Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Шкода Фабия с 2000
Шкода Фабия Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Здесь
Шкода Фабия Сервисное тexoбcлуживaниe: Руководство для цехов (мастерских)
Skoda Fabia Руководство по эксплуатации (издание 08.2003)
Skoda Fabia Руководство по эксплуатации (издание 08.2004)
Skoda Fabia Руководство по эксплуатации (издание 05.2005)
Skoda Fabia Руководство по эксплуатации (издание 05.2007)
Видео Škoda Fabia замена термостата (Шкода Фабия 2000-2005)
Skoda Fabia Mark 1 общая информация (Шкода Фабия 2000-2006)
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы с помощью прибора «ROMESS S15»
1. Присоедините прибор для удаления воздуха из гидропривода, но пока не включайте.
2. Нажав на тормозную педаль, зафиксируйте ее фиксатором. Нажав на тормозную педаль, зафиксируйте ее фиксатором.
3. Снимите резиновые колпачки с суппортов тормозных механизмов / рабочих тормозных цилиндров.
4. Откройте в предусмотренной последовательности клапаны выпуска воздуха и, включив прибор для удаления воздуха, удалите воздух из суппортов тормозных механизмов и рабочих тормозных цилиндров.
Последовательность удаления воздуха:
1. Рабочий тормозной цилиндр и суппорт тормозного механизма заднего правого колеса.
2. Рабочий тормозной цилиндр и суппорт тормозного механизма заднего левого колеса.
3. Суппорт тормозного механизма переднего левого колеса.
4. Суппорт тормозного механизма переднего правого колеса.
5. После удаления воздуха закройте соответствующий клапан выпуска воздуха и наденьте резиновый колпачок.
6. Выключите прибор удаления воздуха.
7. Отсоедините трубопроводы от бачка с тормозной жидкостью и снимите фиксатор тормозной педали.
8. Произведите испытательный пробеге активацией (срабатыванием) системы «ABS».
9. Осуществите установку в исходное положение.
10. Осуществите испытательный пробег, по крайней мере, с одной активацией (срабатыванием) системы «ABS».
Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы без применения прибора для удаления воздуха
Внимание! У автомобилей, оснащенных только «ABS», удаление воздуха из гидропривода тормозной системы осуществляется таким же образом, что и у автомобилей без нее. У автомобилей без «ABS», оснащенных регулятором тормозных сил в зависимости от нагрузки автомобиля, нужно в ходе удаления воздуха из тормозного механизма заднего колеса перемещать рычаг регулятора. Во время удаления воздуха нужно непрестанно наблюдать за уровнем тормозной жидкости в бачке гидропривода.
В случае необходимости долейте ее до отметки «МАХ».
1. Нажимая повторно на педаль управления тормозной системой, повысьте давление в тормозной системе.
2. Наденьте шланг для удаления воздуха и откройте клапан выпуска воздуха.
3. При нажатой педали управления тормозной системой закройте клапан выпуска воздуха.
4. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не перестанет выходить воздух.
Последовательность при удалении воздуха:
1. Рабочий тормозной цилиндр и суппорт тормозного механизма заднего правого колеса.
2. Рабочий тормозной цилиндр и суппорт тормозного механизма заднего левого колеса.
3. Суппорт тормозного механизма переднего правого колеса.
4. Суппорт тормозного механизма переднего левого колеса.
5. После удаления воздуха закройте соответствующий клапан и наденьте резиновый колпачок.
6. Произведите испытательный пробег с активацией (срабатыванием) системы «ABS».
7. Осуществите установи у в исходное положение.
8. Осуществите испытательный пробег, по крайней мере, с одной активацией (срабатыванием) системы «ABS».
The Skoda Fabia models covered by this manual were manufactured between March 2000 and December 2005. Models included in this Manual are available with 1.2 litre 3-cylinder SOHC 6-valve, 1.2 litre 3-cylinder DOHC 12-valve, 1.4 litre 4-cylinder 8-valve, and 1.4 litre 4-cylinder 16-valve petrol engines. The diesel engines available are 1.4 litre 3-cylinder (6-valve) and 1.9 litre 4-cylinder (8-valve). 1.0 litre OHV and 2.0 litre 16-valve petrol engines are not covered in this Manual. 1.9 litre diesel engines are available in normally-aspirated and turbocharged versions. All petrol engines use multi-point fuel injection, and are fitted with a wide range of emission control systems.
All the engines are of a well-proven design and, provided regular maintenance is carried out, are unlikely to give trouble. Skoda Fabia models are available in 5-door Hatchback, 4-door Saloon and 5-door Estate body styles. Fully-independent front suspension is fitted, with the components attached to a subframe assembly; the rear suspension is semiindependent, with a torsion beam and trailing arms. A five-speed manual gearbox is fitted, with a four-speed automatic gearbox available as an option for 1.4 litre 16-valve petrol engine models. Note: At the time of writing, no information was available for the 6-speed gearbox (code OAB) fitted to vRS models. A wide range of standard and optional equipment is available within the model range to suit most tastes, including anti-lock braking, traction control and air conditioning.
For the home mechanic, Skoda Fabia models are straightforward vehicles to maintain, and most of the items requiring frequent attention are easily accessible. Your Skoda Fabia Manual The aim of this manual is to help you get the best value from your vehicle. It can do so in several ways. It can help you decide what work must be done (even should you choose to get it done by a garage). It will also provide information on routine maintenance and servicing, and give a logical course of action and diagnosis when random faults occur. However, it is hoped that you will use the manual by tackling the work yourself. On simpler jobs it may even be quicker than booking the car into a garage and going there twice, to leave and collect it. Perhaps most important, a lot of money can be saved by avoiding the costs a garage must charge to cover its labour and overheads. The manual has drawings and descriptions to show the function of the various components so that their layout can be understood. Tasks are described and photographed in a clear step-by-step sequence. References to the 'left' and 'right' of the vehicle are in the sense of a person in the driver's seat facing forward.
Acknowledgements Thanks are due to Draper Tools Limited, who provided some of the workshop tools, and to all those people at Sparkford who helped in the production of this manual. This manual is not a direct reproduction of the vehicle manufacturer's data, and its publication should not be taken as implying any technical approval by the vehicle manufacturers or importers. We take great pride in the accuracy of information given in this manual, but vehicle manufacturers make alterations and design changes during the production run of a particular vehicle of which they do not inform us. No liability can be accepted by the authors or publishers for loss, damage or injury caused by any errors in, or omissions from, the information given.
|
О Книге
- Название: Škoda Fabia Service and Repair Manual Models covered Hatchback, Saloon and Estate, including vRS and special/limited editions
- Бензиновые двигатели / Petrol engines: 1.2 litre (1198cc) 3-cylinder and 1.4 litre (1397cc & 1390cc) 4-cylinder Diesel engines: 1.4 litre (1422cc) 3-cylinder and 1.9 litre (1896cc) 4-cylinder, including turbo Does not cover 1.0 litre OHV engine or 2.0 litre 16-valve petrol engines
- Выпуск с 2000 года
- Серия: «Owners Workshop Manual»
- Год издания: 2012
- Автор: A.K. Legg
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 373
- Размер: 31.58 МБ
- Язык: Английский - Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: 10