1. Подоприте клиньями задние колеса, твердо взведите
стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите
его на подпорки. Снимите оба передних колеса.
2. Снимите приемную трубу и каталитический преобразователь системы
выпуска отработавших газов (см. Часть
Демонтаж
силового агрегата и капитальный ремонт двигателя Главы Ремонт
двигателя).
3. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел
Снятие
и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески).
4. Снимите оба нижних рычага подвески (см. Раздел
Снятие,
капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней подвески).
5. Выверните стяжные болты хомутов опор картера рулевого механизма.
Снимите хомуты с подрамника.
6. Отдайте гайку и извлеките сквозной болт крепления задней опоры
подвески силового агрегата.
7. Проследите, чтобы все закрепленные на подрамнике тросы и шланги
были высвобождены из фиксаторов и отведены в сторону.
8. Заведите под подрамник домкрат с уложенным на его головке деревянным
бруском.
9. Выверните болты крепления подрамника, аккуратно опустите сборку
на домкрате и извлеките ее из-под автомобиля. Проследите, чтобы
в процессе извлечения подрамник не цеплялся за трубки линий системы
гидроусиления руля.
|