1. Подоприте клиньями задние колеса, твердо взведите стояночный
тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его
на подпорки. Снимите оба передних колеса.
|
2. На обращенном к РКПП конце штока выбора передач снимите
крепежный хомут, обеспечив доступ к цилиндрическому штифту.
|
ри сборке хомут стандартной комплектации
следует заменить более удобным винтовым или червячным.
Выбейте и выбросите старый цилиндрический штифт - при
сборке он подлежит замене в обязательном порядке.
|
|
3. Отдайте гайку осевого болта крепления штока выбора передач к
основанию рычага управления РКПП/опорной пластине. Извлеките осевой
болт и отсоедините шток от оси вилок переключения в коробке передач.
Снимите шток с автомобиля. Из основания рычага управления РКПП извлеките
осевую втулку(и).
4. Выверните болт крепления штанги механизма переключения к коробке
передач. Снимите шайбы и резиновую подушку.
5. Снимите обе стойки штанги стабилизатора поперечной устойчивости
(см. Раздел
Снятие и установка стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески).
|
6. Выверните болты крепления хомутов опор штанги к подрамнику.
Снимите хомуты.
|
7. Извлеките штангу стабилизатора поперечной устойчивости из-под
автомобиля и снимите с нее резиновые втулки опор.
8. Внимательно осмотрите компоненты стабилизатора на наличие признаков
износа, старения материала или механических повреждений. Особое
внимание следует уделить состоянию резиновых втулок опор. Дефектные
компоненты замените.
|