3.1.2.15. Порядок сборки двигателя
Перед началом сборки приготовьте все необходимые новые запчасти, прокладки и уплотнения, а также следующие инструменты и приспособления:
– cтандартный набор инструментов;
– динамометрический ключ с головкой 1/2;
– приспособление для установки поршневых колец;
– оправка для обжатия поршневых колец;
– отрезки резиновых или пластмассовых шлангов для одевания на болты крышки
шатуна;
– пластмассовую калибровочную проволоку "Plastigauge";
– набор щупов;
– надфиль;
– свежее масло для двигателя;
– сборочную смазку или смазку на основе дисульфида молибдена;
– герметик;
– компаунд для фиксации резьбовых соединений.
Чтобы сэкономить время и трудозатраты, сборку рекомендуется проводить в следующем порядке.
– поршневые кольца (см. подраздел 3.1.2.16);– коленчатый вал и коренные подшипники (см. подраздел 3.1.2.17);
– поршни в сборе с шатунами (см. подраздел 3.1.2.19);
– задний сальник коленвала (см. подраздел 3.1.2.18);
– головка цилиндров и толкатели (см. подраздел 3.1.1.11 и подраздел 3.1.1.9);
– распредвалы (см. подраздел 3.1.1.9);
– масляный насос (см. подраздел 3.1.1.13);
– зубчатый ремень и шестерни ремня, крышки зубчатого ремня (см. подраздел 3.1.1.6);
– маслоприемник (см. подраздел 3.1.1.12);
– масляный поддон см. подраздел 3.1.1.12);
– всасывающий и выпускной коллекторы (см. подраздел 3.1.1.4 и подраздел 3.1.1.5);
– крышка головки блока цилиндров (см. подраздел 3.1.1.3);
– маховик (ведущий диск гидротрансформатора) (см. подраздел 3.1.1.14);