Renault (Dacia) Duster с бензиновыми двигателями: К4М 1.6 л (1598 см³) 115 л.с./83 кВт и F4R 2.0 л (1998 см³) 135 л.с./99 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Пошаговый ремонт в фотографиях Рено (Дачия) Дастер модели выпуска с 2011 года

  1. Renault Duster с 2015 Эксплуатация, обслуживание, ремонт здесь

  2. Renault Duster (Renault s.a.s X79 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

  3. Renault Duster Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

  4. Renault Duster Эксплуатация, обслуживание, ремонт

  5. Renault / Dacia Duster с бензиновые К4М 1.6 л и турбодизельные K9K 1.5 л; Устройство, техническое обслуживание, ремонт

  6. Renault Duster 2013 Руководство по эксплуатации

  7. Renault Duster 2015 Руководство по эксплуатации

  8. Навигационная Система Media-Nav Renault Duster 2014 Руководство пользователя



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Рено Дастер замена пружин стоек амортизаторов и термостата, водяного насоса, ременя ГРМ (Renault Duster)

Рено Дастер (Renault Duster) общая информация

Автомобиль Renault Duster с кузовом пятидверный универсал сегмента SUV (компакт-кроссовер) выпускают с декабря 2011 года в Москве на СП «Автофрамос». Эта модель идентична выпускаемому в Румынии с 2010 года автомобилю Dacia Duster. В России автомобили предлагают с бензиновыми двигателями К4М объемом 1,6 л (102 л.с.) и F4R объемом 2,0 л (136 л.с.). Автомобили поставляют в четырех основных комплектациях:
Authentique - неокрашенные бамперы, ручки дверей и боковые зеркала, 16-дюймовые стальные колесные диски, тканевая обивка сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), подушка безопасности водителя; Expression (вместо или дополнительно к комплектации Authentique) - окрашенные бамперы, рейлинги на крыше, 16-дюймовые стальные колесные диски улучшенного дизайна, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, CD/МР3-аудиосистема, регулировка передних ремней безопасности по высоте; Privilege (вместо или дополнительно к комплектации Expression) - рейлинги на крыше и накладки бамперов с отделкой «под хром», окрашенные ручки дверей и боковые зеркала, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркала с электроприводом и электрообогревом;
Luxe Privilege (вместо или дополнительно к комплектации Privilege) - боковые зеркала с отделкой «под хром», 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, тонированные стекла, кожаная обивка сидений и оплетка руля, задние электростеклоподъемники, парктроник, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, рейлинги на крыше и накладки бамперов с отделкой «под хром», окрашенные ручки дверей и боковые зеркала, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркала с электроприводом и электрообогревом. Кроме стандартных комплектаций дилеры предлагают широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров.
Кузов автомобиля Renault Duster несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (не на всех комплектациях). Автомобили для России поставляют с передним или с автоматически подключаемым полным приводом. Трансмиссию оснащают механическими пятиступенчатой (только автомобиль с двигателем К4М 1,6 л, 105 л.с.) и шестиступенчатой коробками передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач (только переднеприводный автомобиль с двигателем F4R 2,0 л, 140 л.с.).
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля полузависимая, пружинная с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полноприводного автомобиля независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. В конструкции тормозной системы применяются вакуумный усилитель тормозов и антиблокировочная система (ABS). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня- рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.

Механическая коробка передач особенности конструкции
На автомобили Renault Duster могут быть установлены в зависимости от комплектации механические коробки передач: пятиступенчатая модели JR5 или шестиступенчатая модели TL8 - особенности конструкции
На автомобили Renault Duster могут быть установлены в зависимости от комплектации механические коробки передач: пятиступенчатая модели JR5 или шестиступенчатая модели TL8. Передаточные числа механических коробок передач различны. Коробку передач JR5 агрегатируют только с двигателем К4М, а коробку передач TL8 - как с этим двигателем, так и с двигателем F4R (у модификаций этой коробки передач, предназначенных для агрегатирования с тем или иным двигателем, разные передаточные числа).
Все коробки передач имеют модификации для установки на автомобили 2WD и 4WD, что отражено в маркировке на картере КП. Отличие коробки передач для автомобиля 4WD в наличии у нее фланца для присоединения раздаточной коробки и в отсутствии сальника правой полуосевой шестерни (сальник установлен на выходном валу раздаточной коробки). Механическая коробка передач модели JR5 выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.
На первичном валу расположена вращающаяся на игольчатом подшипнике шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом. Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся ведомые шестерни I, II, III и IV передач и зафиксированная на шлицах вала ведомая шестерня V передачи. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III—IV передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора V передачи, установленного на первичном валу. Механизм переключения передач расположен сверху на картере коробки передач. Механическая коробка передач TL8 имеет те же присоединительные и установочные размеры, что и коробка передач JR5, и во многом аналогична ей по конструкции. Разница в наличии VI передачи и расположении шестерен и синхронизаторов на валах, а также в литой задней крышке вместо штампованной.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой,закрепленной на основании кузова болтами, двух тросов переключения и выбора передач, механизма переключения передач, установленного на картере коробки передач. Дифференциал конический, двух сателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестерней дифференциала обеспечивается сальниками, запрессованными в картер коробки передач. На автомобиле 4WD аналогичный сальник, установленный с правой стороны картера коробки передач, уплотняет шейку правой крышки коробки дифференциала, выполняющей функцию приводного вала для раздаточной коробки. В нижней части картера механической коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку - пробка наливного (контрольного)отверстия. Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений и ремонт привода. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Duster выпуска с 2011 года с бензиновыми двигателями 1,6 л (102 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом).
По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
РАЗМЕР БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, Л
Объем багажного отделения для версий 4х2 / при сложенном заднем сиденье 475 / 1636
Объем багажного отделения для версий 4х4 / при сложенном заднем сиденье 408 / 1570
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, ММ
A Колесная база 2673
B Габаритная длина 4315
C Передний свес 822
D Задний свес 820
E Колея передних колес 1560
F Колея задних колес 1567
G Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 1822 / 2000
H Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами 1625 / 1695
K Дорожный просвет 4х2 / 4х4 205 / 210
L Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183
M Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411
M1 Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях 1438
N Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях 1387
N1 Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях 1400
P1 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907
P2 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений 895
Y2 Внутренняя ширина между колесными арками 1002
Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992
Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье 1760
УГЛЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ
1 Угол въезда 30°
2 Угол продольной проходимости 23°
3 Угол съезда 36°

Габаритные размеры Рено/ Дачия Дастер (dimensions Renault/ Dacia Duster 2014)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Duster 2013 с мотором 2.0 литра переднеприводный

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4315
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1822/2000
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1625/1695 - без рейлингов / с рейлингами
4 Колёсная база / Wheelbase 2673
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 205-2x4/210-4x4
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1377
Полная масса / Gross (max.) weight 1877
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F4R
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.7 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 99 кВт (135 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 191 Нм при 3750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type АКПП 4 четырехступенчатая, адаптивная, автоматическая коробка передач модели DP0

О Книге

Renault Duster с бензиновыми двигателями: К4М 1.6 л и F4R 2.0 л; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su