6. Система питания
СпецификацииКарбюраторная система питания - бензиновые модели 1.3 л
Общие параметры | |
Тип топливного насоса | |
Расход топливного насоса, см 3 /мин | |
При частоте вращения двигателя 2000 об/мин и напоре 1.2 кГс/см 2 | 1000 |
При 500 об/мин и напоре 1.0 кГс/см 2 | 830 |
Обороты холостого хода, об/мин | 800 ÷ 850 |
Обороты быстрого холостого хода, об/мин | 2300 ± 100 |
Карбюратор | |
Тип Pierburg 2Е3 (Jikov 28-30 LEKR) | |
Номинальный Øсмесительной камеры, мм | |
Pierburg | |
I-я камера | 28 |
II-я камера | 32 |
Jikov 28-30 LEKR | |
I-я камера | 28 |
II-я камера | 30 |
Ø диффузора, мм | |
I-я камера | 20 |
II-я камера | 24 |
Тарировочные и регулировочные данные | |
Главный топливный жиклер | |
I-я камера | 92.5 |
II-я камера | 120 |
Воздушный жиклер | |
I-я камера | 100 |
II-я камера | 100 |
Топливный жиклер холостого хода | 45 |
Воздушный жиклер холостого хода | 130 |
Ø переходной системы II-й камеры, мм | 0.5 |
Ø эконостата, мм | |
I-я камера | - |
II-я камера | 85 |
Зазор дроссельной заслонки, мм | |
I-я камера | 1 ± 0.1 |
II-я камера | 0.08 ± 0.02 |
Момент начала открывания второй камеры,° | 55 ± 5 |
Принудительное открывание воздушной заслонки, мм | 2.5 ± 1 |
Люфт при введении в действие второй камеры, мм | |
Точка открытия “Y” | 0.8 ± 0.3 |
Точка открытия “Z” | 0.4 ± 0.3 |
Количество топлива, впрыскиваемого при открывании дроссельной заслонки на 20°, см 3 | 0.326 ± 0.078 |
Зазор воздушной заслонки, мм/бар | |
Малый (а) | 0.8 ± 0.2/-100 ±3 |
Большой (А) | 2.0 ± 0.2/-200 ±3 |
Ø игольчатого клапана поплавка, мм | 1.5 |
Масса поплавка, г | 5.74 ÷ 5.95 |
Уровень топлива, мм | 28 ÷ 30 (8.5 ÷ 10 мм ниже среза сопрягаемой поверхности корпуса карбюратора) |
Ø распылителя ускорительного насоса, мм | 0.4 |
Ø бокового жиклера ускорительного насоса, мм | 0.15 |
Производительность ускорительного насоса при 20-ти градусном открывании дроссельной заслонки, см 3 | 3.8 ÷ 6.2 |
Система центрального впрыска топлива (SPFI) - бензиновые модели (Часть В) | |
Общие параметры | |
Тип системы | Bosch Mono-Motronic |
Тип топливного насоса | Электрический, погружной (установлен в топливном баке) |
Расход топливного насоса, см 3 /мин | 1000 (при напряжении питания 12.5 В) |
Регулируемое давление топлива, бар | 0.8 ÷ 1.2 |
Обороты холостого хода двигателя, об/мин | 750 ÷ 850 (регулировке не подлежат, управляются электроникой) |
Максимальные допустимые обороты двигателя | 5800 (управляются электроникой) |
Электрическое сопротивление инжектора, Ом | Не более 3.0 (при 15°С ÷ 30°С) |
Рекомендованный сорт топлива | |
Минимальное допустимое октановое число (для всех моделей) | АИ 95, неэтилированное |
Усилия затягивания резьбовых соединений | Нм |
Болты/гайки крепления кожуха воздухоочистителя | 10 |
Болты крепления топливного бака | 25 |
Винт кожуха крышки инжектора/датчика температуры всасываемого воздуха | 5 |
Гайки крепления впускного трубопровода | 25 |
Болты крепления опорного фланца корпуса дросселя к впускному трубопроводу | 10 |
Сквозные болты корпуса дросселя | 15 |
Винты модуля положения дроссельной заслонки | 6 |
Система распределенного впрыска топлива (MPFI) - бензиновые модели | |
Общие параметры | |
Тип системы | |
Двигатели 1.3 л серии 135М и 136М | Simos 2P |
Двигатель 1.6 л серии АЕЕ | Magneti-Marelli 1AV |
Тип топливного насоса | Электрический, погружной (установлен в топливном баке) |
Расход топливного насоса, см 3 /мин | 1100 (при напряжении питания 12.5 В) |
Регулируемое давление топлива, бар | 2.5 |
Обороты холостого хода двигателя (регулировке не подлежат, управляются электроникой), об/мин | |
Модели 1.3 л | 790 ± 25 |
Модели 1.6 л | 640 ё790 |
Максимальный допустимый уровень содержания СО в отработавших газах (регулировке не подлежат, управляются электроникой) | 0.5% |
Электрическое сопротивление инжектора, Ом | 15 ÷ 20 |
Рекомендованный сорт топлива | |
Минимальное допустимое октановое число (для всех моделей) | АИ 95, неэтилированное |
Усилия затягивания резьбовых соединений | Нм |
Модели 1.3 л | |
Болт опорного кронштейна регулятора давления топлива | 0 |
Болты крепления топливной магистрали | 20 |
Крепление впускного трубопровода к головке цилиндров | 25 |
Болты крепления корпуса дросселя | 10 |
Модели 1.6 л | |
Болты крепления топливной магистрали | 10 |
Крепление впускного трубопровода к головке цилиндров | 20 |
Болты крепления корпуса дросселя | 10 |
Система питания дизельного двигателя (Часть D) | |
Общие параметры | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Максимальная допустимая частота вращения двигателя, об/мин | 5050 ± 100 |
Обороты холостого хода двигателя, мин-1 | 940 ±20 |
Обороты быстрого холостого хода двигателя, мин-1 | 1050 ± 50 (корректировке не подлежат) |
Тип ТНВД | Lucas DPS |
Давление открывания форсунки, МПа | 13 |
Тип ECU | MVE6A11 |
Усилия затягивания резьбовых соединений | Нм |
Болты крепления топливного бака | 25 |
Контргайка быстрого холостого хода | 6 |
Болт крепления блока управления иммобилизатора | 25 |
Полые болты штуцерных соединений линий подачи и возврата топлива ТНВД | 25 |
Крепление кронштейна передней опоры ТНВД к блоку | 10 |
Болты крепления ТНВД: | |
Передние болты | 25 |
Задний болт | 10 |
Болты крепления звездочки ТНВД | 25 |
Штуцерные соединения топливных трубок форсунок | 25 |
Форсунки | 70 |
Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов | |
Усилия затягивания резьбовых соединений | Нм |
Крепеж фланца каталитического преобразователя (модели 1.3 л): | |
Болты | 13 |
Болты | 15 |
Стяжной винт клапана EGR | 10 |
Гайки крепления клапана EGR к выпускному коллектору (подлежат замене) | 25 |
Болты крепления клапана EGR к впускному трубопроводу | 25 |
Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору: | |
Модели 1.3 л | 20 |
Модели 1.6 л | 25 |
Дизельные модели | 40 |
Гайки крепления выпускного коллектора к голове цилиндров | 25 |
Гайки/болты стяжных хомутов крепления секций системы выпуска отработавших газов: | |
Дизельные модели | 70 |
Бензиновые модели | 20 |
l-зонд: | |
Модели 1.3 л | 50 |
Модели 1.6 л | 55 |