1. Необходимость в проведении данной процедуры возникает только
после отсоединения компонентов гидравлического тракта.
2. Снимите крышку заливной горловины резервуара рулевого насоса
и долейте необходимое количество свежей гидравлической жидкости
требуемого сорта.
3. При заглушенном двигателе несколько раз медленно поверните рулевое
колесо от упора до упора с целью удаления попавшего в систему воздуха,
затем еще раз проверьте уровень жидкости. В случае необходимости
произведите соответствующую корректировку.
4. Верните рулевое колесо в прямолинейное положение, затем запустите
двигатель, дайте ему в течение около 5 секунд поработать на холостых
оборотах, затем вновь заглушите.
5. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости
произведите корректировку, затем перезапустите двигатель. Несколько
раз медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. Повторяйте
выполнение процедуры до тех пор, пока в резервуаре не прекратится
выделение пузырей.
|
Не удерживайте рулевое колесо вывернутым до
упора более 15 секунд во избежание повреждения рулевого механизма!
|
6. Если при вращении рулевого колеса гидравлические линии издают
необычные шумы, следовательно в тракте продолжает оставаться воздух.
Для проверки поверните колесо в прямолинейное положение и заглушите
двигатель и если уровень жидкости в резервуаре повысится, следовательно
воздух имеет место и “прокачку” следует продолжить.
7. Полностью удалив воздух, заглушите двигатель и дайте системе
остыть, затем еще раз проверьте уровень жидкости, в случае необходимости
произведите корректировку.
|