Renault Clio Symbol/ Symbol с бензиновыми двигателями: К7J 8V 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./55 кВт и К4J 16V 1.4 л (1390 см³) 98 л.с./72 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Пошаговый ремонт в фотографиях Рено Клио Симбол/ Симбол первого поколения с кузовами седан модели выпуска с 1999 по 2008 год
Renault Clio Symbol Устройство, техническое обслуживание и ремонт здесь
Renault Symbol/ Clio/ Thalia Руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО
Renault Symbol - Руководство по ремонту и эксплуатации
Рено Симбол 1999-2008 руководство по эксплуатации
Видео Renault Clio Symbol/ Symbol регулировка клапанов и замена свечей K7J (Рено Клио Симбол/ Симбол 99-08)
Renault Clio Symbol/ Symbol общая информация (Рено Клио Симбол/ Симбол 1999-2008)
Выпуск четырехдверного седана Renault Clio Symbol первого поколения класса В на базе хэтчбека Renault Clio II начался в Турции в 1999 году. В 2002 году автомобиль подвергли внешнему рестайлингу (изменена передняя часть кузова, фары и бамперы, немного обновлен салон), при этом на российском рынке из названия модели исключили слово «Clio» и автомобиль стал называться Renault Symbol. В 2004 году в автомобиль были внесены небольшие «косметические» изменения (фары, фонари, облицовка радиатора, шкалы приборов). В 2006 году обновились салон и панель приборов автомобиля, вновь незначительно изменились бамперы и облицовка радиатора, а в списке опций появились климат-контроль и задние электростеклоподъемники. На некоторых рынках автомобиль продавали под марками Renault Clio Sedan, Renault Thalia и Nissan Platina.
С 1999 по 2005 год автомобили Renault Clio Symbol и Renault Symbol собирали из турецких комплектов в Москве на СП «Автофрамос». С 2008 года начат выпуск автомобиля Renault Symbol поколения, а выпуск автомобиля первого поколения прекращен. В России автомобили продавались с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л: 8-клапанным K7J (75 л.с.) и 16-клапанным K4J (98 л.с.). Коробки передач - пятиступенчатая МКП и четырехступенчатая АКП (только с двигателем K4J). На зарубежных рынках предлагали также автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (8V и 16V), 1,6 л (16V) и турбодизелем 1,5 л (8V).
На российский рынок автомобили Renault Symbol поставлялись в комплектациях Authentique (гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, защита моторного отсека) и Expression (дополнительно - кондиционер, тахометр, центральный замок, передние электростеклоподъемники, аудиосистема, противотуманные фары). Антиблокировочная система тормозов (ABS), подушка безопасности переднего пассажира, задние электростеклоподъемники (с 2006 года), климат-контроль (с 2006 года) предлагались только за доплату. Кузов автомобиля Renault Symbol несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В зависимости от комплектации автомобили оснащают пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. В контурах гидропривода тормозных механизмов задних колес установлен механический регулятор усилия. Автомобили в комплектации Expression по заказу могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. На все автомобили устанавливают инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.
|
О Книге
- Название: RENAULT CLIO SYMBOL/ SYMBOL Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: К7J 8V 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./55 кВт и К4J 16V 1.4 л (1390 см³) 98 л.с./72 кВт
- Выпуск с 1999 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2011
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 322
- Размер: 146.25 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 12