Renault Kangoo II/ Рено Кангу 2 оригинальное (Renault s.a.s 2008 Русское издание FW0D-KW0D-FW0W-KW0W-FW0A-KW0A-FW0B-KW0B-KW0V-FW0C--FW0E-FW0N-FW0P-FW0Y-KW0N-KW0P) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 2008 года

Renault Kangoo с 1997 года выпуска: инструкция по эксплуатации, техобслуживание, ремонт, электросхемы ЗДЕСЬ

Renault Kangoo/ Рено Кангу оригинальное (Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 1997

Renault Kangoo 1997 Passenger/ Express Service and Repair Manual (Renault s.a.s. 77 11 194 217 Edition Anglaise)

Renault Kangoo II Body Repair Manual (Renault s.a.s 2008 Edition Anglaise X61)

Рено Кангу 1997-2003 руководство по эксплуатации

Рено Кангу 2003-2007 руководство по эксплуатации

Рено Кангу 2013 руководство по эксплуатации

Рено Кангу 2014 руководство по эксплуатации



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Рено Кангу 2 замена воздушного фильтра и фильтра салона (Renault Kangoo II)

Рено Кангу 2008-2013 общая информация (Renault Kangoo II)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Алгоритм поиска неисправностей
Блокировка одного или нескольких колес
Блокировка колес автомобиля, оборудованного системой АБС или визг шин, который воспринимается владельцем как блокировка, могут являться результатом нормального срабатывания системы и не должны рассматриваться как неисправность. Торможение с регулированием с помощью АБС на очень плохой дороге может вызвать очень сильный визг шин.
Если же действительно имеет место блокировка одного или нескольких колес, следует приподнять автомобиль и установить его таким образом, чтобы все колеса свободно вращались, а затем проверить: Не перепутаны ли местами провода в разъемах колесных датчиков. Проверьте параметры PR001 «Частота вращения правого переднего колеса», PR002 «Частота вращения левого переднего колеса», PR003 «Частота вращения правого заднего колеса» и PR004 «Частота вращения левого переднего колеса», медленно вращая соответствующее колесо, и проверьте соответствие полученных результатов. Если измеренная величина равняется нулю, проверните остальные колеса, чтобы подтвердить предположение об обратной полярности соединения датчиков и устраните неисправность в электропроводке.

В случае некорректности одного из изменений:
– Проверьте надежность крепления кронштейна датчика при вращении колеса.
– Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса.
– Если эти меры не приведут к успеху, замените неисправный датчик и повторите процедуру диагностики (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 38C, Антиблокировочная система тормозов, Датчик частоты вращения колеса: Снятие и установка).
– Не правильное подключение трубопроводов к гидроблоку (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 38C, Антиблокировочная система тормозов, Гидравлический тормозной блок: Снятие и установка).

Применяйте команды AC003 «Электромагнитные клапаны регулирования давления в тормозном механизме левого переднего колеса», AC004 «Электромагнитные клапаны регулирования давления в тормозном механизме правого переднего колеса», AC005 «Электромагнитные клапаны регулирования давления в тормозном механизме левого заднего колеса» и AC006 «Электромагнитные клапаны регулирования давления в тормозном механизме правого заднего колеса», нажимая на педаль тормоза и проверяя наличие нескольких циклов блокировки-разблокировки соответствующего колеса (см. Главу «Интерпретация команд»). Если циклы блокировки-разблокировки на проверяемом колесе не проходят (колесо остается в заблокированном положении), проверьте, проходят ли они на другом колесе (неправильное подключение трубопроводов после ремонта подтверждается, см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 38C, Антиблокировочная система тормозов, Гидравлический тормозной блок: Снятие и установка).
Если циклы блокировки-разблокировки на проверяемом колесе не проходят, и трубопроводы подключены верно: Обратитесь в службу технической поддержки Techline. Проверьте надежность крепления датчиков скорости вращения колеса (для передних колес крепление пружинными фиксаторами). Проверьте соответствие сигнальных дисков техническим условиям: состояние и количество зубьев (должно быть = 48), выполнив команду SC001 «Проверка зубьев сигнальных дисков». Если после проверок неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ. Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора.

Габаритные размеры Рено Кангу 2008-2013 (dimensions Renault Kangoo II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Kangoo FW0W 2009 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4213
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1829/2133
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1751/1839
4 Колёсная база / Wheelbase 2697
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1320
Полная масса / Gross (max.) weight 1924
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, К4М 834
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 128 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type JR5 153 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault Kangoo II/ Рено Кангу 2 с 2008 руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su