1. Снимите декоративный колпак колесного диска/ступицы, затем ослабьте
гайку приводного вала и болты крепления колеса.
2. Подоприте клиньями задние колеса, взведите стояночный тормоз,
затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
Снимите соответствующее переднее колесо.
3. На моделях, оборудованных ABS, отболтите колесный датчик и, не
отсоединяя электропроводку, отведите его в сторону от ступичной
сборки (см. Главу
Снятие и установка стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески).
|
4. Отдайте ступичную гайку и снимите шайб. Если забыли ослабить
гайку, пока автомобиль стоял на земле, вверните в ступицу
пару (как минимум) болтов крепления колеса и прочно их затяните,
затем попросите помощника твердо выжать педаль ножного тормоза
с целью блокировки ступицы от проворачивания и отдайте гайку.
|
При сборке ступичная гайка подлежит замене
в обязательном порядке.
|
|
|
5. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления наконечника
рулевой тяги на поворотном рычаге ступичной сборки. При помощи
съемника шаровых опор высвободите наконечник из рычага.
|
|
6. Если собираетесь демонтировать ступичные подшипники, снимите
тормозной диск, в противном случае вверните два болта крепления
к ступице сборки суппорта с анкерной скобой и снимите сборку
с тормозного диска. Подвяжите суппорт проволокой к пружине
подвески, - постарайтесь не допустить чрезмерного натяжения
гибкого тормозного шланга.
|
7. На оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости моделях
отдайте гайку крепления стойки штанги стабилизатора к нижнему рычагу
подвески, снимите шайбу и извлеките резиновую вставку.
|
8. На всех моделях отдайте гайку и извлеките стяжной болт
шаровой опоры нижнего рычага подвески из основания ступичной
сборки. При помощи монтировки осторожно опустите нижний рычаг,
высвобождая шаровую опору из своего посадочного хомута в ступичной
сборке. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной
устойчивости, постарайтесь не допустить выпадения резиновой
подушки и шайбы верхней опоры стойки штанги стабилизатора.
|
Стяжной болт шаровой опоры подлежит замене
в обязательном порядке (в комплекте со своей гайкой).
|
|
|
9. Отдайте гайку и извлеките стяжной болт крепления ступичной
сборки к стойке подвески.
|
Гайка стяжного болта подлежит замене в
обязательном порядке.
|
|
|
10. Отделите ступичную сборку от стойки подвески, затем снимите
ее с оборудованной шлицами цапфы наружного ШРУСа приводного
вала и извлеките из-под автомобиля. Если сборка не отделяется
от стойки, большой отверткой с плоским жалом аккуратно разведите
губки крепежного хомута. При слишком тугой посадке стойки
на цапфе вала сбейте ее молотком с мягким бойком.
|
|