Renault Megane Gi Scenic Ремонт и техническое обслуживание с бензиновыми двигателями: 1.4 л (1390 см³), 1.6 л (1598 см³), 2.0 л (1998 см³) и дизельные 1.9 л (1870 см³) включая двигатели с турбонаддувом, подготовка к техосмотру, цветные электросхемы. Пошаговый ремонт автомобиль Рено Меган / Сценик модели с 1999 года по 2002 год выпуска
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane
Рено Меган/ Сценик руководство по ремонту и эксплуатации 1999-2003
Renault Megane - Руководство по ремонту и эксплуатации
Renault Megane I + cabriolet руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО
Renault Megane Scenic Принципиальные электросхемы 1998 модельный год
Рено Меган Сценик 1999 руководство по эксплуатации
Видео Рено Меган/Сценик замена передних тормозных колодок и стоек амортизатора (Renault Megane Gi Scenic)
Рено Меган / Сценик общая информация (Renault Megane Gi Scenic)
Renault Megane / Scenic 2001-2003 Ремонт и техническое обслуживание
В руководстве рассмотрены: Модели Renault Megane с кузовами «хэтчбек», «салун» (седан), «купе» и Scenic MPV, включая модели специального и ограниченного выпуска. Бензиновые двигатели: 1.4 л (1390 см³) 1.6 л (1598 см³) и 2.0 л (1998 см³) Дизельные двигатели: 1.9 л (1870 см³) включая двигатели с турбонаддувом Не представлены модели с кузовом «кабриолет» и Scenic RX4 Не рассмотрены модели с бензиновыми двигателями 2.0 л IDE и 1.8 л Renault Megane Gi Scenic.
Ремонт и техническое обслуживание. Модель Renault Megane второго поколения была представлена в апреле 1999 года. Модель Renault Scenic была представлена в августе того же года. Автомобили модельного ряда Megane/Scenic комплектуются любым из четырех бензиновых двигателей: восьмиклапанным 1.4 л, 16-клапанным 1.4 литра, 16-клапанным 1.6 литра и 6-клапанным 2.0 литра; все двигатели имеют систему впрыска бензина (восьмиклапанные двигатели 1.4 л с октября 2000 года не устанавливаются). Устанавливаются также и дизельные двигатели объемом 1.9 л с индексами «D», «Dti» и «dCi». В дизельных двигателях с индексами «D» применен форкамерный впрыск топлива, в двигателях с индексами «Dti» и «dCi» применен непосредственный впрыск топлива (двигатель с индексом «dCi») с системой «common rail». Дизельный двигатель 1.9 D снят с производства в октябре 2000 года.
Конструкции всех двигателей совершенны, при регулярном техобслуживании обычно не создают проблем владельцу. Модель Megane выпускается с 2-дверными кузовами купе, 4-дверными кузовами седан и 5-дверными кузовами хэтчбек; выпускается также модель Scenic с 5-дверным кузовом универсал. Все модели выпускаются с широкой гаммой вариантов комплектации. Модели могут быть оборудованы пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, смонтированной слева от двигателя. Все модели имеют передние ведущие колеса, с полностью независимой передней и полунезависимой задней подвеской. Для удовлетворения вкусов большинства покупателей модель комплектуется широким набором стандартных и дополнительных средств повышения комфорта и безопасности, включая ABS.
Автомобили Megane/Scenic конструктивно несложны и достаточно просты в обслуживании. Вы и Ваш автомобиль Renault Megane/Scenic Цель настоящего руководства помочь Вам эксплуатировать Ваш автомобиль с максимальной эффективностью. Этого можно добиться несколькими способами. Руководство поможет убедить Вас в том, что работа может быть выполнена в любом случае, хотя бы и с помощью автомастерской. Оно также обеспечит Вас достоверной информацией о текущем обслуживании и даст логичное направление действий по диагностике и устранению случайных неисправностей. Есть также надежда на то, что данное Руководство будет Вам полезно, если Вы возьметесь за работу сами. В простейших ситуациях это даже может получиться быстрее, чем буксировать автомобиль в автомастерскую и навещать ее дважды, чтобы сдать и получить его. Возможно, и что более важно. Руководство поможет Вам избежать расходов на труд и знания автомехаников в автомастерской.
Руководство содержит понятные и доходчивые эскизы и описания узлов систем и механизмов автомобиля. Эти задачи обеспечиваются ясной поэтапной последовательностью расположения фотографий и описаний. Значения слов «левый» и «правый» нужно рассматривать по отношению к водителю, сидящему за рулем, лицом вперед. Благодарности На некоторые иллюстрации распространяется авторское право компании Renault (UK) LTD и используются с их разрешения. Чтение иллюстраций При подготовке иллюстраций для настоящего Руководства в основном использовался автомобиль Renault Scenic с двигателем модели 1.9 dCi (common rail) объемом 1.4 литра.
Исходя из того, что в Великобритании при издании настоящего Руководства основное внимание было уделено автомобилям с правым расположением рулевого управления, в переводном варианте могут иметь место несоответствия текста и иллюстраций автомобилям с левым расположением рулевого управления. Параграфы, в которых необходимо на это несоответствие обратить внимание, отмечены значком «А». Таким образом, при использовании настоящего руководства для снятия и установки некоторых узлов, механизмов или компонентов некоторые операции можно пропустить или, наоборот, могут потребоваться дополнительно.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Поиск неисправностей - Предисловие
ОБЩАЯ СХЕМА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ:
Применение одного из диагностических приборов для идентификации системы данного автомобиля
(считывание типа компьютера, номера программы, номера vdiag, ...).
Выбор документации «Диагностика», соответствующей системе после ее идентификации.
Обращение к информации из главы «Предисловие».
Считывание данных о неполадках из памяти компьютера и использование документации из раздела
«Определение неисправностей».
Помните: Каждая неисправность определяется, в зависимости от типа ее запоминания (текущая неисправность, запомненная неисправность, неисправность, текущая или запомненная). Таким образом, методика контроля для устранения каждой неисправности применяется на автомобиле только в том случае, если обнаруженная диагностическим прибором неисправность определена в документации по типу ее запоминания. Тип запоминания устанавливается с помощью диагностического прибора, при включении и выключении зажигания. Если установлен тип запоминания рассматриваемой неисправности, можно обратиться к условиям применения методик поиска неисправностей, рассматриваемых в графе «Указания». В случае, когда условия применения являются недостаточными, необходимо руководствоваться диагностикой цепи
компонента, вызывающего сомнение, поскольку неисправность на данный момент отсутствует. Произвести те же самые действия в случае, когда запомненная неисправность установлена диагностическим прибором, а ее определение в документации относится только к текущим неисправностям. Осуществление контроля соответствия (выявление неисправностей, не обнаруженных ранее системой самодиагностики) и применение соответствующих методик диагностики, в зависимости от результатов.
Подтверждение устранения неисправности (отсутствие жалоб клиентов).
Применение диагностики в случаях, вызванных жалобами клиентов, если проблема продолжает
существовать.
ПРИБОРЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИГНОСТИКИ СИСТЕМЫ АБС:
– Диагностические приборы (кроме XR25).
– Мультиметр.
Напоминание:
При запоминании неисправности, появляющейся время от времени, при последующей поездке загорится сигнальная лампа АБС и погаснет, когда скорость автомобиля достигнет 12 км/час. После того. как неисправность станет запомненной, счетчик компьютера, отвечающий за данную неисправность, установится на значение 40. Данное значение счетчика станет уменьшаться при каждом включении зажигания в случае, если неисправность не возникнет после того, как скорость автомобиля превысит 12 км/час. Когда показания счетного устройства станет равным 1, уменьшение данного значения прекратится, и неисправность сохранится в памяти компьютера.
При установлении связи обмена между системой бортовой диагностики и компьютером АБС, функции АБС и электронной системы распределения тормозных сил (REF) будут прерваны, во избежание потери контроля над управлением автомобиля при экстренном торможении. По этой причине диалоговая связь обмена будет прервана, как только скорость автомобиля превысит 10 км/час, в целях восстановления рабочих функций АБС и REF.
Данная документация представляет методы поиска неисправностей, применимые для всех типов компьютеров, используемых в системе АБС/противозаносной системе автомобиля Scenic с полным приводом (идентификационный номер компьютера: PR012 = 240.5). Для применения данной методики диагностики необходимо обязательно располагать следующим:
– Данной Технической нотой «Особенности диагностики»,
– принципиальной схемой электрооборудования данного автомобиля,
– приспособлениями, описанными в разделе «Необходимые приспособления».
|
О Книге
- Название: Renault Megane Gi Scenic Ремонт и техническое обслуживание
- Бензиновые двигатели: 1.4 л (1390 см³), 1.6 л (1598 см³), 2.0 л (1998 см³) и дизельные 1.9 л (1870 см³)
- Выпуск с 1999 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2007
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 409
- Размер: 33.61 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 15