Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault 19. Бензиновые двигатели: 1.4 л (1397 см³) 60 л.с.; 1.7 л (1721 см³) 64-94 л.с. и 1.8 л (1794 см³) 88-135 л.с.; Дизельные двигатели: 1.9 л D (1870 см³) 64 л.с. включая двигатели с турбонаддувом 1.9 л DT (1870 см³) 90 л.с. Рено 19 модели с января 1989 года выпуска, описание устройство автомобиля, поиск неисправностей и диагностика, советы - как сэкономить на ремонте, цветные электросхемы
Рено 19 оригинальное (Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО ЗДЕСЬ
Renault 19 Service and Repair Manual (Renault s.a.s. 77 11 190 814 Edition Anglaise)
Renault 19 - Руководство по ремонту и эксплуатации
Видео Рено 19 замена ремня ГРМ и помпы (Renault 19)
Рено 19 общая информация (Renault 19)
Настоящее издание представляет собой авторизованный перевод оригинально го немецкого издания «Renault 19 Benziner end Diesel ab Januar'89». Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault 19, выпускаемых с января 1989 г.
Руководство предназначено для работников автосервиса и автомобилистов, вне зависимости от степени подготовленности. В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. По операционно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей причины их возникновения и методы устранения. Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания.
КОНТРОЛЬ - РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ - ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ
С помощью омметра, набора щупов или измерителя углов (при снятом корпусе) проверьте положение и работу датчика: A Холостой ход: педаль отпущена (открытие дроссельной заслонки менее 1°) B Частичная нагрузка: открытие дроссельной заслонки больше 1° (щуп 0,25 мм на упоре дроссельной заслонки) C Педаль полностью нажата (открытие дроссельной заслонки более 70°).
РЕГУЛИРОВКА РАСХОДА ВОЗДУХА
Подсоедините прибор XR25 с кассетой последнего издания (двигатель работает на холостых оборотах: температура охлаждающей жидкости выше 80°С). Наберите на приборе D03, затем # 12 и посмотрите значение на центральном дисплее. Проверьте режим холостого хода, набрав # 06: он должен быть от 750 до 850 об/мин. Снимите защитную пломбу. Найдите минимальное значение, отвертывая винт (B) до тех пор, пока обороты холостого хода не начнут увеличиваться. Затем заворачивайте винт (B) до тех пор, пока эта величина не увеличится в процентном отношении.
Пример: Минимальная величина: 21 или 2,1 Установите величину от 23 до 25 или от 2,3 до 2,5.
ПРИМЕЧАНИЕ: на новых автомобилях винт (B) завернут практически до упора. После регулировки закройте доступ к винту (B) защитной пломбой КОНТРОЛЬ РАСХОДА ВОЗДУХА С помощью приспособления Mot. 453-01 пережмите шланг подачи воздуха на клапан регулирования оборотов холостого хода: шланг находится между воздуховодом, идущим от фильтра к блоку дроссельной заслонки, с одной стороны, и клапаном регулирования оборотов холостого хода, с другой стороны. Проверьте режим без регулирования оборотов холостого хода и с помощью винта (B) отрегулируйте его так, чтобы частота вращения двигателя была в пределах от 550 до 600 об/мин.
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН
Контроль работы золотника
Снимите регулировочный клапан и быстро поворачивайте его рукой в обоих направлениях: золотник клапана должен открываться и закрываться. Контроль работы под напряжением (разъем клапана отсоединен)
ВНИМАНИЕ: никогда не подавайте 12 В на разъем со стороны компьютера (компьютер мгновенно выйдет из строя) Подайте 12 В на контакт 4. На короткое время замкните на массу.
a) Контакт 3: Клапан должен закрыться (если двигатель работает, его частота вращения должна заметно упасть ниже нормальных оборотов холостого хода).
b) Контакт 5: Клапан должен открыться (если двигатель работает, его частота вращения должна увеличиться и превысить 2000 об/мин).
|
О Книге
- Название: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault 19
- Бензиновые двигатели: 1.4 л (1397 см³) 60 л.с.; 1.7 л (1721 см³) 64-94 л.с. и 1.8 л (1794 см³) 88-135 л.с.; Дизельные двигатели: 1.9 л D (1870 см³) 64 л.с. включая двигатели с турбонаддувом 1.9 л DT (1870 см³) 90 л.с.
- Выпуск с января 1989 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 2003
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 273
- Размер: 30.56 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 10