Skoda Fabia (Typ 6Y издание S54.5610.09.75 май 2007) руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: AQV/ATY/ARV 1.0 л MPI (997 см³) 50 л.с./37 кВт, AWY/BMD/AZQ MPI/HTP 1.2 л (1198 см³) 54-64 л.с./40-47 кВт, APE/AUA/BBY/BKY/BUD/AUB/BBZ 1.4 л MPI (1390 см³) 75-80-100 л.с./55-59-74 кВт, AZE/AZF/AME/AQW/ATZ 1.4 л MPI (1397 см³) 60-68 л.с./44-50 кВт, AZL/BBX/ATF MPI 2.0 л (1984 см³) 115-120 л.с./85-88 кВт и дизельными BNM/AMF/BNV TDI 1.4 л (1422 см³) 69-75-80 л.с./51-55-59 кВт, ASY/ATD/AXR/ASZ/BLT 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 64-100-130 л.с./47-74-96 кВт; Шкода Фабия с кузовами пятидверный хэтчбек/ hatchback, седан/ sedan/ saloon, универсал/ combi/ estate и фургон/ praktik переднеприводные модели первого поколения выпуска с 1999 по 2007 год
Шкода Фабия Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Здесь
Шкода Фабия Сервисное тexoбcлуживaниe: Руководство для цехов (мастерских)
Skoda Fabia Service and Repair Manual 2000-2006
Skoda Fabia Руководство по эксплуатации (издание 08.2003)
Skoda Fabia Руководство по эксплуатации (издание 08.2004)
Skoda Fabia Руководство по эксплуатации (издание 05.2005)
Видео Skoda Fabia замена фильтра кабины (Как заменить воздушный фильтр салона - фильтр пыли, пыльцы) (Шкода Фабия 99-07)
Škoda Fabia общая информация (Шкода Фабия 1999-2007)
Пуск двигателя буксировкой автомобиля и буксировка автомобиля
При применении буксировочного троса руководствуйтесь следующими указаниями:
Водитель буксирующего автомобиля
– При трогании с места добавляйте «газу» только после того, как трос натянулся.
– При разгоне выжимать педаль сцепления очень чувствительно и, соответственно, у автоматической коробки передач добавляйте «газу» весьма осторожно.
Водитель буксируемого автомобиля
– Включите зажигание, чтобы не заблокировался замок вала рулевого колеса и чтобы предоставить возможность включения указателей поворота, гудка и стеклоочистителей.
– Выключите передачу или, соответственно, наберите у автоматической коробки передач положение рычага преселектора положение N.
– Помните о том, что усилителя тормозного привода и рулевого механизма действуют только при работающем двигателе. В том случае, если двигатель не работает, нужно применять существенно большое усилие при нажатии тормозной педали и при обслуживании механизма рулевого управления.
– Следите за тем, чтобы буксировочный трос оставался все время натянуть.
Буксировочный трос и буксировочная штанга
Наиболее бережной и безопасной является буксировка автомобиля на штанге. Буксировочным тросом пользуйтесь только в том случае, если нет в распоряжении никакой подходящей буксировочной штанги. Чтобы при буксировке и пуске двигателя буксировкой автомобиля оба автомобиля излишне не страдали от толчков, применяемый буксировочный трос должен быть изготовлен из упругого материала. Поэтому пользуйтесь только тросами из искусственного волокна или из подсобных материалов. Закрепляйте буксировочный трос или же буксировочную штангу только на предназначенных для этой цели буксирных петлях ⇒ страница 214, «Передняя буксирная петля» или же ⇒ страница 215, «Задняя буксирная петля».
Техника вождения
Буксировка автомобилей требует определенной сноровки. Положено, чтобы водители обоих автомобилей ознакомились с особенностями движения при буксировки автомобилей. Неопытные водители не должны буксировать другой автомобиль ни управлять буксируемый автомобиль. Во время буксировки следите все время за тем, чтобы оба автомобиля не подвергались чрезмерно большой тяги и чтобы не возникала их ударная нагрузка. При буксировки автомобилей на дорогах c не укрепленным покрытием всегда имеется опасность перегрузки крепежных деталей на обоих автомобилях и их повреждения.
Осторожно!
В том случае, если вследствие неисправности в коробке передач пропало масло, можно буксировать автомобиль только с поднятыми ведущими колесами и, соответственно, перевозить его на специальном автомобиле для буксировки неисправных транспортных средств или на прицепе.
Примечание
• При буксировке автомобиля и пуске двигателя буксировкой автомобиля соблюдайте отличающиеся законоположения в тех или иных странах, напр. по маркировке буксирующего и буксируемого автомобилей.
• Нельзя, чтобы буксировочный трос оказался перекрученным, ибо передняя буксирная петля могла бы при определенных обстоятельствах вывернуться из автомобиля наружу.
Габаритные размеры (в мм) | FABIA | COMBI | SEDAN | RS |
---|---|---|---|---|
Длина | 3970 | 4232 | 4002 | |
Ширина | 1646 | |||
Ширина включая зеркала | 1893 | |||
Высота | 1451 | 1452 | 1449 | 1441 |
База | 2462 | |||
Колея передних/задних колес | 1435/1424 | 1432/1422 |
|
О Книге
- Название: Škoda Fabia Руководство по эксплуатации
- Бензиновые двигатели: AQV/ATY/ARV 1.0 л MPI (997 см³) 50 л.с./37 кВт, AWY/BMD/AZQ MPI/HTP 1.2 л (1198 см³) 54-64 л.с./40-47 кВт, APE/AUA/BBY/BKY/BUD/AUB/BBZ 1.4 л MPI (1390 см³) 75-80-100 л.с./55-59-74 кВт, AZE/AZF/AME/AQW/ATZ 1.4 л MPI (1397 см³) 60-68 л.с./44-50 кВт, AZL/BBX/ATF MPI 2.0 л (1984 см³) 115-120 л.с./85-88 кВт и дизельными BNM/AMF/BNV TDI 1.4 л (1422 см³) 69-75-80 л.с./51-55-59 кВт, ASY/ATD/AXR/ASZ/BLT 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 64-100-130 л.с./47-74-96 кВт
- Выпуск с 1999 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: май 2007
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 267
- Размер: 146.05 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0