SUV Skoda Yeti (Typ 5L) оригинальное (Русское издание в двух частях) руководство программа самообучения - Знакомство с автомобилем (модельный ряд 2009 года) с бензиновыми двигателями: CBZB TSI 1.2 л (1197 см³) 105 л.с./77 кВт, CAXA 1.4 л TSI (1390 см³) 122 л.с./90 кВт, CDAB/CDAA TSI 1.8 л (1798 см³) 152-160 л.с./112-118 кВт и дизельными CAYC 1.6 л TDI (1598 см³) 105 л.с./77 кВт, CFHA/CFHF/CBDB/CFHC/CEGA 2.0 л TDI (1968 см³) 110-140-170 л.с./81-103-125 кВт; Шкода Йети компактный кроссовер с кузовами универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2009 года

Шкода Йети принципиальные схемы электрооборудования Здесь

Skoda Yeti руководство по эксплуатации (издание 2009)

Skoda Yeti руководство по эксплуатации (издание 2012)

Skoda Yeti руководство по эксплуатации (издание 2014)

Skoda Yeti руководство по эксплуатации (издание май 2016)



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Skoda Yeti замена свечей зажигания и разборка потолка (Шкода Йети 09-14)

Škoda Yeti общая информация (Шкода Йети 2009-2014)

Škoda Yeti (Шкода Октавия / Октавия Тур 2009-2014)

Новая Skoda Yeti современный компактный автомобиль класса SUV, который дополняет программу выпуска фирмы Skoda Auto пятый модельным рядом. Пятидверный автомобиль длиной 4,2 м отличается очень резвой динамикой и высоким запасом прочности в сочетании со стильной внешностью. Под капотом Yeti находятся исключительно турбированные силовые агрегаты из числа предлагаемых 2 бензиновых и 3 дизельных двигателей. Все двигатели отличаются низким расходом топлива и низкими вредными выбросами. И, разумеется, можно выбрать версию SUV версии 4x4, которая, кроме этого, имеет выдающиеся параметры проходимости и высокую тягу.

Конструкция кузова
При разработке кузова Skoda Yeti в центре внимания находились прежде всего комфорт, высокая степень безопасности пассажиров и динамические свойства. Кроме того, при разработке кузова Skoda Yeti одной из главных целей было достижение оптимальных свойств автомобиля как в дорожном транспортном потоке, так и при движении вне дорог. Разработка и конструирование выполнялось на базе современных математических расчётов и моделей, что позволило оптимизировать профиль кузова, который при сравнительно малом весе обеспечивает высокую жёсткость.

Модульная концепция днища
В модульной концепции днища на Skoda Yeti оптимально сочетаются несколько соответствующих концепций кузова, которые уже применяются в концерне VW. Передняя часть в модульной концепции и центральный модуль взяты от автомобиля Skoda Octavia II. Задняя часть в модульной концепции происходит от модели VW Golf 5 поколения в исполнении 4 Motion. Все другие детали модульной концепции сконструированы специально для Skoda Yeti.
• За счёт использования высокопрочной стали достигнута очень высокая жёсткость кузова, главным образом области салона, за счёт чего значительно повышена пассивная безопасность пассажиров
• Детали салона, для которых при аварии велика вероятность контакта с телом пассажира, своими свойствами обеспечивают максимально возможную защиту от травм (напр. передняя панель, обивка дверей или стойка B)
• Прогрессивно-нелинейная характеристика деформации передней и задней части автомобиля гарантируют оптимальность процесса деформирования кузова таким образом, что энергия поглощается в высшей степени эффективно
• Конструкция передних дверей с тремя распорками и задних дверей с одной распоркой имеет повышенную жёсткость и при боковом ударе может поглотить большое количество энергии
• Крепкая конструкция порогов и стоек обеспечивает высокую прочность и жёсткость
• Пороги дверей впереди, в основании стойки B, усилены для повышения жёсткости
Для кузова модели Yeti в больших количествах применялась высокопрочная сталь, которую по допустимым пределам деформирования можно разделить на несколько групп.


Панорамный подъёмно-сдвижной люк Skoda Yeti в специальной комплектации

Панорамный подъёмно-сдвижной люк Skoda Yeti в специальной комплектации может иметь панорамный подъёмно-сдвижной люк. Этот элегантный элемент подчёркивает воздушность и вместительность салона и отражает новейшую тенденцию в автомобильной отрасли. Панорамный подъёмно-сдвижной люк с электроприводом состоит из двух стеклянных панелей. Передняя подвижная панель может откидываться или сдвигаться назад, за счёт чего возникает большое открытое пространство над сиденьем водителя и переднего пассажира. Задняя часть жёстко встроена в раму крыши и неподвижна.
Для обеспечения оптимального комфорта в салоне, в том числе по климату, обе части панорамного люка сделаны из тонированного стекла с низким светопропусканием (около 12 %) и теплопроницаемостью (около 10 %). К другим элементам, способствующим повышению комфорта в салоне, относится солнцезащитная шторка с электроприводом, позволяющая закрывать панорамный люк по всей длине. Переключатели управления подвижной панелью панорамного люка и солнцезащитной шторкой встроены в передний потолочный плафон.

Шкода Йети 2009-2014 внутренние размеры салона (interior dimensions Skoda Yeti)Габаритные размеры Шкода Йети 2009-2014 (dimensions) габариты Skoda Yeti

Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Yeti 2010 с мотором 1.8 литра, полный привод 4x4

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4223
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1731/1956
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1671
4 Колёсная база / Wheelbase 2578
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 155
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1505
Полная масса / Gross (max.) weight 2105
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CDAA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 84.2 мм
11 Объём / Engine displacement 1798 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива TSI Bosch Motronic MED 17.5
Турбонагнетатель Wastegate и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.6:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 118 кВт (160 л.с.) при 4500-6200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 250 Нм при 1500-4500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 02Q (MQ 350-6A) МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Skoda Yeti (Typ 5L) программа самообучения - обзор конструкции

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su