1. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный
хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний
на данном этапе.
2. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке.
Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты.
3. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта. Проверьте
исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания
их головок.
4. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой
подсоедините к замку электропроводку. При соответствующей комплектации
защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора.
5. Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых
подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние
крепежные болты, затем установите хомут верхней опоры (вновь проследите
за правильностью сборки компонентов) и притяните его болтами. Удостоверьтесь
в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым
усилием.
6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.
Обратите внимание на следующие моменты:
a) Проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью
крепления жгутов во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах;
b) Порядок установки рулевого колеса изложен в Разделе
Снятие и установка рулевого колеса;
c) Перед установкой нижнего кожуха колонки удостоверьтесь в наличии
небольшого зазора между рулевым колесом и верхним кожухом. В случае
необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя
подрулевых переключателей.
|