Renault Logan с двигателями 1,4i; 1,6i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство Рено Логан с 2004 года

Renault Logan Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту здесь

Renault Logan до 2009 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Электрооборудование RENAULT/ DACIA LOGAN иллюстрированное руководство и электросхемы

Renault/Dacia Logan (Renault s.a.s. V15 Русское издание) руководство по диагностики

Renault Logan 2004-2012 Руководство по эксплуатации



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Рено Логан замена передних амортизаторов и пружин (Renault Logan)

Рено Логан общая информация (Renault Logan)

Создать «глобальный» автомобиль - мечта любого автопроизводителя. Но отваживаются на такие проекты единицы. Слишком трудно разработать машину, которая удовлетворяла бы совершенно разным рынкам по экономическим, климатическим и эстетическим соображениям. В 1995 году на Renault решили: чтобы довести объем выпускаемых автомобилей до 4 млн, как того добивался Луи Швейцер, возглавлявший Renault с 1992 по 2005 год (в настоящее время президент Наблюдательного совета Renault), необходима машина, которую бы смогли позволить себе и покупатели из развивающихся стран. Предварительно были проведены маркетинговые исследования с целью составления портрета потенциального покупателя. Им должен был стать человек в возрасте от 35 до 50 лет, для которого «Логан» - скорее всего, первый автомобиль. Кроме того, к машине проявляли интерес таксомоторные фирмы.

Среди ключевых характеристик, которыми должна была обладать новинка, - надежность, низкая цена и невысокие расходы на эксплуатацию. Через три года под кодовым названием Х90 стартовал проект, «На выходе» которого должна была родиться машина ценой всего 5 000 евро. Фантастика? Почти - ведь авто должно было удовлетворять европейским нормам токсичности и безопасности (в Renault изначально не сбрасывали со счетов и рынок Западной Европы), а такие разработки обходятся недешево. Для достижения цели требовалось создать современное производство в одной из стран-потребителей будущего «продукта», что и было сделано в 1999-м, когда французы приобрели 51% акций румынской Dacia. В последующие пять лет Renault постепенно увеличивает пакет акций до 99,3%. Параллельна завод в Pitesti, построенный еще в 1966 году, переоснащают и доводят до внутренних стандартов альянса Renault Nissan. За ворота этого предприятия осенью 2004 года и выкатилась первая автомашина Dacia Logan. В основе машины лежит платформа, на которой построены Renault Modus и Clio, а также Nissan Micra.

Автомобиль оборудован механической пятиступенчатой коробкой передач Renault JH, которая используется на моделях Laguna, Megane и Scenic. Передняя подвеска типа МакФерсон с треугольными рычагами, производная от подвески Clio, задняя подвеска - усиленная версия подвески Renault Modus. От французов «Логан» позаимствовал также систему отопления и многое другое. Приглядевшись, здесь можно обнаружить знакомые по разным моделям подрулевые переключатели, дефлекторы вентиляции и прочую «мелочь». При создании «Логана» фирма применила метод цифрового моделирования, в ходе которого были проведены расчеты по акустике и вибрациям. Поскольку необходимость в создании полноразмерных макетов отпала, Renault удалось снизить расходы на проектирование. Несмотря на все ухищрения, постановка модели на конвейер обошлась в 205 млн евро.

Прежде чем первые машины дошли до покупателей, фирма провела цикл суровых испытаний, в том числе за Полярным кругом и в Африке. По дорогам Нормандии образцы накрутили 450 тыс. км. Базовая версия «Логан» лишена всего того, к чему так привыкли избалованные покупатели, - электронных систем, в том числе АБС (антиблокировочной системы тормозов), электроприводов зеркал и стекол, усилителя руля и аудиосистемы. Зеркала на первых версиях приходилось настраивать по старинке - поворачивая рукой корпус, причем левый и правый в целях унификации были сделаны одинаковыми. По этой же причине личинка замка не «вживлена» в ручку, а сами ручки всех дверей взаимозаменяемы. Определение повреждений в результате столкновения Перед тем, как приступить к ремонту кузова автомобиля, даже если последствия после столкновения не кажутся серьезными, необходимо произвести ряд проверок:
G ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Данный контроль состоит из проверки несущего основания кузова автомобиля в области механических креплений и легко сминаемых и уязвимых зонах на предмет обнаружения складок, образующихся вследствие деформации.
G ПРОВЕРКА ЦИЛИНДРИЧЕСКИМ СТЕРЖНЕМ
В дополнение к визуальному контролю может быть проведена проверка цилиндрическим стержнем, которая позволяет путем сравнения симметрии обнаружить некоторые деформации (подробности по каждой контрольной точке см. в параграфе «стенд для ремонта кузова» ниже).
G ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
Это единственная проверка, с помощью которой можно определить, повлиял ли удар, которому подвергся автомобиль, на устойчивость его движения.
Важно: в некоторых случаях следует произвести проверку деталей ходовой части, которые также могли подвергнуться деформации. В целом, никакой элемент каркаса или корпуса кузова не может быть заменен, если при этом не была проведена проверка, повлиял ли удар на несущее основание кузова.

Габаритные размеры Рено Логан с 2004 (dimensions Renault Logan)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Logan 2008 с мотором 1.4 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4247-4288
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1740/1989
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1534
4 Колёсная база / Wheelbase 2630
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 155
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 975
Полная масса / Gross (max.) weight 1535
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, K7J
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 70.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1390 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 112 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Renault Logan с двигателями 1,4i; 1,6i Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su