ступенчатой разблокировки, то при поднятии кнопки блокировки в двери водителя разблокируется только эта дверь.
5. Центральная блокировка замков и разблокировка дверей снаружи автомобиля. Для блокировки замков всех дверей (включая дверь задка – в вариантном исполнении) снаружи автомобиля поверните ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. Для разблокировки замков всех дверей в режиме одновременной разблокировки (включая дверь задка в вариантном исполнении) поверните ключ в замке водительской двери против часовой стрелки. Если установлен режим ступенчатой разблокировки, то при повороте ключа против часовой стрелки разблокируется только дверь водителя.

Примечание. Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие клавиши и кнопок пульта дистанционного управления. Если это произошло, не нажимайте клавишу и кнопки пульта некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится. Для обеспечения безопасности последняя выполняемая команда всегда является командой разблокировки.
6. Работа системы в режиме охраны. После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны:
– боковые двери;
– капот;
– дверь задка или крышка багажника;
– выключатель зажигания;
– замок водительской двери;
– напряжение аккумуляторной батареи;
– дополнительный датчик (в заводскую комплектацию не входит);
Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий:
– открывание любой боковой двери;
– открывание капота;
– открывание двери задка или багажника;
– включение зажигания без использования «своего» ключа;
– разблокировка водительской двери;
– подключение аккумуляторной батареи после ее отключения;
– срабатывание дополнительного датчика, то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации тревожным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.

Однократное нажатие кнопки или на пульте, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после повторного нажатия кнопки на пульте. В системе предусмотрен режим задержки включения дополнительного датчика в зону охраны на 20 секунд после включения режима охраны и ограничение на 10 срабатываний тревожной сигнализации от дополнительного датчика за один период включения режима охраны. В качестве дополнительного датчика может использоваться датчик удара или датчик объема салона, рекомендованный производителем автомобиля. Установку и подключение дополнительного датчика следует производить на аттестованных ПССС с обязательной отметкой в сервисной книжке.
7. Ресинхронизация кодов ключа.

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой.
Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестанет реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру переобучения пульта на аттестованном ПССС.

Габаритные размеры Лада Приора ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (dimensions Lada Priora)

Основные технические характеристики (General technical specifications Lada Priora) Лада Приора ВАЗ-2171 универсал с мотором 21114 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4330
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1680/1890
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1480/1508 - с рейлингами
4 Колёсная база / Wheelbase 2492
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 135
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1088
Полная масса / Gross (max.) weight 1593
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 21114
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 75.6 мм
11 Объём / Engine displacement 1597 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.6:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 59.5 кВт (81 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 122 Нм при 2500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Лада Приора и его модификации (издание Сентябрь 2008) руководство по эксплуатации

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su