Renault Megane I/ Рено Меган + кабриолет / cabriolet оригинальное (Renault s.a.s 1995 BA0A-BA0E-BA0F-BA0G-BA0L-BA0U Edition Anglaise) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 1995 по 2002 год
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane
Renault Megane Gi Scenic Ремонт и техническое обслуживание
Renault Megane - Руководство по ремонту и эксплуатации
Рено Меган/ Сценик руководство по ремонту и эксплуатации 1999-2003
Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 1998 модельный год, Техническая нота 8130A
Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 1999 модельный год, Техническая нота 8144A
Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган с января 1999, Техническая нота 8164A
Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган выпуска с 25-10-99, Техническая нота 8169A
Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 2000 модельный год, Техническая нота 8155A
Приложение Методика диагностики систем автомобилей Renault Megane I-II-III
Рено Меган Сценик 1999 руководство по эксплуатации
Renault Megane I руководство по эксплуатации
Видео Рено Меган замена свечей и ШРУСа с полуосью (Renault Megane)
Рено Меган 1995-2002 общая информация (Renault Megane)
СИСТЕМА ВПРЫСКА бензинового двигателя
Диагностика – Резервные режимы
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
В резервном режиме блок дроссельной заслонки с сервоприводом может находиться в 5 разных состояниях.
1-й тип Степень открытия дроссельной заслонки меньше, чем в положении «Резервный режим». Управление дроссельной заслонкой прекращается и дроссельная заслонка автоматически устанавливается в положение «Резервный режим». Работа системы стабилизации траектории, регулятора дистанции до впереди идущего автомобиля, регулятора-ограничителя скорости воспрещается. Автоматическая коробка передач работает в «резервном режиме».
2-й тип Степень открытия дроссельной заслонки больше не контролируется. Частота вращения коленчатого вала ограничивается путем прекращения впрыска.
3-й тип Резервный режим заключается в задании определенного положения педали акселератора (педаль акселератора остается в определенном положении в соответствии с включенной
передачей).
4-й тип Резервный режим заключается в ограничении степени открытия дроссельной заслонки. Максимальная степень открытия дроссельной заслонки поддерживается такой, чтобы скорость
не превышала 90 км/ч.
5-й тип ЭБУ больше не обрабатывает запросы на изменение крутящего момента, поступающих от системы ESP, системы регулирования дистанции до впереди идущего автомобиля, регулятора-ограничителя скорости и АКП. Такой резервный режим включается при нарушении работы ЭБУ или неисправности датчика абсолютного давления. Система использует только информацию датчика положения педали акселератора. Работа системы стабилизации траектории, регулятора дистанции до впереди идущего автомобиля, регулятора-ограничителя скорости воспрещается. Автоматическая коробка передач работает в «резервном режиме».
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика
– Выполните первый сброс частоты вращения с прекращением впрыска (т. е. без нажатия на педали тормоза, акселератора и сцепления) при частоте вращения коленчатого вала 3500 - 3000 об/мин при включенной не менее 5 секунд 3-й передаче МКП и 2-й передаче АКП.
– Выполните второй сброс частоты вращения с прекращением впрыска (т. е. без нажатия на педали тормоза, акселератора и сцепления) при частоте вращения коленчатого вала 2400 - 2000 об/мин при включенной не менее 5 секунд 3-й передачи МКП и 2-й передаче АКП.
Проверьте программирование с помощью состояния ET089 «Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика».
Программирование крайних положений дроссельной заслонки
После замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом включите зажигание и подождите 30 секунд, чтобы дать ЭБУ время для запоминания положений максимального и минимального открытия заслонки, затем выключите зажигание и подождите еще 30 секунд до окончания фазы запоминания ЭБУ накопленных данных за поездку с тем, чтобы запомненные крайние положения заслонки записались в память ЭБУ.
Выполнение программирование проверяется по состоянию ET051 «Программирование крайних
положений дроссельной заслонки».
Это момент, когда при снижении скорости при отпущенной педали акселератора частота вращения коленчатого вала снижается до режима холостого хода, и двигатель снова начинает работать под нагрузкой.
«The repair methods given by the manufacturer in this document are based on the technical specifications current when it was prepared. The methods may be modified as a result of changes introduced by the manufacturer in the production of the various component units and accessories from which his vehicles are constructed.»
|
О Книге
- Название: Renault Megane I + cabriolet Service and Repair Manual
- Бензиновые и дизельные двигатели
- Выпуск с 1995 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: Апрель 1995
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 2492
- Размер: 32.54 МБ
- Язык: Английский - Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: более 100