1. Сняв стойку с автомобиля, очистите ее снаружи
от скопившейся грязи, затем зажмите вертикально тиски. При помощи
специального приспособления сожмите винтовую пружину, полностью
сняв нагрузку с тарелок. Проследите за правильностью закрепления
инструмента на витках пружины (строго придерживайтесь инструкций
изготовителей).
2. Гаечным ключом заблокируйте шток поршня стоечной сборки от проворачивания
и отдайте верхнюю крепежную гайку.
3. Запоминая правильное установочное положение компонентов, снимите
резиновую подушку верхней опоры, дистанционную втулку, держатель
и верхнюю тарелку пружины.
4. Снимите винтовую пружину, затем кольцевую втулку, резиновый буфер
хода сжатия и защитную муфту с поршня амортизатора. В случае необходимости
снимите крышку с верхней части главного корпуса амортизатора, затем
нижнюю тарелку пружины.
5. Удостоверьтесь в отсутствии следов утечек жидкости на поверхности
амортизатора. Проверьте шток поршня по всей его длине на наличие
каверн, а корпус амортизатора - на наличие внешних деформаций. Удерживая
стойку вертикально, проверьте исправность ее функционирования, подвигав
шток поршня сначала от упора до упора, затем короткими рывками по
50 ÷ 100 мм. В обоих случаях сопротивление перемещению штока
должно быть ровным и постоянным. В случае наличия рывков или точек
заклинивания, а также при любых других признаках повреждения замените
неисправную стойку.
6. Проверьте все оставшиеся компоненты сборки на наличие признаков
износа и повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию
резиновой подушки и седла пружины. Замените дефектные компоненты.
7. Если снимали, установите на место нижнюю тарелку пружины и защелкните
верхнюю крышку амортизатора.
8. Наденьте на поршень буфер хода сжатия и защитную муфту, затем
установите винтовую пружину, проследив за правильностью размещения
ее нижнего торца относительно упора тарелки.
9. Полностью растянув амортизатор, установите на место верхнюю тарелку
пружины и разверните ее упором в нужную сторону по отношению к торцу
пружины.
10. Установите кольцевую втулку, держатель пружины, дистанционную
втулку и резиновую подушку верхней опоры. Наверните гайку. Зафиксируйте
шток поршня амортизатора от проворачивания и затяните гайку с требуемым
усилием.
11. Удостоверьтесь в правильности размещения пружины относительно
упоров верхней и нижней тарелок, затем отпустите сжимающий инструмент
и снимите его со стойки.
|