Lada Priora с бензиновыми двигателями: ВАЗ-21114 8-клапанный 1.6 л (1598 см³) 81 л.с./59.5 кВт и ВАЗ-21126 16-клапанный 1.6 л (1598 см³) 97.9 л.с./72 кВт; Семейство автомобилей ВАЗ-2170 Пассивная безопасность
Lada Priora Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Здесь
Lada Priora с 2013 устройство, обслуживание, ремонт
Лада Приора Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, каталог деталей
Лада Приора Эксплуатация, обслуживание, ремонт, иллюстрированное практическое пособие
Лада Приора Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Lada Priora Электрооборудование, предохранители, реле, генератор, стартер иллюстрированное руководство
Лада Приора Схемы электрических соединений автомобиля
Лада Приора Компоновка электрооборудования, проводки и салон
Лада Приора Каталог деталей и сборочных единиц
Автомобиль LADA PRIORA Каталог деталей и сборочных единиц
Лада Приора Оригинальные узлы и детали автомобиля
ЭСУД Lada Priora, Kalina, 4х4 контроллер М7.9.7 устройство и диагностика
Лада Приора Особенности системы управления двигателем автомобиля
Лада Приора Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126
Лада Приора и Лада Калина Антиблокировочная система тормозов
Система надувных подушек безопасности Lada Priora
Лада Приора Рулевое управление автомобиля с усилителем
Лада Приора Рулевое управление автомобиля с электроусилителем
Лада Приора особенности проведения разработки и постановки на производство
Лада Приора Контроль эргономических параметров
Лада Приора климатическая система Panasonic
Лада Приора Особенности конструкции кузова автомобиля
Лада Приора Системы безопасности устройство и принцип работы
Лада Приора Технологическая инструкция по предпродажной подготовке
Лада Приора система тормозов и подвески
Лада Приора Узлы шасси и трансмиссии
LADA PRIORA Технология снятия и установки оригинальных узлов и деталей
Лада Приора Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту
Лада Приора 05-2007 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 08-2007 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 03-2008 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 09-2008 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 10-2010 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 11-2011 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 02-2015 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора ВАЗ-2170 Пассивная безопасность (Lada Priora 07-13)
Лада Приора ВАЗ-2170 Пассивная безопасность (Lada Priora 2007-2013)
Параметры испытания на фронтальный удар
Регламентируемый параметр | Допустимое значение |
---|---|
Скорость автомобиля, км/час | 64±1 |
Подход автомобиля к препятствию, мм | ±20 |
Регламентируемый параметр | Значение | |
---|---|---|
Граница зеленой зоны | Граница красной зоны | |
HIC36 | 650 | 1000 |
Результирующий пик замедления головы, g. | 80 | 120 |
Замедление головы за 3мс, g. | 72 | 88 |
Контакт с рулевой колонкой | Не допускается | -1 |
Горизонтальное смещение торца вала руля, мм | 90 | 110 |
Вертикальное смещение рулевой колонки, мм | 72 | 88 |
Регламентируемый параметр | Значение | |
---|---|---|
Граница зеленой зоны | Граница красной зоны | |
Усилие сдвига шеи, кН | 1,9 | 3,1 |
Усилие в шее на растяжение, кН | 2,7 | 3,3 |
Момент, Нм | 42 | 57 |
Регламентируемый параметр | Значение | |
---|---|---|
Граница зеленой зоны | Граница красной зоны | |
Деформация, мм. | 22 | 50 |
Критерий вязкости, м/с | 0,5 | 1 |
Контакт с рулевым колесом | Не допускается | -1 |
