Lada Priora Семейство автомобилей ВАЗ-2170 Контроль эргономических параметров
Lada Priora Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Здесь
Lada Priora с 2013 устройство, обслуживание, ремонт
Лада Приора Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, каталог деталей
Лада Приора Эксплуатация, обслуживание, ремонт, иллюстрированное практическое пособие
Лада Приора Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Lada Priora Электрооборудование, предохранители, реле, генератор, стартер иллюстрированное руководство
Лада Приора Схемы электрических соединений автомобиля
Лада Приора Компоновка электрооборудования, проводки и салон
Лада Приора Каталог деталей и сборочных единиц
Автомобиль LADA PRIORA Каталог деталей и сборочных единиц
Лада Приора Оригинальные узлы и детали автомобиля
ЭСУД Lada Priora, Kalina, 4х4 контроллер М7.9.7 устройство и диагностика
Лада Приора Особенности системы управления двигателем автомобиля
Лада Приора Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126
Лада Приора и Лада Калина Антиблокировочная система тормозов
Система надувных подушек безопасности Lada Priora
Лада Приора Рулевое управление автомобиля с усилителем
Лада Приора Рулевое управление автомобиля с электроусилителем
Лада Приора особенности проведения разработки и постановки на производство
Лада Приора климатическая система Panasonic
Лада Приора Особенности конструкции кузова автомобиля
Лада Приора Пассивная безопасность
Лада Приора Системы безопасности устройство и принцип работы
Лада Приора Технологическая инструкция по предпродажной подготовке
Лада Приора система тормозов и подвески
Лада Приора Узлы шасси и трансмиссии
LADA PRIORA Технология снятия и установки оригинальных узлов и деталей
Лада Приора Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту
Лада Приора 05-2007 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 08-2007 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 03-2008 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 09-2008 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 10-2010 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 11-2011 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 02-2015 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
ВАЗ-2170 Лада Приора видео шумоизоляция и снятие обшивки двери (Lada Priora 07-13)
ВАЗ-2170 Лада Приора общая информация (Lada Priora 2007-2013)
Полная обзорность
Наружное поле обзорности: обзорность спереди и сзади. Цель проверки заключается в выполнении анализа полей обзорности для выявления преград обзорности. Максимальные габариты крыши, капота, панели приборов, окна задка и соответствующих обивок и уплотнителей должны отвечать требованиям по установленным углам обзорности.
Обзорность в салоне
За исключением преград, создаваемых обивкой стойки ветрового стекла, зеркалом заднего вида и стеклоочистителями, не допускаются никакие иные преграды в поле обзорности водителя, равном 180° выше трех плоскостей, проходящих через V2 и наклонных на 4° вниз относительно горизонтальной плоскости. (См. ЕЭК 77/649)
Преграды от стоек
Размеры и положение обивок стоек ветрового стекла не должны загромождать поля обзора водителя. Значения, рекомендуемые для эргономических расчетов:
Угол обзора от центра поля обзора до левой стойки: A > 22°
Угол преграды: B < 10°
Проверка выявила критичность по углу B.
Обзорность сбоку
Поле обзорности сбоку от водителя: расстояние по координате Х между точками V1-V2 и обивкой центральной стойки должно быть не менее 90 мм. Центральная стойка, структура двери, элементы их отделки и уплотнители должны удовлетворять этому требованию по расстоянию.
Обзорность через ветровое стекло
Прямые зоны обзорности A и B замеряются на ветровом стекле: рабочий диапазон стеклоочистителей должен охватывать, по меньшей мере, следующие доли двух зон обзорности: зона A 98% зона B 80%
Обзорность с бинокулярным эффектом
Два изображения воспроизводят эффект бинокулярного зрения, что позволяет оценить преграды в поле обзора водителя для каждого глаза. В данном случае можно оценить обзорность, смотря наружу и видя панель приборов. Результат удовлетворительный
Бинокулярный обзор органов управления
В данном случае можно оценить видимость панели приборов относительно руля. Результат совершенно удовлетворительный.
Отражение на ветровом стекле
Отражение панели приборов на ветровом стекле на пределе приемлемого.
Обзорность комбинации приборов
На двух следующих слайдах показано, как проводится проверка обзорности комбинации приборов с рулем в верхнем и нижнем положении. Результат: комбинация приборов видна хорошо, когда руль находится в верхнем положении, и она частично закрывается ободом, когда руль находится в нижнем положении. Минимальное расстояние между козырьком и ободом руля должно быть 50мм. Наиболее критичным является состояние, когда руль установлен в верхнем положении. (Норма 80046)
Посадка в салоне
Выполнен анализ двух возможных конфигураций салона:
1. 4 человека (95%о) - конфигурация A
2. 5 человек, из которых два 99% на передних сиденьях, и три человека 50% на заднем сиденье - конфигурация B
Конфигурации автомобиля
Конфигурация с 4 пассажирами предусматривает установку передних сидений в среднее номинальное положение, а с 5 пассажирами - в полностью отведенное назад положение для передних пассажиров 99%
Внутренняя компоновка
Положение сидений, панелей дверей, панели приборов и центрального туннеля пола должно обеспечивать комфортные условия в салоне.
Посадка пассажиров
Для пассажиров 95% создано широкое пространство, позволяющее сохранить углы комфортности. Три пассажира 50% располагают меньшим пространством по причине отведенных назад передних сидений. Расположение переднего пассажира весьма комфортное. Три пассажира 50% располагают меньшим пространством по причине отведенных назад передних сидений и угла сгиба коленей, который значительно отличается от комфортных. Самое неудобное положение у среднего пассажира.
Посадка водителя
Для водителя 95% (с сиденьем в номинальном положении, т.е. в положении, в котором проводится омологация) пространство не достаточное, чтобы сохранить заданные углы, даже если руль находится в верхнем положении. Когда руль в нижнем положении, пространство для ноги водителя 95%о недостаточное. Углы поворота плеч становятся еще меньше. Водитель 99 % располагает достаточным пространством, позволяющим сохранить установленные углы комфортности. Углы, на которые водитель 50% должен согнуть части тела при переведенном вперед сиденье и опущенном руле, весьма далеки от комфортных условий. Углы, на которые водитель 5% должен согнуть конечности, когда сиденье отведено вперед и колонка рулевого управления опущена, приближаются к условиям комфортности.
Габариты движения ноги водителя
Оценка комфортного пространства для ноги водителя 95%: на слайде зеленым цветом выделена зона движения ног водителя во время вождения. Анализ выявил наличие достаточного пространства и расстояния между ногой и панелью приборов. Еще одно критическое место – это расстояние между ногой и рулем. Нога водителя здесь может двигаться приблизительно на 9° относительно нерабочего положения, показанного на представленной Схеме посадки.
Блок педалей
Положение блока педалей (относительно педали акселератора) соответствует требованиям. Расстояние между зоной движения ноги и экраном облицовки туннеля равно 13 мм: это считается приемлемым.
Элементы дизайна Лада Приора
|
О Книге
- Название: АВТОВАЗ 2170 ПРИОРА Контроль эргономических параметров
- Бензиновые двигатели: ВАЗ-21114 8-клапанный 1.6 л (1598 см³) 81 л.с./59.5 кВт и ВАЗ-21126 16-клапанный 1.6 л (1598 см³) 97.9 л.с./72 кВт
- Выпуск с 2007 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: 2006
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Двор печатный АВТОВАЗ»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 81
- Размер: 128.91 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0