Электронная система управления двигателем автомобилей семейств Lada Priora, Lada Kalina, Lada 4х4 с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3 - устройство и диагностика

Lada Priora Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Здесь

Lada Priora с 2013 устройство, обслуживание, ремонт

Лада Приора Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, каталог деталей

Лада Приора Эксплуатация, обслуживание, ремонт, иллюстрированное практическое пособие

Лада Приора Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Lada Priora Электрооборудование, предохранители, реле, генератор, стартер иллюстрированное руководство

Лада Приора Схемы электрических соединений автомобиля

Лада Приора Компоновка электрооборудования, проводки и салон

Лада Приора Каталог деталей и сборочных единиц

Автомобиль LADA PRIORA Каталог деталей и сборочных единиц

Лада Приора Оригинальные узлы и детали автомобиля

Лада Приора Особенности системы управления двигателем автомобиля

Лада Приора Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126

Лада Приора и Лада Калина Антиблокировочная система тормозов

Система надувных подушек безопасности Lada Priora

Лада Приора Рулевое управление автомобиля с усилителем

Лада Приора Рулевое управление автомобиля с электроусилителем

Лада Приора особенности проведения разработки и постановки на производство

Лада Приора Контроль эргономических параметров

Лада Приора климатическая система Panasonic

Лада Приора Особенности конструкции кузова автомобиля

Лада Приора Пассивная безопасность

Лада Приора Системы безопасности устройство и принцип работы

Лада Приора Технологическая инструкция по предпродажной подготовке

Лада Приора система тормозов и подвески

Лада Приора Узлы шасси и трансмиссии

LADA PRIORA Технология снятия и установки оригинальных узлов и деталей

Лада Приора Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту

Лада Приора 05-2007 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Приора 08-2007 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Приора 03-2008 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Приора 09-2008 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Приора 10-2010 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Приора 11-2011 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Приора 02-2015 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Lada Priora ВАЗ-2170 ремонт ЭСУД

ВАЗ-2170 Lada Priora, Lada Kalina, Lada 4х4 общая информация (Lada Priora 2007-2013)

В данной инструкции описывается устройство и диагностика электронных систем управления двигателем 21126-00 с контроллером 21126-1411020-00 а/м семейства LADA с контроллером 21114-1411020-40 а/м семейства LADA KALINA по состоянию конструкторской документации на ноябрь 2008 г.
Схемы электрических соединений ЭСУД с контроллерами 21126-1411020-00, 11194-1411020-00 и 21114-1411020-40 приведены в разделе 2 «Диагностика».
Особенности устройства электронной системы управления двигателем 21214-22 с контроллером 21214-1411020-20 по состоянию конструкторской документации на июнь 2008 г. приведены в разделе 3.
Перечень деталей электронных систем управления двигателями 21126-00, 11194-00, 11183-00, 21214-22 приведен в приложении А.
Перечень приборов и специнструмента для диагностики и ремонта системы приведен в приложении Б.
Работы выполнять в соответствии с требованиями «Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте» ПОТ РМ-027-2003 и инструкции по охране труда для слесарей, действующей на предприятии.
Сокращения
ЭСУД - электронная система управления двигателем А/м - автомобиль
АПС - автомобильная противоугонная система
АЦП - аналого-цифровой преобразователь
ОЗУ - оперативное запоминающее устройство
ПЗУ - постоянное запоминающее устройство
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
СУПБ - система улавливания паров бензина
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
УДК - управляющий датчик кислорода
ДДК - диагностический датчик кислорода
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
ЭРПЗУ - электрически репрограммируемое запоминающее устройство
ДФ - датчик фаз
ДД - датчик детонации
ДНД - датчик неровной дороги
РХХ - регулятор холостого хода
ДСА - датчик скорости автомобиля
ДТВ - датчик температуры воздуха
УОЗ - угол опережения зажигания
КПА - клапан продувки адсорбера
Обозначение цвета проводов
Б - белый
Г - голубой
Ж - желтый
З - зеленый
Р - розовый
Ч - черный
О - оранжевый
С - серый
К - коричневый
Ф - фиолетовый
П - пурпурный (красный)
ГБ - голубой с белой полосой
ГП - голубой с красной полосой
ЗБ - зеленый с белой полосой
ГЧ - голубой с черной полосой

