1. Подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте
задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее
заднее колесо.
2. Снимите тормозной барабан (см. Главу
Тормозная
система). На моделях, оборудованных ABS, отболтите и колесный
датчик и, не отсоединяя электропроводку, уберите его в сторону от
ступичной сборки.
3. С целью минимизации потерь тормозной жидкости снимите крышку
с резервуара ГТЦ, подложите под нее полиэтиленовую пленку и вновь
плотно наверните, добившись требуемой герметизации. Альтернативно,
пережмите струбциной гибкий тормозной шланг как можно ближе к колесному
цилиндру.
4. Протрите снаружи штуцерное соединение тормозной трубки, отдайте
накидную гайку и аккуратно отделите трубку от колесного цилиндра.
Сразу же закупорьте открытые концы трубки и штуцера во избежание
попадания в систему грязи. Соберите ветошью следы пролитой жидкости.
5. Выверните болты крепления сборки тормозного щита и отделите последнюю
от цапфы заднего моста. Снимите сборку цапфы моста с автомобиля.
временно закрепите тормозной щит на мосту парой болтов во избежание
вытягивания приводного троса стояночного тормоза.
6. Проверьте сборку цапфы на наличие механических повреждений, задиров
и заусениц. В случае необходимости произведите замену.
|
Ни в коем случае не предпринимайте попыток выправления
погнутой цапфы.
|
|