Шкода Фабия Сервисное техническое обслуживание: Руководство для цехов (мастерских) по ремонту автомобилей с 2000
Шкода Фабия Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Здесь
Skoda Fabia Service and Repair Manual 2000-2006
Skoda Fabia Руководство по эксплуатации (издание 08.2003)
Skoda Fabia Руководство по эксплуатации (издание 08.2004)
Skoda Fabia Руководство по эксплуатации (издание 05.2005)
Skoda Fabia Руководство по эксплуатации (издание 05.2007)
Видео Шкода Фабия замена масла двигателя (Skoda Fabia с 2000)
Skoda Fabia Mark I общая информация (Шкода Фабия 2000-2006)
Демонтаж и монтаж двигателя
Необходимые специальные инструменты, контрольные и измерительные приборы и вспомогательные средства
♦ Гаражный подъемный кран, например -V.A.G 1202 А-
♦ Захватная ванна, например -V.A.G 1306-
♦ Клещи для эластичных зажимов
♦ Держатель двигателя -МР 1-202-
♦ Монтажная опорная стойка -МР 9-101-
♦ Подвесное приспособление, например -МР 9-201-
♦ Консистентная смазка -G 000 100-
♦ Паста для соединений, подвергающихся тепловой нагрузке -G 052 112 А3-
♦ Проволока
♦ Клейкая лента
Демонтаж двигателя
Предупреждение
♦ Двигатель демонтируется вместе с коробкой передач в направлении вперед.
♦ Опорные точки для подъема автомобиля ⇒ Сервисные осмотры и техническое обслуживание.
♦ Уделять внимание установке штекерных колодок на предписанное место, рекомендуется их обозначить.
♦ После отсоединения и присоединения аккумуляторной батареи необходимо провести предписанные дополнительные работы ⇒ Электрооборудование; рем. гр. 27.
Последовательность работы
– При выключенном зажигании отсоединить кабель аккумуляторной батареи, соединяющий ее на „массу“.
– Демонтировать нижнюю крышку отсека двигателя -указательные стрелки-.
– Отвинтить правый карданный вал и левый карданный вал от фланца коробки передач ⇒ Шасси; рем. гр. 40.
– Переместить карданные валы вверх и привязать из проволокой.
– Демонтировать переднюю часть выхлопного трубопровода ⇒ Глава 26-1.
– Слить охлаждающую жидкость ⇒ Глава 19-2. Демонтировать крышку двигателя с воздушным фильтром ⇒ Двигатель 1,2/40; 1,2/47 - впрыскивание; рем. гр. 24.
– Демонтировать аккумуляторную батарею и держатель аккумуляторной батареи ⇒ Электрооборудование; рем. гр. 27.
– Отсоединить штекерную колодку -1- от блока управления двигателем.
– Отсоединить штекерную колодку -2-.
– Ослабить держатель кабеля -3- -указательные стрелки-. Двигатель необходимо демонтировать вместе с кабельным пучком.
– Отсоединить все магистрали от двигателя, коробки передач, стартера и радиатора, которые мешали бы при проведении демонтажа.
– Демонтировать шланг охлаждающей жидкости между терморегулятором и вкладышем отопления.
– Отсоединить вакуумный шланг от усилителя тормозного привода.
Осторожно! Система питания находится под давлением! Перед открытием системы необходимо вокруг мест состыковки подложить чистую тряпку. Только после этого осторожным ослаблением соединения понизить давление.
– Стянуть подводящую топливную магистраль -5-, обратную топливную магистраль -4- и магистраль удаления воздуха -3- надавливанием на фиксирующие кнопки.
– Отсоединить штекерную колодку -2- и вынуть электромагнитный клапан стакана с активным углем -N80- -1-.
– Отсоединить шланг прокачки системы охлаждения -7- от передней трубки охлаждающей жидкости.
– Отсоединить шланг охлаждающей жидкости -6- от задней трубки расширительного бачка.
– Демонтировать опору гибкого троса Боудена ⇒ Коробка передач 002; рем. гр. 34.
– Демонтировать цилиндр привода гидравлического сцепления ⇒ Коробка передач 002; рем. гр. 30.
– Отсоединить шланги охлаждающей жидкости вверху и внизу от патрубков радиатора.
– Отвинтить качающую штангу -указательные стрелки-. Автомобили без системы кондиционирования воздуха
– Демонтировать несущую конструкцию замка капота ⇒ Кузов - монтажные работы; рем. гр. 50.
Для автомобилей с системой кондиционирования воздуха
Осторожно! Контур хладагента системы кондиционирования воздуха нельзя открывать.
– Демонтировать шлицевой ремень ⇒ Глава 13-1.
– Отсоединить штекерную колодку от компрессора системы кондиционирования воздуха.
– Демонтировать компрессор системы кондиционирования воздуха с закрытой магистралью хладагента.
– Подвесить компрессор системы кондиционирования воздуха -1- на несущей конструкции замка капота -указательная стрелка.
– Демонтировать несущую конструкцию замка капота с радиатором и конденсатором ⇒ Кузов
- монтажные работы; рем. гр. 50, переместить на сторону и положить на подходящую подставку -2-.
Предупреждение
♦ Не переламывать магистраль хладагента.
♦ Для недопущения повреждения правой фары, закутать ее тряпкой, или же фару демонтировать.
Продолжение для всех автомобилей
– Насадить на подвесные петли двигателя подвесное приспособление -МР 9-201- и двигатель слегка приподнять гаражным подъемным краном:
Осторожно! Подъемный крюк и штифты приспособления зафиксировать так, чтобы не произошло расцепление.
– Вывинтить болты -1-.
– Вывинтить болты -указательные стрелки- из подвески коробки передач.
– Двигатель с коробкой передач слегка опустить вниз и осторожно вынуть их в направлении вперед.
– Отделить двигатель от коробки передач. Для проведения монтажных работ необходимо двигатель с держателем двигателя -МР 1-202- (посредством 3 болтов -указательные стрелки-) закрепить на монтажной опорной стойке -МР 9-101-.
|
О Книге
- Название: Škoda Fabia Сервисное техобслуживание: Руководство для цехов (мастерских) по ремонту автомобилей
- Бензиновые двигатели: AQV/ATY/ARV 1.0 л MPI (997 см³) 50 л.с./37 кВт, AWY/BMD/AZQ/BME MPI/HTP 1.2 л (1198 см³) 54-64 л.с./40-47 кВт, APE/AUA/BBY/BKY/BUD/AUB/BBZ 1.4 л MPI (1390 см³) 75-80-100 л.с./55-59-74 кВт, AZE/AZF/AME/AQW/ATZ 1.4 л MPI (1397 см³) 60-68 л.с./44-50 кВт, AZL/BBX/ATF MPI 2.0 л (1984 см³) 115-120 л.с./85-88 кВт и дизельными BNM/AMF/BNV TDI 1.4 л (1422 см³) 69-75-80 л.с./51-55-59 кВт, ASY/ATD/AXR/ASZ/BLT 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 64-100-130 л.с./47-74-96 кВт
- Выпуск с 2000 года
- Серия: « Service and Repair Manual»
- Год издания: 2003
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 1578
- Размер: 123.04 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 50