КОНТРОЛЛЕР
Контроллер является центральным устройством системы управления двигателем. Он получает информацию от датчиков и управляет исполнительными механизмами, обеспечивая оптимальную работу двигателя при заданном уровне показателей автомобиля. Контроллер расположен под консолью панели приборов и закреплен на кронштейне (рис. 1.1-01, 1.1-02). Контроллер управляет исполнительными механизмами, такими как топливные форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагреватель датчика кислорода, клапан продувки адсорбера и различными реле. Контроллер управляет включением и выключением главного реле, через которое напряжение питания от аккумуляторной батареи поступает на элементы системы (кроме электробензонасоса, электровентилятора, катушки зажигания в а/м семейства LADA KALINA, блока управления и индикатора состояния АПС).
Контроллер включает главное реле при включении зажигания. При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению (завершение вычислений, установка регулятора холостого хода в положение, предшествующее запуску двигателя). При включении зажигания контроллер, кроме выполнения упомянутых выше функций, обменивается информацией с АПС (если функция иммобилизации включена, см. раздел 1.2). Если в результате обмена определяется, что доступ к автомобилю разрешен, то контроллер продолжает выполнение функций управления двигателем. В противном случае работа двигателя блокируется.
Контроллер выполняет также функцию диагностики системы. Он определяет наличие неисправностей элементов системы, включает сигнализатор и сохраняет в своей памяти коды, обозначающие характер неисправности и помогающие механику осуществить ремонт. Дополнительные сведения об использовании диагностической функции контроллера см. в разделе 2 «Диагностика».

ВНИМАНИЕ
Контроллер является сложным электронным прибором, ремонт которого должен производиться только на заводе-изготовителе. Во время эксплуатации и технического обслуживания автомобиля разборка контроллера запрещается.
Несанкционированная модификация программного обеспечения контроллера может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя и даже к его поломке.
Проверка регулятора холостого хода
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Диагностический прибор используется в режиме управления оборотами холостого
хода для открытия и закрытия клапана регулятора холостого хода. Клапан должен
плавно перемещаться в указанном диапазоне.
2. Проверяется регулятор холостого хода при помощи тестера ТДРХ-1 или ДСТ-6С.
3. Проверяется с помощью мультиметра исправность регулятора холостого хода.

Диагностическая информация
Пониженные, нестабильные или повышенные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода.
Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода, необходимо выполнить следующие проверки:
Переобедненная смесь
Обороты холостого хода могут быть низкими или высокими. Обороты могут колебаться. Отключение регулятора холостого хода не помогает. Проверить систему топливоподачи на пониженное давление топлива или загрязнение форсунок.
Переобогащенная смесь
Обороты холостого хода низкие. С отработавшими газами выходит черный дым.
Проверить систему топливоподачи на повышенное давление топлива, негерметичность форсунок.
Дроссельный патрубок
Снять регулятор холостого хода и проверить проточную часть на наличие посторонних частиц. Проверить контакты регулятора на надежность соединения.
Система вентиляции картера
Проверить правильность подсоединения шлангов. Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов холостого хода.
См. «Неустойчивая работа или остановка на холостом ходу» в картах неисправностей, раздел 2.7В.

Заправочные объемы, литры

Топливный бак 43
Система смазки двигателя 3,5
Система охлаждения двигателя и отопления салона 7,84
Коробка передач 3,1
Система гидропривода тормозов 0,55
Бачок омывателя ветрового стекла 4,5

* Информация подготовлена на основании «Технического задания на семейство автомобилей LADA–2170», утвержденного Генеральным директором ОАО «АВТОВАЗ» 20.06.06 г.

Габаритные размеры Лада Приора ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (dimensions Lada Priora)

Основные технические характеристики (General technical specifications Lada Priora) Лада Приора ВАЗ-2172 2010 с хэтчбек 21114 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4210
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1680/1890
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1435
4 Колёсная база / Wheelbase 2492
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 135
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1088
Полная масса / Gross (max.) weight 1578
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 21114
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 75.6 мм
11 Объём / Engine displacement 1597 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива с контроллером М7.9.7
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 59.5 кВт (81 л.с.) при 5200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 122 Нм при 2500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Электронная система управления двигателем автомобилей семейств Lada Priora, Lada Kalina, Lada 4х4 с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3 - устройство и диагностика

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su