ВАЗ-2170 «Lada Priora» РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Lada Priora Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Здесь
Lada Priora с 2013 устройство, обслуживание, ремонт
Лада Приора Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, каталог деталей
Лада Приора Эксплуатация, обслуживание, ремонт, иллюстрированное практическое пособие
Лада Приора Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Lada Priora Электрооборудование, предохранители, реле, генератор, стартер иллюстрированное руководство
Лада Приора Схемы электрических соединений автомобиля
Лада Приора Компоновка электрооборудования, проводки и салон
Лада Приора Каталог деталей и сборочных единиц
Автомобиль LADA PRIORA Каталог деталей и сборочных единиц
Лада Приора Оригинальные узлы и детали автомобиля
ЭСУД Lada Priora, Kalina, 4х4 контроллер М7.9.7 устройство и диагностика
Лада Приора Особенности системы управления двигателем автомобиля
Лада Приора Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126
Лада Приора и Лада Калина Антиблокировочная система тормозов
Система надувных подушек безопасности Lada Priora
Лада Приора Рулевое управление автомобиля с электроусилителем
Лада Приора особенности проведения разработки и постановки на производство
Лада Приора Контроль эргономических параметров
Лада Приора климатическая система Panasonic
Лада Приора Особенности конструкции кузова автомобиля
Лада Приора Пассивная безопасность
Лада Приора Системы безопасности устройство и принцип работы
Лада Приора Технологическая инструкция по предпродажной подготовке
Лада Приора система тормозов и подвески
Лада Приора Узлы шасси и трансмиссии
LADA PRIORA Технология снятия и установки оригинальных узлов и деталей
Лада Приора Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту
Лада Приора 05-2007 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 08-2007 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 03-2008 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 09-2008 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 10-2010 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 11-2011 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Приора 02-2015 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Рулевое управление с усилителем

Устройство клапана, Клапанная характеристика

Насос, Шумогасящий шланг, Электромагнитный клапан, Гидроусилитель

Двухуровневый предохранительный клапан

График Усилие парковки

Электрогидравлические усилители

Диаграмма изменения усилия на рулевом колесе при работе системы «Magnasteer»

Электромеханические усилители

Редуктор электромеханического усилителя

График Вспомогательного усилия (момент)


Особенности электромеханического усилителя рулевого управления

Преимущества электромеханических усилителей а/м «Priora»
Модульность конструкции
Установка Высокий КПД по сравнению с редукторными на рулевом валу позволяет применить стандартный рулевой механизм электромеханическими усилителя
Простота диагностики по сравнению с гидроусилителями
Реализация оптимального для водителя усилия при маневрировании на различных скоростях движения
Экономия топлива на 7% по сравнению с применением на автомобиле гидроусилителя
Повышение безопасности движения автомобиля
Низкий уровень усилия на рулевом колесе при неисправном усилителе

Кожухи рулевого вала

Рулевое колесо

Установка рулевого колеса LADA 2170



















Видео Lada Priora установка электромеханического усилителя руля и как снять руль ВАЗ-2170
Краткие технические характеристики автомобилей семейства LADA-2170
Тип кузова автомобиля | «седан» | «универсал» | «хэтчбек» | |
---|---|---|---|---|
Количество мест, включая место водителя | 5 | |||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1088 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 1578 | 1593 | 1578 | |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: | с тормозами | 800 | ||
без тормозов | 500 | |||
Масса груза, перевозимого в багажнике, кг, не более: при 5 чел. | 50 | 50 | 65 | |
при 2 чел. (при сложенных задних сиденьях) | 275 | 325 | 325 | |
Габаритные размеры, мм: | ||||
Длина | 4350 | 4330 | 4240 | |
Ширина (без наружных зеркал) | 1680 | |||
Высота (по нижнему радиусу диска) | 1420 | 1480 | 1435 | |
Колёсная база | 2492 | |||
Колея спереди | 1410 | |||
Колея сзади | 1380 | |||
Расстояние от плоскости дороги, мм: | ||||
До картера двигателя | 170 | |||
До картера сцепления | 165 | |||
Максимальная скорость движения, км/ч, не менее | 183 | |||
Время разгона с места до 100 км/ч, с не более | 11,5 | |||
Наименьший радиус поворота колеса, м, не более | 5,2 | |||
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля, м, не более | 5,8 | |||
Емкость топливного бака, л | 43 | |||
Двигатель | ||||
Тип | Бензиновый, 4-х тактный | |||
Модель | 21126 | |||
Количество клапанов | 16 | |||
Рабочий объем | 1597 см³ | |||
Диаметр цилиндра | 82,0 мм | |||
Ход поршня | 75,6 мм | |||
Максимальная мощность, при частоте коленчатого вала - 5600 мин-1 | 72 кВт | |||
Максимальный крутящий момент,при частоте коленчатого вала - 4000 мин-1 | 145 Нм | |||
Бензин с октановым числом | 95 | |||
Нормы токсичности | EURO-3, EURO-4 |
Сцепление | сухое, однодисковое. Привод выключения сцепления - тросовый |
Коробка передач | пятиступенчатая, синхронизаторы на передачах переднего хода |
Передняя подвеска | передняя подвеска независимая с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия с продольными рычагами, сопряженными между собой приварным соединителем |
Колеса | стальные штампосварные или литые из легкого сплава. Размер обода 5J-14H2. Допускается установка обода с размерностью 5,5J-14H2 или 6J-14H2 |
Шины | Радиальные. Размерность шин - 175/65R14или 185/60R14 |
Рулевое управление | травмобезопасное с электромеханическим усилителем и регулировкой угла наклона рулевой колонки |
Рулевой механизм | типа шестерня-рейка переменным передаточным отношением |
Тормозная система | передние тормоза дисковые с вентилируемыми тормозными дисками, задние - барабанные с самоустанавливающимися колодками и автоматическим регулированием зазора между колодками и барабанами |
Стояночная тормозная система | с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес |
Электрооборудование | система однопроводная, отрицательный полюс источника тока соединен с металлом кузова автомобиля. Номинальное напряжение 12 В. Система зажигания - с бесконтактным управлением контроллером электронной системы управления двигателем |
Аккумуляторная батарея | номинальной емкостью 55 А.ч. |
Кузов | цельнометаллический, несущий, спереди и сзади защищен энергопоглащающими бамперами |
Заправочные объемы, л
Топливный бак | 43 |
Система смазки двигателя | 3,5 |
Система охлаждения двигателя и отопления салона | 7,84 |
Коробка передач | 3,1 |
Система гидропривода тормозов | 0,55 |
Бачок омывателя ветрового стекла | 4,5 |
* Информация подготовлена на основании «Технического задания на семейство автомобилей LADA–2170», утвержденного Генеральным директором ОАО «АВТОВАЗ» 20.06.06 г.

|
О Книге
- Название: ВАЗ-2170 «Priora» РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Бензиновые двигатели: ВАЗ-21114 8-клапанный 1.6 л (1598 см³) 81 л.с./59.5 кВт и ВАЗ-21126 16-клапанный 1.6 л (1598 см³) 97.9 л.с./72 кВт
- Выпуск с 2007 года
- Серия: «АВТОВАЗ»
- Год издания: 2007
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «ИТЦ АВТО»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 23
- Размер: 45.19 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 15

Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype