«Lada Priora» (ВАЗ-2170) Особенности Системы пассивной безопасности автомобиля

Lada Priora Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Здесь

Lada Priora с 2013 устройство, обслуживание, ремонт

Лада Приора Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, каталог деталей

Лада Приора Эксплуатация, обслуживание, ремонт, иллюстрированное практическое пособие

Лада Приора Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Lada Priora Электрооборудование, предохранители, реле, генератор, стартер иллюстрированное руководство

Лада Приора Схемы электрических соединений автомобиля

Лада Приора Компоновка электрооборудования, проводки и салон

Лада Приора Каталог деталей и сборочных единиц

Автомобиль LADA PRIORA Каталог деталей и сборочных единиц

Лада Приора Оригинальные узлы и детали автомобиля

ЭСУД Lada Priora, Kalina, 4х4 контроллер М7.9.7 устройство и диагностика

Лада Приора Особенности системы управления двигателем автомобиля

Лада Приора Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126

Лада Приора и Лада Калина Антиблокировочная система тормозов

Система надувных подушек безопасности Lada Priora

Лада Приора Рулевое управление автомобиля с усилителем

Лада Приора Рулевое управление автомобиля с электроусилителем

Лада Приора особенности проведения разработки и постановки на производство

Лада Приора Контроль эргономических параметров

Лада Приора климатическая система Panasonic

Лада Приора Особенности конструкции кузова автомобиля

Лада Приора Пассивная безопасность

Лада Приора Технологическая инструкция по предпродажной подготовке

Лада Приора система тормозов и подвески

Лада Приора Узлы шасси и трансмиссии

LADA PRIORA Технология снятия и установки оригинальных узлов и деталей

Лада Приора Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту

Лада Приора 05-2007 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Приора 08-2007 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Приора 03-2008 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Приора 09-2008 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Приора 10-2010 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Приора 11-2011 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Приора 02-2015 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Лада Приора ВАЗ-2170 видео установка подушки безопасности (Lada Priora 07-13)

Лада Приора ВАЗ-2170 общая информация (Lada Priora 2007-2013)

УСТАНОВКА КОЛЕСА РУЛЕВОГО С МОДУЛЕМ НАДУВНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛИ LADA 2110, 2170, 1118.
1. Область применения
1.1 Настоящая инструкция устанавливает требования к установке и порядок проверки качества установки колеса рулевого с модулем надувной подушки безопасности (далее - модуль) на автомобили семейств LADA 2110, 1118, 2170 в условиях главного конвейера.
1.2 Установка колеса рулевого с модулем должна производиться в соответствии с чертежом ХХХХХ-3400018-ХХ МЧ «Установка рулевого управления» (далее - установка). При этом в технических требованиях чертежа установки записывают: «Колесо рулевое устанавливать по И 37.101Е -2005».
1.3 Перечень изделий, на установку которых распространяются требования настоящей инструкции, приведен в Приложении А.
Примечание - установка рулевой колонки должна производиться в соответствии с чертежом установки и существующим технологическим процессом для автомобилей семейств LADA 2110, 1118, 2170.
2.Установка колеса рулевого и модуля
2.1 Шаблоном или универсальным мерительным инструментом проверить положение соединителя с вращающимся устройством в сборе 20 (далее - соединитель) на рулевой колонке, определяемое размером L, в соответствии с рисунками B.1 или C.1 и чертежом установки. В сопроводительный документ на автомобиль проставить личное клеймо специалиста, проводившего данную операцию.
2.2 Установить в соответствии с рисунками B.1 или C.1 и B.2 в соединитель 20 рычаги омывателя и световой сигнализации в соответствии с существующим технологическим процессом и подключить к ним колодки бортовой сети автомобиля.
2.3 Подключить 2 штекера жгута проводов 15 бортовой сети автомобиля к штекерным разъемам соединителя 20 в соответствии с рисунками B.1 или C.1.
2.4 Установить на выключатель зажигания кольцо уплотнительное 14 в соответствии с рисунками B.1 или C.1.
2.5 Установить на рулевую колонку кожух вала руля нижний 8, закрепив его винтами 9 и 10 в соответствии с рисунками B.1 или C.1.
2.6 Установить кожух вала руля верхний 11 и скрепить его с кожухом вала руля нижним 8 винтами 12 и 13 в соответствии с рисунками B.1 или C.1.
2.7 Удалить из устройства вращающегося 4 в соответствии с рисунком B.3 красный транспортировочный ключ 5, фиксирующий подвижный элемент устройства в среднем положении, повернув его вокруг своей оси на 90°+30°.
2.8 Продеть в правое отверстие в ступичной части колеса рулевого два жгута проводов 6 и 7 устройства вращающегося в соответствии с рисунком B.8 или C.2.
2.9 Установить на вал рулевого управления 1 в соответствии с рисунками B.1 или C.1 колесо рулевое 2, закрепив его гайкой 3. Крутящий момент затяжки гайки в соответствии с чертежом установки. Верхние спицы колеса рулевого выставить в горизонтальное положение. Обратить внимание на то, чтобы зацеп 22 устройства вращающегося 4 в соответствии с рисунком B.3 должен войти в правое отверстие ступичной части колеса рулевого в соответствии с рисунками B.8 или C.2.
2.10 Подсоединить жгут включателя сигнала колеса рулевого 21 к жгуту 7 устройства вращающегося 4 в соответствии с рисунками B.1 или C.1.
2.11 Оторвать часть этикетки со штрих кодом 16 с модуля 17 в соответствии с рисунками B.7 или C.3 и вклеить его в сопроводительный документ на автомобиль.
2.12 Подсоединить жгут проводов 6 с Г-образным штекером устройства вращающегося 4 к модулю 17 в соответствии с рисунками B.1 или C.1 и B.4. Зафиксировать штекерный разъем фиксатором жгута проводов 6 в соответствии с рисунками B.4 и B.5.
2.13 Установить модуль 17 в колесо рулевое 2 и закрепить его двумя болтами 18 в соответствии с рисунками B.1 или C.1 и B.6. Крутящий момент затяжки болтов в соответствии с чертежом установки.
2.14 После выполнения работ по установке модуля в сопроводительный документ на автомобиль проставить личное клеймо специалиста, проводившего данную операцию.
2.15 Подсоединить минусовую клемму к аккумуляторной батарее в соответствии с технологическим процессом.
2.16 При установке колеса рулевого на автомобиль обратить особое внимание на следующие действия:
- в случае обнаружения механических повреждений деталей колеса рулевого, модуля, устройства вращающегося - данные узлы устанавливать на автомобиль не разрешается;
- установка модуля должна выполняться непосредственно после его получения со склада. В демонтированном состоянии модуль должен обязательно лежать на чистой поверхности газогенератором вниз (крышка с надписью «AIRBAG» должна быть направлена вверх);
- прокладку жгутов проводов проводить, не допуская перекручивания и раздавливания сопрягаемыми деталями;
- после установки в колесо рулевое модуля проведение ремонтных и рихтовочных работ на автомобиле допускается только с отключенной аккумуляторной батареей. 2.17 При установке или демонтаже модуля запрещается:
- использовать электроинструменты;
- вскрывать и ремонтировать модуль и соединитель с вращающимся устройством в сборе;
- размещать на крышке модуля какие-либо наклейки или предметы;

3. Проверка качества установки колеса рулевого, модуля и их функциональные испытания в составе системы надувных подушек безопасности (AIRBAG)
3.1Проведение функциональных испытаний для автомобилей семейств LADA 2110, 2170. 3.1.1 Вращая колесо рулевое, убедиться в работоспособности сброса рычага указателей поворота. Вращение колеса рулевого вправо и влево до упора должно быть плавным без заеданий и стуков.
3.1.2 Включить зажигание, при этом сигнализатор диагностики AIRBAG (лампа оранжевого цвета), расположенный в комбинации приборов должен 6 раз включиться на 0,5 с с частотой 1 Гц и выключиться. Затем, если в системе обнаружена неисправность, сигнализатор диагностики включится постоянно до устранения неисправности.
3.1.3 Нажатием на крышку модуля 17 убедиться в наличии звукового сигнала;
3.1.4 Для проведения процедуры диагностики системы (считывания и стирания кодов неисправности) необходимо:
- подключить к диагностической колодке автомобиля диагностический тестер ДСТ-2М;
- при считывании из памяти блока управления системы только одного кода неисправности 21 (высокое сопротивление цепи запала) произвести стирание этого кода;
- при считывании кодов неисправности 22 (низкое сопротивление в цепи запала), 24 (утечка на общий провод цепи запала), 25 (утечка на напряжение питания цепи запала) и 61 (неисправности сигнализатора диагностики системы) выполнить поиск и устранение неисправности в жгуте проводов или заменить комбинацию приборов;
- при считывании кодов неисправности 71 (внутренняя неисправность блока управления) или 51 (записан фронтальный удар) произвести замену блока управления.
3.2 Проведение функциональных испытаний для автомобиля LADA 1118.
3.2.1 Включить зажигание, при этом сигнализатор диагностики AIRBAG (оранжевого цвета) в комбинации приборов должен включиться от 3 до 4 с и при отсутствии неисправностей выключиться. Если в AIRBAG обнаружена неисправность, сигнализатор диагностики включится постоянно до устранения неисправности.
3.2.2 Нажатием на микровключатели сигнала, расположенных в горизонтальных спицах, убедиться в наличии звукового сигнала.
3.2.3 Для проведения процедуры диагностики AIRBAG (считывания и стирания кодов неисправности) необходимо:
- подключить к диагностической колодке автомобиля диагностический тестер ДСТ-2М;
- при считывании кодов внутренней неисправности блока управления «AIRBAG» по таблице 1 произвести замену блока управления;
- при считывании кодов неисправности в элементах AIRBAG в соответствии с таблицей 1 выполнить поиск и устранение неисправности в жгуте проводов или заменить комбинацию приборов, газогенераторный модуль водителя (DАB) или пассажира (PAB), ремень безопасности водителя (РВ) или пассажира (РП).
Таблица 1
Характер неисправности | Код неисправности
Высокое сопротивление в цепи запала DAB . . . . . . . . . .51
Низкое сопротивление в цепи запала DAB. . . . . . . . . . .75
Утечка на напряжение питания контакта 2 цепи запала DAB . .3
Утечка на общий провод контакта 1 цепи запала DAB . . . . .27
Высокое сопротивление в цепи запала PAB . . . . . . . . . .52
Низкое сопротивление в цепи запала PAB. . . . . . . . . . .76
Утечка на напряжение питания контакта 4 цепи запала PAB . .4
Утечка на общий провод контакта 3 цепи запала PAB . . . . .28
Высокое сопротивление в цепи запала УПН РB. . . . . . . . .50
Низкое сопротивление в цепи запала УПН PB . . . . . . . . .74
Утечка на напряжение питания контакта 8 цепи запала УПН РB.2
Утечка на общий провод контакта 9 цепи запала УПН РB. . . .26
Высокое сопротивление в цепи запала УПН РП. . . . . . . . .49
Низкое сопротивление в цепи запала УПН РП . . . . . . . . .73
Утечка на напряжение питания контакта 30 цепи запала УПН РП.1
Утечка на общий провод контакта 7 цепи запала УПН РП. . . .25
Напряжение питания на контакте 25 вне рабочего диапазона,
т.е. >16,5 В или ≤10,0 В . . . . . . . . . . . . . . . . .105
Низкое напряжение питания на контакте 25 из-за дребезга контактов
аккумуляторной батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . .188
Утечка на напряжение питания контакта 10 сигнализатора
диагностики AIRBAG . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112
Утечка на общий провод контакта 10 сигнализатора диагностики AIRBAG 114
Внутренняя неисправность блока управления AIRBAG . . . . .97, 99, 110, 117,
129-132, 153-156, 177-187. 189, 190, 192-194, 196, 199, 202
УПН - устройство предварительного натяжения
3.2.4 После устранения неисправности в AIRBAG с помощью диагностического тестера стереть из памяти блока управления AIRBAG все коды неисправности.
3.3 В случае обнаружения заеданий, стуков, не плавности вращения и люфта колеса рулевого, постоянного свечения или отсутствия включения контрольной лампы, или других неисправностей, необходимо демонтировать модуль и колесо рулевое, определить причину дефекта, устранить ее и вновь произвести установку колеса рулевого и модуля. После выполнения работ по демонтажу и установке колеса рулевого в сборе с модулем в сопроводительные документы на автомобиль проставить личное клеймо специалиста, проводившего данную операцию.
3.4 При демонтаже колеса рулевого с модулем операции выполняются в обратном порядке по отношению к разделу 2. При этом следует обратить особое внимание на следующее:
- после снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи к работе над системой можно приступать по истечении 10 с;
- передние колеса автомобиля должны быть установлены прямолинейно;
- после демонтажа колеса рулевого исключить осевое перемещение фиксатора цилиндрического 19 в соответствии с рисунком B.3, а крышку устройства вращающегося 4 для исключения поломки не вращать, т.к. устройство автоматически фиксируется.
3.5 При выполнении работ, связанных с устранением механических и электрических дефектов автомобиля, необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
4. Требования безопасности при проведении работ с модулем
4.1 Установка и демонтаж модуля должны производиться специально обученным персоналом в защитных перчатках и очках с соблюдением соответствующей технологической инструкции.
4.2 Во время перерывов в работе запрещается оставлять модуль без присмотра - необходимо уложить его в оригинальную упаковку предприятия-изготовителя и поместить в металлический контейнер или шкаф, закрыть на замок, ключ от которого должен находиться у мастера участка.
4.3 Во время присоединения клеммы к аккумуляторной батарее автомобиля, с установленным в колесо рулевое модулем, ключ выключателя зажигания должен находиться в состоянии “выключено”. Присутствие рабочего персонала в салоне автомобиля не допускается.
4.4 В целях безопасности первое включение зажигания рекомендуется производить следующим образом:
- открыть левую (водительскую) дверь;
- не садясь на сидение, правой рукой, расположив ее под рулевой колонкой, включить зажигание, при этом голова специалиста, проводящего данную операцию не должна находиться на прямой линии между рулевым колесом и сиденьем водителя.
4.5 В целях безопасности на участке сборки, где производится установка модулей на автомобиль, должно находиться не более 40 Модулей. Особых требований безопасности по хранению данного количества модулей нет.
4.6 Для исключения повреждений и обеспечения геометрических и функциональных характеристик транспортирование модулей на линию сборки и их хранение на участке сборки должны осуществляться в оригинальной упаковке предприятия-изготовителя.
4.7 Переносить модуль необходимо, крепко удерживая двумя руками, таким образом, чтобы декоративная крышка или основание корпуса не были направлены на ваше тело. При необходимости модуль разрешается класть на сухую плоскую поверхность крышкой с надписью «AIRBA» вверх.
4.8 Запрещается:
- располагать модуль рядом с обогревательными приборами, жирами, кислотами, растворителями, маслами и подобными материалами;
- проведение сварочных работ на участках сборки.
4.9 При возникновении пожара модули, находящиеся в огне или рядом с ним, тушить углекислотным огнетушителем, химической воздушно-механической пеной, водой и другими средствами пожаротушения. Персонал, задействованный в пожаротушении, должен быть экипирован в полное защитное снаряжение для пожаротушения. Приложение А (Обязательное) Перечень изделий, на установку которых распространяются требования настоящей инструкции: 2112-3402012 Колесо рулевое с включателем сигнала в сборе 2112-8232010 Модуль газогенераторный в сборе 1119-3402012 Колесо рулевое с включателем сигнала в сборе 1118-8232010 Модуль газогенераторный в сборе

