Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 1999 модельный год оригинальное руководство, Техническая нота 8144A (Renault s.a.s 77 11 206 185 Русское издание 1999) с бензиновыми двигателями: E7J/К4J 1.4 л (1390 см³) 70-75-95 л.с./51-55-70 кВт, К7М/К4М 1.6 л (1598 см³) 75-90-107-110 л.с./55-66-79-81 кВт, F4P 1.8 л (1783 см³) 116 л.с./85 кВт, F3R/F4R/F7R 2.0 л (1998 см³) 113-138-140-150 л.с./83-101-103-110 кВт и турбодизельным F8Q/F9Q 1.9 л (1870 см³) 64-80-90-98-100-102 л.с./47-59-66-72-74-75 кВт; предохранители, реле, генератор, стартер, лампы, диагностика, особенности конструкции, распиновка, расположение жгутов проводки и разъёмов (фишек). Electrical Wiring Diagrams Renault Mégane с цельнометаллическими несущими кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек, купе, четырёхдверный седан, универсал и кабриолет переднеприводные модели первого поколения выпуска с 1993 по 2000 год
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane
Renault Megane + cabriolet (1995 Edition Anglaise) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО
Renault Megane - Руководство по ремонту и эксплуатации
Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 1998 модельный год, Техническая нота 8130A
Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган с января 1999, Техническая нота 8164A
Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган выпуска с 25-10-99, Техническая нота 8169A
Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 2000 модельный год, Техническая нота 8155A
Рено Меган/ Сценик руководство по ремонту и эксплуатации 1999-2003
Приложение Методика диагностики систем автомобилей Renault Megane I-II-III
Рено Меган Сценик 1999 руководство по эксплуатации
Renault Megane I руководство по эксплуатации
Renault Megane видео замена ремня генератора/ how to change alternator belt и ГРМ/ timing belt (Рено Меган 99)
Renault Megane Mark I общая информация (Рено Меган 1999)
Генератор - проверка напряжения
1) Подключите вольтметр к полюсам аккумулятора.
2) Запустите двигатель. При запуске напряжение аккумулятора может упасть до 8 Вольт при температуре воздуха +20°С.
3) Увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин. Напряжение аккумулятора должно составлять 13,5-14,8 Вольт. Это свидетельство того, что генератор и регулятор напряжения функционируют нормально. Напряжение генератора (бортовое напряжение) должно быть выше напряжения аккумулятора, чтобы аккумулятор подзаряжался во время движения.
4) Проверьте стабильность работы регулятора напряжения. Включите дальний свет, вентилятор обдува салона и повторите измерение напряжения при частоте оборотов двигателя 3000 об/ мин. Напряжение должно составлять 13,5-14,8 Вольт. Если полученные данные не совпадают с номинальными, то проверьте генератор в мастерской.
Генератор - снятие и установка
Снятие
5) Отсоедините от аккумулятора клемму провода «массы» (-).
Внимание! При этом из некоторых устройств удаляется записанная информация, а из радиоприемника - защитный код, а также все автоматические настройки на радиостанции.
6) Отсоедините от клемм на тыльной стороне генератора провода большого диаметра (клемма В+) и тонкого диаметра (клемма D+).
Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4/1,6 литра (E7J/K7M)
7) Отметьте краской положение правого переднего колеса на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.
8) Ослабьте болты крепления колеса. При этом автомобиль должен стоять на земле.
9) Установите перед автомобиля на козлы и снимите переднее колесо.
10) Ослабьте затяжку трех болтов крепления насоса гидроусилителя рулевого управления. Полностью вывинчивать болты не нужно.
11) Ослабьте натяжение ручейкового ремня, ослабив затяжку гайки.
12) Снимите у автомобилей с кондиционером клиновой ремень привода.
13) Вывинтите зажимный болт, вывинтите опорный болт, поверните генератор в сторону двигателя и снимите клиновой ремень.
14) Извлеките опорный болт через отверстие в правой колесной нише.
15) Отвинтите гайку пальца шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги и выпрессуйте палец из рычага на поворотном кулаке.
16) Подоприте поперечный рычаг, чтобы полуось не провисла после отсоединения амортизационной стойки.
17) Вывинтите болты крепления верхней опоры амортизационной стойки к брызговику. Для облегчения последующего монтажа рекомендуется обвести места прилегания головок болтов к брызговику маркером или фломастером.
18) Опустите стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей вниз, насколько это возможно, не допуская при этом перегиба полуоси привода. Это необходимо для извлечения генератора через колесную нишу снятого правого колеса.
19) Извлеките генератор.
Установка
20) Поставьте генератор на место и закрепите болтами, не выполняя их окончательную затяжку.
21) Установите новый ручейковый ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
22) Подсоедините к клеммам генератора провода большого диаметра (клемма В+) и тонкого диаметра (клемма D+).
23 Закрепите верхнюю опору амортизационной стойки на брызговике, воспользовавшись метками, нанесенными при снятии. Болты крепления стойки затяните с приложением усилия 30 Нм.
24) Заведите палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги в отверстие на рычаге поперечного кулака и навинтите на палец новую самостопорящуюся гайку с приложением усилия затяжки 35 Нм.
25) Установите колесо, руководствуясь метками, сделанными перед снятием, и ввинтите колесные болты. Болты не смазывайте.
26) Опустите автомобиль на колеса и затяните колесные болты в перекрестном порядке с приложением усилия 90 Нм.
Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4/1,6 литра (K4J/K4M)
27) Отметьте краской положение правого переднего колеса на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.
