Renault 21 / Nevada Эксплуатация - Обслуживание - Ремонт. Бензиновые двигатели: 1.7 л (1721 см³) 76-90 л.с./56-66 кВт и 2.0 л (1794 см³) 120-140 л.с./88-103 кВт. Рено 21 модели BERLINE TL/TS-GTS/RS/TSE Невада TL/TS/GTS выпуск с 1989 по 1994 год, описание устройство автомобиля, поиск неисправностей, диагностика и электросхемы
Рено 21 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту здесь
Renault 21 Phase I/ Phase II Service and Repair Manual оригинальное (Renault s.a.s. Edition Anglaise) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО
Видео Рено/ Renault 21/ Nevada
Рено / Renault 21 / Nevada общая информация
Чтобы заменить Рено 18, в единую архитектуру которого входила вся гамма двигателей, Государственные заводы Рено предпочли заложить две разные конструкции с использованием похожих кузовов. Действительно, гамма Рено-21 разделяется на два семейства: модели с двигателями 1721 см³, агрегаты которых располагаются с поперечной ориентацией при установке коробки передач на торце ёмкостью на 2 литра и модели с дизельным двигателем, которые вместе с коробкой передач имеют продольную ориентацию. При этом расстояния между осями колес (несущая рама), ведущие колеса и направления действия сил определяются таким образом, чтобы максимально приспособиться к выбранной схеме. По-видимому, столь разные механические схемы не дают возможность использовать одинаковые методы и приёмы ремонта автомобилей. Модели с двигателями 1721 см³ нуждаются в отдельном изучении.
На Рено-21, на котором установлен двигатель «F», может быть одним из двух вариантов исполнения: на 76 л.с. (ДИН) и 90 л.с. (ДИН). Относительно двигателей того же типа, установленных на Рено-9 и Рено-11 - GTX и TXE, на которых они развивают мощность в 82 л.с., следует констатировать следующие общие особенности конструкции:
- Крепление картера блока цилиндров на уровне юбок и поверхности контакта коробки скоростей с целью снижения уровня шума. Это конструктивное решение будет распространяться на двигатели GTX и TXE, устанавливаемые на Рено-9 и Рено-11.
- Карбюратор с двойным корпусом Solex 28-34 Z10 устанавливается как на Рено-9, так и на Рено-11 GTX и TXE выпуска 86 года (вместо карбюратора Weber 32 DRT).
Вариант на 76 л.с. характеризуется соотношением объёма 9,2:1, полученным благодаря особым поршням и интегральному электронному зажиганию со специфичным законом распределения искры.
В варианте на 90 л.с. возросшая мощность была получена благодаря следующим особенностям:
- Кулачковый вал, обеспечивающий более высокий коэффициент перекрытия.
- Немного усиленный режим вращения на максимальной мощности.
- Проведение акустической регулировки с учетом характеристик выпускного коллектора типа 3Y, а также ввода впускного коллектора 2:1 вместо 4:1. Это привело также к улучшению кривой крутящего момента.
Рено-21 с двигателем на 1721 см³ представляется как классический современный автомобиль с поперечным расположением двигателя и шасси с передними ведущими колёсами, работающими по схеме МакФерсон (с типичным нижним треугольником и стабилизирующей тягой спереди) и развитым в направлении введения низко расположенной зубчатой кремальеры с балансирами, которая приводит в движение поворотные шкворня, использование дисковых тормозов с бугелями спереди, а также задней оси с ведущими независимо вращающимися колесами при применении 4-х поворотных тяг.
В зависимости от комплектности оборудования - от TL до TSE Рено-21 могут иметь либо один каландр открытого типа или же каландр закрытого типа, не допускающий проникновения воздуха над передними амортизаторами. Все модели, кроме одной, используют длинную трансмиссию, которая ограничивает мощность в соответствии с цифрой 7 класса налогообложения для Франции. Для тех, кто предпочитает более мощный автомобиль, заводы Рено предлагают автомобиль класса RS (8-класс мощностного налогообложения), оборудованный обычной трансмиссией.
Осенью 1986 года гамма автомобилей Рено-21 пополнилась замечательным автомобилем фургоном Невада-21 - элегантным и очень вместительным. Две главные технические особенности этого автомобиля: расстояние между осями колес удлинено на 15 сантиметров, задняя подвеска усилена за счет использования спиральных пружин, устанавливаемых вокруг амортизаторов.
Автомобиль Невада-21 предлагается в двух вариантах: нормальный и семейный на семь мест. Предусмотрен выпуск также одной повседневной модели - «Социэте» на два места.
|
О Книге
- Название: Renault 21 Nevada Эксплуатация - Обслуживание - Ремонт
- Бензиновые двигатели: 1.7 л (1721 см³) 76-90 л.с./56-66 кВт и 2.0 л (1794 см³) 120-140 л.с./88-103 кВт
- Выпуск с 1989 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 1998
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 194
- Размер: 32.14 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 95