Приложение B (Обязательное) Установка рулевого колеса 2112-3402012 с модулем 2112-8232010 Рисунок B.1

Приложение B (Обязательное) Установка рулевого колеса 2112-3402012 с модулем 2112-8232010 Рисунок B.1

Рисунок B.2

Рисунок B.2

Рисунок B.3

Рисунок B.3

Рисунок B.4

Рисунок B.4

Рисунок B.5

Рисунок B.5

Рисунок B.6

Рисунок B.6

Рисунок B.7

Рисунок B.7

Рисунок B.8

Рисунок B.8

Приложение C (Обязательное) Установка рулевого колеса 1119-3402012 с модулем 1118-8232010 Рисунок C.1

Приложение C (Обязательное) Установка рулевог колеса 1119-3402012 с модулем 1118-8232010 Рисунок C.1

Рисунок C.2

Рисунок C.2

Рисунок C.3

Рисунок C.3

Фронтальная подушка безопасности водителя 1118-8232010 Поставщик АО НОРМА (Эстония) Производитель Autoliv Sverige AB (Швеция)
Газогенератор: тип ADP-1A
Подушка: 55-60 литров (материал 470 dtex)
4-лямки, 1 вентиляционное отверстие
Контейнер: облегченный, магниевый
Декоративная крышка
Масса 1,03 кг
Принцип работы подушки безопасности
Датчик удара определяет быстрое замедление скорости автомобиля и посылает электрический сигнал на инициирующий заряд, что приводит к его возгоранию. Время: 0-1 мс. Воспламенение пиропатрона инициирует пиротехническую цепочку, которая приводит к возгоранию газогенерирующих топливных таблеток. На данном этапе горение пиропатрона приводит к взрыву таблеток. Взрыв топливных таблеток приводит к образованию газов (преимущественно азота), которые попадают в диффузор. Время: 2-4 мс. Перед тем, как газы надувают мешок подушки безопасности, они охлаждаются и фильтруются в диффузоре. На данном этапе сила наддува прорывает оболочку. Время: 5-10 мс. Затем подушка частично надувается, т.к. таблетки продолжают взрываться и производить больше газа. Время: 10-25 мс. Когда таблетки окончательно сгорают, подушка безопасности полностью надувается. Створки крышки широко раскрываются и ложатся на рулевое колесо. Время: 25-55 мс.
Электронный блок управления системой надувных подушек безопасности ACU3-AP 2170-3824010-01 Поставщик АО НОРМА (Эстония) Производитель Autoliv Electronic Europe (Франция)
Четыре канала управления
Встроенные датчики замедления по оси Х
Самодиагностика системы по протоколу KWP 2000
Напряжение питания (10,5-16) В
Рабочая температура от -40°С до +85°С
Масса 340 грамм
Устройство вращающееся (контактная катушка) для сборки узла 2110-3709315 Поставщик ЗАО АПЕ г. Октябрьск (альтернативный поставщик АО НОРМА (Эстония) Производитель TYCO (Германия)
4-х канальная
два канала на звуковой сигнал
два канала на модуль подушки водителя
5,5 оборотов вращения подвижной части
2,75 оборота вправо
2,75 оборота влево
Фронтальная подушка безопасности водителя 2112-8232010 Поставщик АПИ (г. Октябрьск) Производитель KSS (Германия)
Газогенератор: тип ATAB-1
Подушка: 50-55 литров (материал 450 dtex)
2 лямки, 2 вентиляционных отверстия
Контейнер: облегченный, стальной
Декоративная крышка
Масса 1,13 кг
Электронный блок управления системой надувных подушек безопасности ECU 5WK4 3497 2170-3824010 поставщик НПП АВТЭЛ (г. Калуга) производитель Siemens VDO Automotive (Германия)
Четыре канала управления
Встроенные датчики замедления по оси Х
Самодиагностика системы по протоколу KWP 2000
Напряжение питания (10,5-16) В
Рабочая температура от -40°С до +85°С
Масса 260 грамм
Фронтальная удерживающая система надувных подушек безопасности достижение оценки по протоколу EuroNCAP
Фронтальная подушка безопасности водителя 2170-8232010 Поставщик АО НОРМА (Эстония) Производитель Autoliv Sverige AB (Швеция)
Газогенератор: тип ADP-1.4A
Подушка: 55-60 литров (материал 470 dtex)
4-лямки, 1 вентиляционное отверстие
Контейнер: облегченный, магниевый
Декоративная крышка
Масса 1,03 кг
Фронтальная подушка безопасности пассажира 2170-8233020 Поставщик АО НОРМА (Эстония) Производитель Autoliv Sverige AB (Швеция) 2170-8233020 в мае 2006г. начало подготовки производства оснастки на крышку модуля пассажира
Газогенератор: тип APH-2
Подушка: 107-127 литров (материал 235 dtex)
Контейнер: облегченный, стальной
Декоративная крышка
Электронный блок управления системой надувных подушек безопасности ACU3-AP 2170-3824010-0Х Поставщик АО НОРМА (Эстония) Производитель Autoliv Electronic Europe (Франция)
Четыре канала управления (увеличение до 6-ти)
Встроенные датчики замедления по оси Х и Y
Подключение двух датчиков бокового удара
Самодиагностика системы по протоколу KWP 2000
Новое поколение алгоритма
Возможность отключения ПБ пассажира
Напряжение питания (10,5-16) В
Рабочая температура от -40°С до +85°С.
Масса 340 грамм
Ремень безопасности с устройством предварительного натяжения и ограничителем нагрузки - R200 RPLL 2170-8217020/21-10 Поставщик и производитель АО НОРМА (Эстония)
статические данные
величина натяжения: > 80mm
разрывая нагрузка : > 2.5 KN
электрический запуск
время срабатывания: 3 мсек
длина ленты ремня:
2200 mm
опции:
ограничитель нагрузки (5 типов)
тип ALR/ELR
Ремень безопасности с устройством предварительного натяжения и ограничителем нагрузки - R200 RPLL
R200 RP – Принцип действия устройства предварительного натяжения
воспламенение пиротехнического заряда газогенератора
увеличение давления в трубке газогенератора
перемещение шариков в трубке и вращение шестерни
шестерня вращает шпиндель катушки в противоположную сторону
лента ремня наматывается обратно на катушку
шарики собираются в ловителе

Габаритные размеры Лада Приора ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (dimensions Lada Priora)

Основные технические характеристики (General technical specifications Lada Priora) Лада Приора ВАЗ-2171 2007 года универсал с мотором 21126 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4330
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1680/1890
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1480
4 Колёсная база / Wheelbase 2492
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 135
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1088
Полная масса / Gross (max.) weight 1593
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 21126
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 75.6 мм
11 Объём / Engine displacement 1597 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 72 кВт (98 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 145 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Системы безопасности устройство и принцип работы автомобиля Lada Priora

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su