Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane. Бензиновые двигатели: 1.4 л (1390 см³) 70 л.с.; 1.6 л (1598 см³) 90 л.с. и 2.0 л (1998 см³) 113 л.с./150 л.с. и дизельные двигатели: 1.9 л D (1870 см³) 64 л.с. включая двигатели с турбонаддувом 1.9 л DT (1870 см³) 90 л.с. и 1.9 л DTi (1870 см³) 98 л.с. Рено Меган модели с января 1996 года выпуска, описание устройство автомобиля, поиск неисправностей и диагностика, советы - как сэкономить на ремонте, цветные электросхемы
Рено Меган/ Сценик руководство по ремонту и эксплуатации 1999-2003 здесь
Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 1998 модельный год, Техническая нота 8130A
Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 1999 модельный год, Техническая нота 8144A
Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган с января 1999, Техническая нота 8164A
Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган выпуска с 25-10-99, Техническая нота 8169A
Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 2000 модельный год, Техническая нота 8155A
Renault Megane - Руководство по ремонту и эксплуатации
Renault Megane + cabriolet (Renault s.a.s 1995 Edition Anglaise) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО
Рено Меган Сценик 1999 руководство по эксплуатации
Renault Megane I руководство по эксплуатации
Видео Рено Меган замена задних тормозных колодок и рулевых тяг (Renault Megane)
Рено Меган общая информация (Renault Megane)
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Детали, подлежащие замене после снятия
– Стопорная шайба осевого шарового шарнира рулевой тяги;
– Крючок балансировочного груза;
– Подшипник ступицы колеса;
– Защитный гофрированный чехол приводного вала;
– Болты крепления направляющих пальцев тормозного механизма Girling;
– Болты крепления: картера рулевого механизма, переднего подрамника, резинометаллических шарниров рычагов задней подвески к кузову.
Тормозная жидкость
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Конструкция тормозной системы, особенно дисковых тормозов (пустотелые поршни, мало отдающие тепло, малый объем тормозной жидкости внутри цилиндра, плавающие тормозные скобы, исключающие необходимость установки емкости для тормозной жидкости в наименее охлаждаемой зоне колеса), позволила практически исключить риск образования паровых пробок, даже при интенсивном использовании тормозов (в горной местности). Современные тормозные жидкости все еще незначительно теряют свои качества в течение первых нескольких месяцев эксплуатации из-за небольшого поглощения влаги, поэтому рекомендуется замена жидкости (см. руководство по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобиля).
Доливка тормозной жидкости
По мере износа тормозных накладок уровень тормозной жидкости в бачке постепенно снижается, что, однако, не требуется компенсировать. Поскольку уровень снова поднимется после замены тормозных колодок, вместе с тем, нельзя допускать его падения ниже отметки минимально допустимого уровня.
Тормозные жидкости, разрешенные к использованию
Смешивание двух несовместимых тормозных жидкостей в гидроприводе может привести к значительным утечкам, главным образом вследствие деформации манжет тормозных механизмов. Чтобы не допустить этого, необходимо применять только те тормозные жидкости, которые были протестированы и разрешены Техническим отделом и отвечают требованиям стандарта SAE J 1703 dot 4.
Прокачка тормозной системы
Независимо от используемого метода прокачки, прежде чем приступить к прокачке, следует исключить влияние вакуумного усилителя, нажав несколько раз на педаль тормоза. Прокачка выполняется с помощью приспособления M.S. 815, при этом автомобиль должен быть установлен на четырехстоечный подъемник и стоять на колесах. Подсоедините трубки приспособления M.S. 815 к клапанам для удаления воздуха на:
– главном тормозном цилиндре;
– колесном цилиндре;
– регуляторе тормозных сил (при его наличии).
Подсоедините приспособление к источнику сжатого воздуха (минимальное давление 5 бар).
Подсоедините систему заливки тормозной жидкости к бачку тормозного гидропривода.
Откройте:
– подачу жидкости, дождитесь заполнения бачка (обоих отделений);
– кран подачи сжатого воздуха.
Данные автомобили имеют рабочую тормозную систему с диагональным разделением контуров. Проводите прокачку следующим образом:
Выверните:
– клапан выпуска воздуха колесного цилиндра
правого заднего тормоза и выпускайте жидкость примерно в течение 20 секунд.
Жидкость должна выходить без пузырьков.
– клапан выпуска воздуха колесного цилиндра левого переднего тормоза и выпускайте жидкость примерно в течение 20 секунд.
Жидкость должна выходить без пузырьков. Не обращайте внимания на пузырьки в трубках приспособления для удаления воздуха. Повторите операции для левого заднего колеса и правого переднего колеса. Проверьте, ощущается ли сопротивление при нажатии на педаль тормоза (нажмите ее несколько раз). Если необходимо, повторите прокачку. После отсоединения приспособления долейте жидкость в бачок до нормального уровня.
|
О Книге
- Название: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей RENAULT MEGANE
- Бензиновые двигатели: 1.4 л (1390 см³) 70 л.с.; 1.6 л (1598 см³) 90 л.с. и 2.0 л (1998 см³) 113 л.с./150 л.с.; Дизельные двигатели: 1.9 л D (1870 см³) 64 л.с. включая двигатели с турбонаддувом 1.9 л DT (1870 см³) 90 л.с. и 1.9 л DTi (1870 см³) 98 л.с.
- Выпуск с января 1996 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 2005
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 241
- Размер: 30.78 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 10