Renault Kangoo II/ Рено Кангу 2 оригинальное (Renault s.a.s 2008 Русское издание FW0D-KW0D-FW0W-KW0W-FW0A-KW0A-FW0B-KW0B-KW0V-FW0C--FW0E-FW0N-FW0P-FW0Y-KW0N-KW0P) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 2008 года
Renault Kangoo с 1997 года выпуска: инструкция по эксплуатации, техобслуживание, ремонт, электросхемы ЗДЕСЬ
Renault Kangoo/ Рено Кангу оригинальное (Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 1997
Renault Kangoo 1997 Passenger/ Express Service and Repair Manual (Renault s.a.s. 77 11 194 217 Edition Anglaise)
Renault Kangoo II Body Repair Manual (Renault s.a.s 2008 Edition Anglaise X61)
Рено Кангу 1997-2003 руководство по эксплуатации
Рено Кангу 2003-2007 руководство по эксплуатации
Рено Кангу 2013 руководство по эксплуатации
Рено Кангу 2014 руководство по эксплуатации
Видео Рено Кангу 2 замена воздушного фильтра и фильтра салона (Renault Kangoo II)
Рено Кангу 2008-2013 общая информация (Renault Kangoo II)
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Алгоритм поиска неисправностей
Блокировка одного или нескольких колес
Блокировка колес автомобиля, оборудованного системой АБС или визг шин, который воспринимается владельцем как блокировка, могут являться результатом нормального срабатывания системы и не должны рассматриваться как неисправность. Торможение с регулированием с помощью АБС на очень плохой дороге может вызвать очень сильный визг шин.
Если же действительно имеет место блокировка одного или нескольких колес, следует приподнять автомобиль и установить его таким образом, чтобы все колеса свободно вращались, а затем проверить: Не перепутаны ли местами провода в разъемах колесных датчиков. Проверьте параметры PR001 «Частота вращения правого переднего колеса», PR002 «Частота вращения левого переднего колеса», PR003 «Частота вращения правого заднего колеса» и PR004 «Частота вращения левого переднего колеса», медленно вращая соответствующее колесо, и проверьте соответствие полученных результатов. Если измеренная величина равняется нулю, проверните остальные колеса, чтобы подтвердить предположение об обратной полярности соединения датчиков и устраните неисправность в электропроводке.
В случае некорректности одного из изменений:
– Проверьте надежность крепления кронштейна датчика при вращении колеса.
– Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса.
– Если эти меры не приведут к успеху, замените неисправный датчик и повторите процедуру диагностики (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 38C, Антиблокировочная система тормозов, Датчик частоты вращения колеса: Снятие и установка).
– Не правильное подключение трубопроводов к гидроблоку (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 38C, Антиблокировочная система тормозов, Гидравлический тормозной блок: Снятие и установка).
Применяйте команды AC003 «Электромагнитные клапаны регулирования давления в тормозном механизме левого переднего колеса», AC004 «Электромагнитные клапаны регулирования давления в тормозном механизме правого переднего колеса», AC005 «Электромагнитные клапаны регулирования давления в тормозном механизме левого заднего колеса» и AC006 «Электромагнитные клапаны регулирования давления в тормозном механизме правого заднего колеса», нажимая на педаль тормоза и проверяя наличие нескольких циклов блокировки-разблокировки соответствующего колеса (см. Главу «Интерпретация команд»). Если циклы блокировки-разблокировки на проверяемом колесе не проходят (колесо остается в заблокированном положении), проверьте, проходят ли они на другом колесе (неправильное подключение трубопроводов после ремонта подтверждается, см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 38C, Антиблокировочная система тормозов, Гидравлический тормозной блок: Снятие и установка).
Если циклы блокировки-разблокировки на проверяемом колесе не проходят, и трубопроводы подключены верно: Обратитесь в службу технической поддержки Techline. Проверьте надежность крепления датчиков скорости вращения колеса (для передних колес крепление пружинными фиксаторами). Проверьте соответствие сигнальных дисков техническим условиям: состояние и количество зубьев (должно быть = 48), выполнив команду SC001 «Проверка зубьев сигнальных дисков». Если после проверок неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ. Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора.
|
О Книге
- Название: Renault
- Бензиновые двигатели: К4М 1.6 л (1598 см³) 90-102 л.с./66-75 кВт, K7M 1.6 л (1598 см³) 84-87-100 л.с./62-64-74 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л dCi (1461 см³) 90 л.с./66 кВт;
- Выпуск с 2007 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: Декабрь 2008
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 6337
- Размер: 87.58 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 100