1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. Раздел
Снятие
и установка рулевого колеса).
3. Снимите с верхней части рулевой колонки комбинированные подрулевые
переключатели (см. Главу
Бортовое электрооборудование).
|
4. Отсоедините электропроводку от контактов клаксона на держателе
подрулевых переключателей.
|
|
5. Аккуратно поддев, снимите с панели приборов облицовку
замка зажигания/блокировки руля.
|
6. При соответствующей комплектации отогните назад ковровое покрытие,
затем отдайте винт и гайку крепления отделочного кожуха основания
рулевой колонки с целью обеспечения доступа к нижнему карданному
шарниру промежуточного вала.
|
7. Краской или маркером пометьте положение нижнего карданного
шарнира промежуточного вала относительно приводной шестерни
рулевой рейки, затем выверните стяжной болт шарнирной сборки.
|
|
8. Выверните верхние болты крепления колонки...
|
|
...постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных
шайб и резиновых подушек. Снимите крепежный хомут.
|
|
9. Выверните нижние крепежные болты, снимите дистанционные
шайбы и резиновые подушки, затем слегка опустите колонку с
целью обеспечения доступа к замку зажигания. Запоминая порядок
подключения разъемов, отсоедините электропроводку замка...
|
|
...на моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите
кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от
рулевой колонки.
|
|
10. Отделите промежуточный вал от приводной шестерни рулевой
рейки и снимите сборку рулевой колонки с автомобиля.
|
11. Проверьте состояние опор колонки, в случае выявления признаков
износа или деформаций произведите необходимые замены. Оцените плотность
посадки рулевого вала во втулках колонки. Проверьте состояние карданных
шарниров и исправность функционирования подшипников крестовин. В
случае выявления дефектов втулок вала или карданных шарниров следует
произвести восстановительный ремонт колонки (см. Раздел
Капитальный ремонт рулевой колонки).
|