28) Ослабьте болты крепления колеса. При этом автомобиль должен стоять на земле.
29) Установите перед автомобиля на козлы и снимите переднее колесо.
30) Снимите, если необходимо, подкрылок правой колесной ниши, вывинтив болты крепления.
31) Снимите ручейковый ремень генератора.
32) Отсоедините держатель трубопровода гидроусилителя возле вентилятора обдува радиатора и немного отожмите вентилятор в сторону, если это необходимо.
33) Отсоедините от клемм на тыльной стороне генератора провода большого диаметра (клемма В+) и тонкого диаметра (клемма D+).
34) Вывинтите три болта и извлеките генератор.
Установка
35) Поставьте генератор на место и закрепите его тремя болтами с приложением усилия затяжки 21 Нм.
36) Уложите ручейковый ремень.
37) У становите, если нужно, вентилятор обдува радиатора в прежнее положение и закрепите в держателе трубопровод гидроусилителя рулевого управления.
38 Подсоедините к клеммам генератора провода большого диаметра (клемма В+) и тонкого диаметра (клемма D+).
39) Поставьте, если снимался, подкрылок правой колесной ниши и закрепите его болтами.
40) Установите правое колесо, руководствуясь метками, сделанными перед снятием, и ввинтите колесные болты. Болты не смазывайте.
41) Опустите автомобиль на колеса и затяните колесные болты в перекрестном порядке с приложением усилия 90 Нм.
Автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра (113 л.с.)
Снятие
42) Снимите ручейковый ремень привода генератора.
Для того, чтобы вывинтить опорный болт генератора, необходимо снять катушки зажигания вместе с кронштейном.
43 Вывинтите болты крепления в последовательности и сместите кронштейн вниз.
44) Вывинтите верхний и нижний болты крепления генератора и снимите его.
Установка
45) Поставьте генератор на место и закрепите ботами.
46) Установите новый ручейковый ремень и натяните его.
47) Подсоедините к клемме генератора провод большого диаметра (клемма В+). Провод тонкого сечения (клемма D+) подсоединяется к разъему.
48) Поставьте на место кронштейн и катушки зажигания.
Автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и 16 клапанами (150 л.с.)
Снятие
49) Снимите переднюю часть подкрылка правой колесной ниши.
50) Отсоедините шланг адсорбера и вывинтите болты крепления блока управления системой впрыска к кронштейну. Блок управления положите на двигатель, не отсоединяя при этом от него провода.
51) Снимите ручейковый ремень, зафиксировав натяжитель ремня подходящим штырем.
52) Извлеките штырь и отпустите натяжитель ремня.
53) Вывинтите болты и снимите натяжитель ремня. При вывинчивании болта следите за тем, чтобы его прокладка не слетела и не попала между двигателем и натяжителем.
54) Отсоедините на тыльной стороне генератора провод толстого (клемма В+) сечения и провод тонкого сечения (клемма D+).
55) Отсоедините от кронштейна крепления бачок гидроусилителя рулевого управления и отложите его в сторону, не отсоединяя от бачка шланги.
56) Вывинтите болты крепления генератора и снимите его. Для отвинчивания болтов генератора нужна шестигранная торцовая головка и ключ длиной около 20 см.
Установка
57) Установите на место генератор.
58) Закрепите кронштейне бачок гидроусилителя рулевого управления.
59) Поставьте на место натяжитель ручейкового ремня и затяните его со следующими моментами:
- болт D - 25 Нм;
- болт Е - 65 Нм.
Не забудьте надеть на болт прокладочную шайбу.
60) Установите новый ручейковый ремень.
61) Подсоедините шланг к адсорберу и закрепите на кронштейне блок управления системой впрыска топлива.
62) Подсоедините к генератору электропровода.
63) Установите снятую часть подкрылка колесной ниши.
Автомобили с дизельным двигателем
Снятие
64) Отсоедините держатель топливного шланга.
65) Отвинтите сначала болт, а затем болт В до выступа буртика, удерживая натяжитель ремня четырехгранным ключом на 9 мм. После этого поверните ключ по направлению, как показано стрелкой на иллюстрации, и снимите ремень.
66) Снимите подкрылок правой колесной ниши.
67) Вывинтите болты крепления генератора и снимите его.
Установка
68) Поставьте генератор на место и закрепите его болтами.
69) Установите новый ручейковый ремень и натяните его.
70) Подсоедините к клемме генератора провод большого диаметра (клемма В+). Провод тонкого сечения (клемма D+) подсоединяется к разъему.
71) Установите подкрылок.
72) Подсоедините клемму провода «массы» (-) к полюсу аккумулятора.
73) Настройте часы и запрограммируйте радиоприемник на прием радиостанций.
|
О Книге
- Название: Renault Megane Принципиальные электросхемы, 1999 модельный год, Техническая нота 8144A
- Бензиновые двигатели: E7J/К4J 1.4 л (1390 см³) 70-75-95 л.с./51-55-70 кВт, К7М/К4М 1.6 л (1598 см³) 75-90-107-110 л.с./55-66-79-81 кВт, F4P 1.8 л (1783 см³) 116 л.с./85 кВт, F3R/F4R/F7R 2.0 л (1998 см³) 113-138-140-150 л.с./83-101-103-110 кВт и турбодизельным F8Q/F9Q 1.9 л (1870 см³) 64-80-90-98-100-102 л.с./47-59-66-72-74-75 кВт
- Выпуск с 1995 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: 1998+1999+2000
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Régie Nationale des Usines Renault S.A.»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 667+531+612+766+614
- Размер: 5 штук 131.01 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 250