Перемещение стойки «А», мм | 100 | 200 |
Регламентируемый параметр | Значение | |
---|---|---|
Граница зеленой зоны | Граница красной зоны | |
Усилие в бедре, кН | 3,8 | 9,07 |
Смещение колена, мм | 6 | 15 |
Концентрированная нагрузка | Не допускается | -1 |
Вероятность жесткого контакта | Не допускается | -1 |
Регламентируемый параметр | Значение | |
---|---|---|
Граница зеленой зоны | Граница красной зоны | |
Осевая нагрузка в голени, кН | 2 | 8 |
Индекс травмирования | 0,4 | 1,3 |
Горизонтальное смещение педали тормоза, мм | 100 | 200 |
Вертикальное смещение педали тормоза, мм | 72 | 88 |
Регламентируемый параметр | Значение | |
---|---|---|
Граница зеленой зоны | Граница красной зоны | |
HIC36 | 650 | 1000 |
Замедление головы за 3мс, g. | 72 | 88 |
Деформация ребер, мм. | 22 | 42 |
Критерий вязкости ребер, м/с. | 0,32 | 1 |
Критерий травмирования брюшной полости, кН. | 1 | 2,5 |
Усилие в лобковом сочленении, кН. | 3 | 6 |
Характер неисправности | Код неисправности
Высокое сопротивление в цепи запала DAB . . . . . . . . . .51
Низкое сопротивление в цепи запала DAB. . . . . . . . . . .75
Утечка на напряжение питания контакта 2 цепи запала DAB . .3
Утечка на общий провод контакта 1 цепи запала DAB . . . . .27
Высокое сопротивление в цепи запала PAB . . . . . . . . . .52
Низкое сопротивление в цепи запала PAB. . . . . . . . . . .76
Утечка на напряжение питания контакта 4 цепи запала PAB . .4
Утечка на общий провод контакта 3 цепи запала PAB . . . . .28
Высокое сопротивление в цепи запала УПН РB. . . . . . . . .50
Низкое сопротивление в цепи запала УПН PB . . . . . . . . .74
Утечка на напряжение питания контакта 8 цепи запала УПН РB.2
Утечка на общий провод контакта 9 цепи запала УПН РB. . . .26
Высокое сопротивление в цепи запала УПН РП. . . . . . . . .49
Низкое сопротивление в цепи запала УПН РП . . . . . . . . .73
Утечка на напряжение питания контакта 30 цепи запала УПН РП.1
Утечка на общий провод контакта 7 цепи запала УПН РП. . . .25
Напряжение питания на контакте 25 вне рабочего диапазона,
т.е. >16,5 В или ≤10,0 В . . . . . . . . . . . . . . . . .105
Низкое напряжение питания на контакте 25 из-за дребезга контактов
аккумуляторной батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . .188
Утечка на напряжение питания контакта 10 сигнализатора
диагностики AIRBAG . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112
Утечка на общий провод контакта 10 сигнализатора диагностики AIRBAG 114
Внутренняя неисправность блока управления AIRBAG . . . . .97, 99, 110, 117, 129-132, 153-156, 177-187. 189, 190, 192-194, 196, 199, 202
УПН - устройство предварительного натяжения
Содержание.
1 Место расположения
2 Испытательная лаборатория.
3 Схема доводочных работ.
4 Доводка автомобиля до уровня оценки 25 баллов.
4.1 Испытание по методике EuroNCAP.
4.2 Фронтальный удар
- Этапы доводки.
4.3 Боковой удар
- Этапы доводки.
4.4 Достигнутый результат.
4.5 Пути дальнейшей доводки автомобиля.
4.6 Другие виды испытаний по пассивной безопасности.

|
О Книге
- Название: Семейство автомобилей ВАЗ-2170 Пассивная безопасность
- Бензиновые двигатели: ВАЗ-21114 8-клапанный 1.6 л (1598 см³) 81 л.с./59.5 кВт и ВАЗ-21126 16-клапанный 1.6 л (1598 см³) 97.9 л.с./72 кВт
- Выпуск с 2007 года
- Серия: «АВТОВАЗ»
- Год издания: 2006
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «ИТЦ АВТО»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 55
- Размер: 128.91 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0

Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype