1. Снимите тормозной барабан (см. Главу
Тормозная
система).
|
2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из
сборки тормозного барабана - постарайтесь запомнить каким
образом он был установлен.
|
3. Извлеките из барабана внутренний подшипник.
|
4. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника.
|
|
5. Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника.
|
6. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью
удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости
удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Внимательно
проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа.
В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников
и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости
от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно
разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную
универсальную смазку.
7. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым
двигательным маслом с целью облегчения посадки.
8. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму
наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо,
проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки
воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра - оправка должна
упираться исключительно в наружный край обоймы.
9. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите
в него наружную обойму внутреннего подшипника.
10. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм,
затем тщательно протрите сборку.
|
11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также
нанесите смазку на их наружные обоймы.
|
|
12. Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму.
|
|
13. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо
с задней стороны барабана.
|
|
14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо
до упора в заднюю часть последнего. В случае необходимости
сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной
из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка
должна упираться только в твердый наружный край сальника.
|
15. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный
конусный роликовый подшипник. Установите зубчатую шайбу.
16. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку
тормозного барабана (см. Главу
Тормозная система).
|