12.5. Капитальный ремонт стоек передней подвески

Компоненты стойки передней подвески

1 — Амортизатор
2 — Винтовая пружина
3 — Защитный чехол
4 — Буфер хода сжатия
5 — Верхняя тарелка пружины

6 — Подшипник
7 — Резиновая подушка
8 — Верхняя опора стойки
9 — Резиновое кольцо
10 — Гайка М12


Понадобится специальный инструмент для сжимания винтовых пружин подвески. Составители настоящего Руководства рекомендуют пользоваться инструментом регулируемого типа - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. Любые попытки разборки стоек без использования специального инструмента чреваты получением серьезных травм.

При сборке потребуется новая гайка крепежной пластины.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стойку с автомобиля, очистите ее от грязи, затем зажмите вертикально в тиски с мягкими губками. При помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с тарелок. Проследите за правильностью закрепления инструмента на витках пружины (строго придерживайтесь инструкций изготовителей).

2. Гаечным ключом заблокируйте шток поршня стоечной сборки от проворачивания и отдайте гайку крепления верхней тарелки.

3. Запоминая установочное положение компонентов, отдайте гайку...

и снимите со стойки тарельчатую шайбу...

и крепежную пластину ...

При сборке гайка подлежит замене в обязательном порядке.

4. Снимите резиновую втулку...

... держатель подшипника...

... подшипник ...

...дистанционную втулку и верхнюю тарелку пружины...

Затем снимите винтовую пружину...

5. Снимите с поршневой сборки амортизатора резиновый защитный чехол и буфер хода сжатия.

6. Внимательно осмотрите амортизатор на наличие следов утечек гидравлической жидкости. Проверьте поршень на наличие каверн, а корпус амортизатора на наличие механических повреждений. Удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования сначала на всей длине его хода, потом на коротких сжатиях с ходом от 50 до 100 мм. В обоих случаях сопротивление сжатию должно быть равномерным и непрерывным. В противном случае амортизатор неисправен и подлежит замене.
7. Проверьте все компоненты на наличие признаков износа, деформаций и механических повреждений, особое внимание уделяя состоянию подшипника и дистанционной втулки. Дефектные детали замените.
8. Установите на амортизатор буфер хода сжатия и резиновый защитный чехол. Проследите за правильностью посадки нижнего края чехла на корпусе амортизатора.
9. Установите на место винтовую пружину. Проследите за правильностью посадки ее нижнего торца относительно упора тарелки.

10. Полностью растяните амортизатор, затем установите на него верхнюю тарелку, вновь правильно развернув ее упором относительно торца пружины.

11. Установите дистанционную втулку, подшипник, держатель подшипника и резиновую втулку, следом установите верхнюю крепежную пластину.
12. Установите на поршень тарельчатую шайбу, затем наверните новую гайку. Удерживая поршень от проворачивания, затяните гайку крепежной пластины с требуемым усилием.
13. Удостоверившись в правильности посадки пружины на упорах тарелок, отпустите сжимающий инструмент и снимите его со стойки.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта