1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Если наконечник не нуждается в замене и будет использоваться
далее, воспользуйтесь измерителем плоскостности и чертилкой пометьте
его положение на тяге.
3. Зафиксировав штангу тяги, на четверть оборота ослабьте контргайку
крепления наконечника. Оставьте гайку в этом положении в качестве
ориентира при сборке.
|
4. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления наружного наконечника
тяги. Высвободите шарнир наконечника из поворотного рычага
ступичной сборки - в случае необходимости воспользуйтесь съемником.
|
5. Свинтите наконечник со штанги рулевой тяги - сосчитайте количество
оборотов и постарайтесь не сдвигать контргайку.
6. В случае необходимости сосчитайте количество витков резьбы от
торца штанги до контргайки. Результат запишите. Теперь гайка может
быть также снята.
7. Тщательно очистите наконечник и резьбовую часть тяги. Если шарнир
разболтан или, напротив, закис, наконечник следует заменить. Тщательно
проверьте состояние конусного хвостовика и резьбовой части шарового
пальца. В случае необходимости в индивидуальном порядке замените
поврежденный чехол шарового шарнира. Удостоверьтесь, что шарнир
набит смазкой. В случае необходимости добавьте необходимое количество
смазки типа Milykote Longterm 2/78, затем установите новый чехол
и закрепите его бандажами.
|