Skoda Roomster A05 (Typ 5J) оригинальное (Русское издание в двух частях) руководство программа самообучения - Знакомство с автомобилем (модельный ряд 2006 года) с бензиновыми двигателями: CBZB TSI/BlueMotion 1.2 л (1197 см³) 105 л.с./77 кВт, CGGA 1.4 л MPI (1390 см³) 86 л.с./63 кВт, BSE MPI 1.6 л (1595 см³) 105 л.с./77 кВт и дизельными BNM/BNV/BMS 1.4 л TDI (1422 см³) 69-80 л.с./51-59 кВт, AXR/BSW/BLS 1.9 л TDI (1968 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт; технические характеристики, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание Шкода Румстер с кузовами универсал повышенной вместимости переднеприводные модели выпуска с 2006 по 2014 год

Шкода Румстер и Практик руководство по ремонту и эксплуатации ЗДЕСЬ

Skoda Roomster A05 руководство по эксплуатации (издание 2014 11)

Skoda Roomster A05 руководство по эксплуатации (издание 2012)

Skoda Roomster A05 руководство по эксплуатации (издание 2010)



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Skoda Roomster (Шкода Румстер 06-14)

Škoda Roomster общая информация (Шкода Румстер 2006-2014)

Škoda Roomster (Шкода Румстер 2006-2014)

Общее описание кузова
Škoda Roomster имеет кузов, размеры которого находятся на границе между двумя классами автомобилей. По габаритам он входит в категорию малых автомобилей, или нижний сегмент среднего класса. Однако по потребительским свойствам он попадает в категорию MPV. Целью разработки Škoda Roomster было создание автомобиля с просторным салоном и высоким уровнем безопасности для пассажиров. При помощи современных методов расчета и моделирования был рассчитаны оптимальные профили элементов кузова. Благодаря этому была достигнута высокая жесткость кузова при относительно низкой массе.

Особенности конструкции двигателя
Бензиновый двигатель 1,2 л/47 кВт MPI, 4 клапана/на цилиндр
Данный двигатель уже устанавливается на автомобиль Škoda Fabia. Для адаптации к модели Škoda Roomster он подвергся незначительной модернизации.
- блок цилиндров и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава
- 4-опорный коленчатый вал с 6 противовесами
- цепной привод ГРМ и масляного насоса от коленчатого вала
- воздушный фильтр встроен в кожух двигателя
- клапан абсорбера на расширительном бачке системы охлаждения
- обычные (триггерные) лямбда-зонды перед и за катализатором
- рециркуляция отработавших газов регулируется пневматическим клапаном
- пластмассовый впускной коллектор
- расположенный близко к двигателю катализатор
- поперечный проток ОЖ в головке блока цилиндров
- оптимизированный распределительный вал
Двигатель 1,4 л/63 кВт MPI 16V был создан на базе двигателя 1,4 л/55 кВт MPI 16V.
- блок цилиндров и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава
- привод ГРМ зубчатым ремнем
- модернизированная система вентиляции картера с использованием клапана PCV
- пластмассовый впускной коллектор
- воздушный фильтр, установленный непосредственно на двигателе
- расположенный близко к двигателю катализатор
- без рециркуляции отработавших газов
- бесконтактная система зажигания с 4 катушками
- новый блок управления двигателем (80-контактный разъем)
- штампованный масляный поддон
- вентиляция картера с подогревом
- электронный привод акселератора
- дроссельная заслонка с бесконтактным датчиком угла поворота
- клапан абсорбера на воздушном фильтре
Двигатель 1,6 л/77 кВт MPI — это новая разработка специально для Škoda Roomster.
- блок цилиндров и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава
- пластмассовый впускной коллектор
- воздушный фильтр, установленный непосредственно на двигателе
- цепной привод ГРМ
- бесконтактная система зажигания с 4 катушками
- система плавного регулирования фаз впускных клапанов
- расположенный близко к двигателю катализатор
- без рециркуляции отработавших газов
- модернизированная система вентиляции картера с использованием клапана PCV
- вентиляция картера с подогревом
- масляный поддон из алюминиевого сплава
- масляный насос с регулируемым давлением
Дизельный двигатель 1,4 л/51 кВт TDI, 2 клапана/на цилиндр. Данный двигатель разработан на базе двигателя 1,4 л/55 кВт TDI, который устанавливается на автомобили Škoda Fabia.
- блок цилиндров из серого чугуна
- головка блока цилиндров из алюминиевого сплава
- привод ГРМ зубчатым ремнем
- цепной привод балансировочного вала от коленчатого вала
- насос системы охлаждения установлен в блоке цилиндров
- турбокомпрессор с регулируемым давлением (регулируемым перепускным клапаном)
- вакуумный насос, установленный на головке блока цилиндров и приводимый от распределительного вала
- так называемая маятниковая нижняя опора силового агрегата
- насос-форсунки
- система рециркуляции отработавших газов с радиатором
- керамические свечи накаливания
Двигатель 1,4 л/59 кВт TDI, так же как и двигатель 1,4 л/51 кВт TDI, сконструирован на основе дизельного агрегата 1,4 л/ 55 кВт TDI.
- блок цилиндров из серого чугуна
- головка блока цилиндров из алюминиевого сплава
- привод ГРМ зубчатым ремнем
- цепной привод балансировочного вала от коленчатого вала
- насос системы охлаждения установлен в блоке цилиндров
- турбокомпрессор с регулируемым давлением (регулируемым перепускным клапаном)
- вакуумный насос, установленный на головке блока цилиндров и приводимый от распределительного вала
- так называемая маятниковая нижняя опора силового агрегата
- насос-форсунки
- система рециркуляции отработавших газов с радиатором
- керамические свечи накаливания
Дизельный двигатель 1,9 л/77 кВт TDI, 2 клапана/на цилиндр. Данный двигатель по конструкции аналогичен двигателю 1,9 л/74 кВт TDI. Увеличение мощности было достигнуто путем изменения программного обеспечения в блоке управления двигателя.
- блок цилиндров из серого чугуна
- головка блока цилиндров из алюминиевого сплава
- насос-форсунки
- коромысла клапанов с гидрокомпенсаторами
- сдвоенный насос (топливный и вакуумный) и электрический подкачивающий топливный насос
- турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток
- радиатор в обратной топливной магистрали
- система рециркуляции отработавших газов с радиатором
- керамические свечи накаливания
Дизельный двигатель 1,4 л/59 кВт TDI с сажевым фильтром, 2 клапана/на цилиндр. Особенности конструкции двигателя Конструкция двигателя соответствует агрегату без сажевого фильтра.
- блок цилиндров из серого чугуна
- увеличенная охлаждающая способность радиатора системы рециркуляции ОГ
- иммобилайзер 4-го поколения
- датчики температуры перед турбокомпрессором, перед и за сажевым фильтром
- лямбда-зонд (работает только во время регенерации фильтра)
- блок управления свечами накаливания
- электронный привод акселератора
- блок клапанов отсутствует, для управления турбокомпрессором используется новый электромагнитный пропорциональный клапан (клапан EPV)
- привод ГРМ зубчатым ремнем
- турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток
- насос системы охлаждения установлен в блоке цилиндров
- вакуумный насос, установленный на головке блока цилиндров и приводимый от распределительного вала
- так называемая маятниковая нижняя опора силового агрегата
- насос-форсунки
- измененное крепление турбокомпрессора
- измененное крепление системы рециркуляции ОГ
- растяжка для трубы системы выпуска

Механические коробки передач 02T и 02R На автомобиль Škoda Roomster устанавливаются две 5-ступенчатые механические коробки передач: 02T и 02R. Обе коробки созданы по одной схеме. Различие между КП моделей 02T и 02R состоит в максимальном передаваемом крутящем моменте, на который рассчитана коробка.
- коробка передач 02T предназначена для передачи крутящего момента до 200 Н·м
- коробка передач 02R предназначена для передачи крутящего момента до 250 Н·м
Также существует несколько модификаций, отличающихся друг от друга рядами передаточных чисел, подобранных для использования с различными двигателями. Схема переключения передач Škoda Roomster такая же, как в автомобилях Škoda Fabia и Škoda Octavia. Основные особенности:
- 5 передач переднего хода и 1 передача заднего хода
- гидравлический привод сцепления
- дифференциал установлен в картере КП
- для снижения трения шестерни отдельных передач установлены на игольчатых подшипниках
- двойные синхронизаторы 1-й и 2-й передач (легкое включение)
- внутренний механизм переключения: вилки включения поворачиваются; шток выбора передач вставляется в КП сверху
- КП заполнена маслом на весь срок службы (замена масла не требуется)
- контрольная пробка для проверки уровня масла на картере дифференциала

Автоматическая коробка передач 09G
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G для Škoda Roomster была заимствована у модели Škoda Octavia второго поколения. Она представляет собой компактную планетарную коробку передач с электрогидравлическим приводом переключения, отличающуюся небольшой массой и предназначенную для автомобилей с передним приводом и поперечным расположением двигателя. Основные особенности:
- коробка передач 09G предназначена для передачи крутящего момента до 250 Н·м
- масса 84 кг
- длина 350 мм
- гидротрансформатор с муфтой блокировки
- режимы работы «обычный автомат» или Tiptronic (переключение передач вручную)
Особенности коробки передач: Шесть передач переднего хода и одна передача заднего хода реализуются с помощью планетарного редуктора, состоящего из простого планетарного ряда и пристыкованного за ним двойного планетарного ряда (планетарный ряд Равинье). Планетарные ряды расположены по схеме Лепелетье.
Управление коробкой передач
Коробка передач 09G поддерживает два режима работы:
- динамическое переключение DSP позволяет выбирать один из двух режимов — «D» для обычного стиля вождения и «S» для спортивного
- режим Tiptronic
Управление коробкой передач обеспечивает установленный снаружи электронный блок управления. Собственно переключение передач осуществляет гидравлический блок, установленный в масляном поддоне.

Габаритные размеры Шкода Румстер 2006-2014 (dimension Skoda Roomster A05)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Roomster 2007 с мотором 1.4 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4214
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1684/1897
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1607
4 Колёсная база / Wheelbase 2621
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1245
Полная масса / Gross (max.) weight 1760
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, BNV
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 3-цилиндровый, рядный, 6V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 95.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1422 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива Common Rail TDI BOSCH EDC15P+
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 19.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 59 кВт (80 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 195 Нм при 2200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 02R МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Škoda Roomster программа самообучения - Знакомство с автомобилем
  • Бензиновые двигатели: CBZB TSI/BlueMotion 1.2 л (1197 см³) 105 л.с./77 кВт, CGGA 1.4 л MPI (1390 см³) 86 л.с./63 кВт, BSE MPI 1.6 л (1595 см³) 105 л.с./77 кВт и дизельными BNM/BNV/BMS 1.4 л TDI (1422 см³) 69-80 л.с./51-59 кВт, AXR/BSW/BLS 1.9 л TDI (1968 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт
  • Выпуск с 2006 года
  • Серия: «Service and Repair Manual»
  • Год издания: 2006
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «ŠKODA AUTO a.s.»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 89 - две части
  • Размер: 135.17 МБ 21 штука
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 1
Skoda Roomster A05 программа самообучения - Знакомство с автомобилем с бензиновыми двигателями: CBZB TSI/BlueMotion 1.2 л, CGGA MPI 1.4 л, BSE MPI 1.6 л и дизельными BNM/BNV/BMS TDI 1.4 л, AXR/BSW/BLS TDI 1.9 л

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su