12.23. Удаление воздушных пробок из гидравлического тракта системы усиления руля

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Необходимость в проведении данной процедуры возникает только после отсоединения компонентов гидравлического тракта.
2. Снимите крышку заливной горловины резервуара рулевого насоса и долейте необходимое количество свежей гидравлической жидкости требуемого сорта.
3. При заглушенном двигателе несколько раз медленно поверните рулевое колесо от упора до упора с целью удаления попавшего в систему воздуха, затем еще раз проверьте уровень жидкости. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
4. Верните рулевое колесо в прямолинейное положение, затем запустите двигатель, дайте ему в течение около 5 секунд поработать на холостых оборотах, затем вновь заглушите.
5. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите корректировку, затем перезапустите двигатель. Несколько раз медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. Повторяйте выполнение процедуры до тех пор, пока в резервуаре не прекратится выделение пузырей.

Не удерживайте рулевое колесо вывернутым до упора более 15 секунд во избежание повреждения рулевого механизма!

6. Если при вращении рулевого колеса гидравлические линии издают необычные шумы, следовательно в тракте продолжает оставаться воздух. Для проверки поверните колесо в прямолинейное положение и заглушите двигатель и если уровень жидкости в резервуаре повысится, следовательно воздух имеет место и “прокачку” следует продолжить.
7. Полностью удалив воздух, заглушите двигатель и дайте системе остыть, затем еще раз проверьте уровень жидкости, в случае необходимости произведите корректировку.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта